Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lemah
На форуме: 9 Лет
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 15:01
Откуда: Жуковский
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Пол:

Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#1 Сообщение Lemah » Ср апр 20, 2016 13:50

Уважаемые форумчане, помогите советами, чтобы определиться в выборе коня.
В данный момент с прошлого "первого" сезона катаю на Драге 400. Этот аппарат мне нравится своей управляемостью, но конечно мощности мне уже не хватает... хотя я не гонщик и больше 110 км/ч не разгоняюсь. Но на дальних поездках меня напрягает нехватка мощности, а также не удобная сидушка (слишком жёсткая)... особенно для моей спины (в прошлом году перенёс операцию по удалению межпозвоночной грыжи).
В связи с этим хочу удобный для дальняка мот, и чтобы не возникало ощущения нехватки мощности. Но так как я ограничен в финансах в 300 тысяч (с учётом продажи своего) то встал выбор между Suzuki Boulevard C50 и Suzukl VL (LC) 1500. Взял бы Драгу 1100, но не хочу спицевые колёса!
Читал много отзывов, но не нашёл сравнения ) Если кто ездил, то просьба оставить отзыв о данных моделях и прокомментировать: стоит ли брать за 300 тысч 1500 кубовый? Не убитый ли он будет?

Аватара пользователя
Vikom
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
Откуда: Москва.Строгино
Имя: Виктор
Мотоцикл: HONDA Варя
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#2 Сообщение Vikom » Ср апр 20, 2016 13:56

Я продал с90т потому,что позвоночник чуть не осыпался в трусы в Саратовской области. Эти мотоциклы для очень хороших дорог. Дури хватает. Посадка удобная,седло широкое.
Весёлый молочник

Аватара пользователя
mcv1978
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:17
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ural Solo -->Suzuki C90T-->V-strom 1000-->V-strom 650, TTR250,--> VFR1200X
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#3 Сообщение mcv1978 » Ср апр 20, 2016 14:33

Это лично мое мнение. я никого не отговариваю, просто мои мысли в слух....
В начале моего мотопути, сразу после урала, на второй сезон я купил себе С90Т.
Мот безусловно красив, большой и тд и тп. (В душе я чоппераст).
Расскажу сразу что с ним у меня не срослось, хоть внешне очень мне нравится. Брал из США 2-3 летку с пробегом 16-17т.миль.
что понравилось:
-внешний вид
-как ни странно, по пробкам лазит хорошо, тк руль между легковыми и джипами
Что не понравилось.
- расход ( 7-8л по городу).Причем я не гонщик и на нем 130 это было уже быстро, хотя пару раз до 150 разгонялся и это было не комфортно уже
- маленький бак
- Да, подвески. ход 5 см это мало
- Может это касается именно моего экземпляра, но больше 60-70 по дождю было крайне ссыкотно ехать, ибо такое ощущение что едешь по льду.
- широкая резина - мотает в колее
- большой ветровик через который ночью в дождь нифига не видно.
- мыть его надо каждый день
-чтоб снять заднее колесо нужно чуть не полмота разобрать
В итоге сел на турэндуру. и не разу не пожалел.
я понимаю что щас закидают карданами, но для путешествий ВЛ-ка не очень.
И не всегда конечная точка назначения лежит на асфальтированой дороге. А таскать 400 кг мот по мокрому грунту это то еще мероприятие ....
Что не хватает ВЛ-ке для того чтоб быть туристом:
1) нет закрывающихся кофров. ( и сл-но не бросишь мот и пойдешь красоты смотреть).
да и сами кофры небольшого размера. тот же шлем не положить. не говоря про 2.
да и промокают они.
+ если идти в гостишку приходится все вещи в пакетах перетаскивать. а пластиковый отстегнул со всем содержимым как чемодан и пошел.
2)На ВЛ-ке ездили с +1 в крым. дорога заняла 2 дня и были дико уставшие. В 13 году на 650 стреме ездили с +1 2 перегона по 2000+ км (без остановки) до Праги, и от Берлина до Москвы. Состояние ок.
3) сейчас на стреме я замечаю что не смотрю на качество дороги. просто еду свои 140.

Заметь, Vikom тоже на турэндуре ))) это совпадение? Не думаю )))

Аватара пользователя
Vikom
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
Откуда: Москва.Строгино
Имя: Виктор
Мотоцикл: HONDA Варя
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#4 Сообщение Vikom » Ср апр 20, 2016 15:27

Нет Серёг, это не совпадение. :rofl: :rofl: :rofl:
Это ПРАВДА.
Т.С. Если хочешь чтобы на тебя обращали внимание- бери!
Весёлый молочник

car5car
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
Откуда: Джексонвил Флорида США
Имя: Сергей
Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#5 Сообщение car5car » Ср апр 20, 2016 20:24

Vikom писал(а): позвоночник чуть не осыпался в трусы в Саратовской области
У тебя там амортизатор не был заклинен?
У меня на Вулкане был заклинен.
Последний раз редактировалось car5car Ср апр 20, 2016 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Федорович
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 19:35
Откуда: Тула
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki boulevard C90
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#6 Сообщение Федорович » Ср апр 20, 2016 20:30

У меня 1500 -
Конечно мот для хороших дорог, турэндуро более многозадачен
по поводу широкой резины и колеи -правда,
Моноамортизатор регулируется
Ветровика у меня нет, 150 по трассе идет легко, больше -уже дискомфортно из-за ветра
Насчет съема заднего колеса -х.з..никаких сложностей
Кофры сейчас на любой вкус и кошелек, у меня стоят пластиковые кофры,но ценного стараюсь не оставлять
Насчет позвоночника в трусы -х.з., стоит седло мустанг,1000-1500 за раз легко, может из-за частого разминания организма на заправках
Самый главный минус на дальняк -маленький бак, через 150-200 км приходится на заправку заезжать
Насчет 800 -на трассе возможно будешь испытывать недостаток мощности на обгонах с пассажиром, но прикатаясь может это и не будет проблемой

car5car
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
Откуда: Джексонвил Флорида США
Имя: Сергей
Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#7 Сообщение car5car » Ср апр 20, 2016 21:31

C50 :good:

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#8 Сообщение SaSh'ok » Ср апр 20, 2016 21:37

Драгу 1100 на литье возьми. Или шадовуху 1100
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#9 Сообщение Rekrut » Ср апр 20, 2016 21:37

когда выбирал чоппер присматривался к сузукам, но посадка очень не понравилась, в итоге взял драгу 650

AstraWlad
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 12:06
Откуда: Астрахань
Имя: Владимир
Мотоцикл: V-Star 1100 -> ZZR-1100
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#10 Сообщение AstraWlad » Ср апр 20, 2016 21:54

С больной спиной я бы сильно задумался о смене класса. Сам езжу на Драге, по хорошим дорогам идеал (у меня тоже есть проблемы со спиной и когда прихватывает, то на машине ездить не могу, а вот на байке всё отлично), но стоит выехать на разбитый участок и привет. Для себя решил при появлении финансовой возможности взять ещё дорожник или турынду.

deliter
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:00
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki VL 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#11 Сообщение deliter » Пн апр 25, 2016 00:50

Я взял С50 (VL800), так как едет он оочень похоже с 1500м, но при этом нормально жрет и не варит твои яйки на светофоре.
Оба они не для 150+ хотя даже мой "дохлик" 160 едет, но трудно ему.
Ветровика нет, все ОК. Есть 3 кофра, в целом не мешают ему.
Раздражают только тормоза, они слабоваты, да и нет ABS.
Про "скользко" и так далее - дело резины.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#12 Сообщение SaSh'ok » Пн апр 25, 2016 03:30

800 мотор относительно ненадежен, часто страдает коленвалом. А вот 1500 наоборот крепкий
Практикующий некромант

Benkon
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW R1200RT
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#13 Сообщение Benkon » Пн апр 25, 2016 08:51

Езжу на С50 третий сезон, нет никаких проблем - ни с мотором, ни с карданом, ни с чем! Мот 2007 года - делай вовремя ТО и все будет прекрасно.
Мощности в нем нет. Я вешу 85 кг. Крейсер по трассе 110. Со вторым номером не более 100. На с90 не ездил - ничего сказать не могу. Сидушка у с50 штатная - огромная, но неудобная - решается перешивкой или установкой другого - вариантов куча - седдлмен, мустанг и т.п. Про тормоза уже сказали - их нет. Но мот не для гонок, так что ни разу вопросов слишком длинного остановочного пути не возникало.

Отличный мот одним словом, но из него очень быстро вырастаешь. Я бы советовал сразу смотреть на что-то более мощное, ибо ощутимого прироста по сравнению с 400 не будет. Номинально, естественно по характеристикам все получше, но по ощущениям тоже самое, так как мот тяжелее!

По поводу с90 - с какого-то года, не помню, они пошли с жидкостным охлаждением.
А вообще, добро пожаловать на http://www.boulevard-club.org - там все про все модели и М-ки и С-шки и всех кубатур.

Аватара пользователя
Motovik79
На форуме: 7 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 14:03
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: HD Fat Boy
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#14 Сообщение Motovik79 » Чт апр 28, 2016 11:05

Мое мнение - бери полтораху. После 400 разницу ощутишь и быстро привыкнешь. По городу одинаково что 800 что 1500, а вот в дальниках лучше 90й

Аватара пользователя
30hgsa
На форуме: 13 Лет 8 дней
Сообщения: 5617
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
Откуда: Домодедово, МО
Имя: Отец Апостол
Мотоцикл: ГАЛДА
Пол:

Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?

#15 Сообщение 30hgsa » Чт апр 28, 2016 11:51

Lemah
Когда мне было 6 лет, я присматривался к соседскому велосипеду "бабочка" - очень уж нравилась плавность хода и катафотики...
p.s. чего присматривать - бери что нравится! :good:
Последний раз редактировалось 30hgsa Чт апр 28, 2016 11:51, всего редактировалось 1 раз.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+

Ответить