Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
- Motovik79
- На форуме: 8 Лет 8 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 14:03
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HD Fat Boy
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
30hgsa самый дельный совет!
Последний раз редактировалось Motovik79 Чт апр 28, 2016 12:22, всего редактировалось 1 раз.
- ADVL
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
Про С50 напишу. Брал на пробу в прошлом году. Основная задача была на работу и по выходным прогулки по Москве, максимум ближнее Подмосковье.
Динамика для этих условий приемлемая, по крайней мере проблем не испытывал. Немного хуже со вторым номером, но в городских режимах не сильно актуально. На трассе однозначно не будет хватать тяги при скорости за 100, тем более вдвоем. Да и без стекла не комфортно с такой скоростью ездить.
Едет хорошо, но по ровной дороге. На неровностях, ямка, заплатках, стыках и т.п. некомфортно. Удары в спину прямиком идут, особенно второму номеру. Привставать можно, но не удобно.
Тормоза под стать динамике. Покуда это не спорт, то хватает, но фактически на пределе. Опять же в спокойных режимах проблем нет.
По пробкам ездить можно, но надо приноровиться, т.к. руль довольно широко и на уровне зеркал легковушек. Один раз задел, остановился поправил и извинился. А так он достаточно маневренный и легкий, просачивается между машинами легко.
В итоге, это такой универсальный круизер для города и начинающего байкера. Выглядит по взрослому, едет адекватно, но байком мечты такой не назовёшь точно.
Кмк, С90 - те же яйки, только чуть больше.
Динамика для этих условий приемлемая, по крайней мере проблем не испытывал. Немного хуже со вторым номером, но в городских режимах не сильно актуально. На трассе однозначно не будет хватать тяги при скорости за 100, тем более вдвоем. Да и без стекла не комфортно с такой скоростью ездить.
Едет хорошо, но по ровной дороге. На неровностях, ямка, заплатках, стыках и т.п. некомфортно. Удары в спину прямиком идут, особенно второму номеру. Привставать можно, но не удобно.
Тормоза под стать динамике. Покуда это не спорт, то хватает, но фактически на пределе. Опять же в спокойных режимах проблем нет.
По пробкам ездить можно, но надо приноровиться, т.к. руль довольно широко и на уровне зеркал легковушек. Один раз задел, остановился поправил и извинился. А так он достаточно маневренный и легкий, просачивается между машинами легко.
В итоге, это такой универсальный круизер для города и начинающего байкера. Выглядит по взрослому, едет адекватно, но байком мечты такой не назовёшь точно.
Кмк, С90 - те же яйки, только чуть больше.
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
- Откуда: SPB
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
Поделюсь своим мнением:
800ка хороша тем, что универсальна - в городе более юркий мот удобнее (я неделю назад перегонял вулкан 1500й товарищу через пол города в МРЭО, так он по пробкам вообще не пролезает нормально, там где на 800ке пролетаешь, на 1500 вынужден стоять).
В рамках бюджета 800ка будет более живая, чем 1500, считаю это очень важным. Я бы даже сказал, что в 300 т.р. можно найти м50 или щадоу 750ку с АБС, что является плюсом, но мне шадоу не понравился ввиду посадки.
Небольшой плюс это малый расход, думаю литра 2-3 разницы будет выходить спокойно на 100ку.
В плане трассы - так как мот 160 разгоняет, думаю, что этого будет достаточно.
Из плюсов 1500 - мот на трассе в разы устойчивее. Особенно это заметно, когда выезжаешь на большой мост или из леса в поле, нет такого сильного удара в плечо с боку.
Большой мот лучше тащит на себе груз и второго седока, если такой имеется, опять же больше сидуха удобнее.
Чуть быстрее 800к и запас по скорости будет на 20-40 км поболе в зависимости от модели и состоянии движка.
Внешне большой мот всегда смотрится круче.
p.s Вопрос удобства спины скорее не в размере дивана, а в наличии спинки водителя и классической посадке на мотоцикле. И то и то можно реализовать установкой спинки водителя и переноса подножек в удобное место.
800ка хороша тем, что универсальна - в городе более юркий мот удобнее (я неделю назад перегонял вулкан 1500й товарищу через пол города в МРЭО, так он по пробкам вообще не пролезает нормально, там где на 800ке пролетаешь, на 1500 вынужден стоять).
В рамках бюджета 800ка будет более живая, чем 1500, считаю это очень важным. Я бы даже сказал, что в 300 т.р. можно найти м50 или щадоу 750ку с АБС, что является плюсом, но мне шадоу не понравился ввиду посадки.
Небольшой плюс это малый расход, думаю литра 2-3 разницы будет выходить спокойно на 100ку.
В плане трассы - так как мот 160 разгоняет, думаю, что этого будет достаточно.
Из плюсов 1500 - мот на трассе в разы устойчивее. Особенно это заметно, когда выезжаешь на большой мост или из леса в поле, нет такого сильного удара в плечо с боку.
Большой мот лучше тащит на себе груз и второго седока, если такой имеется, опять же больше сидуха удобнее.
Чуть быстрее 800к и запас по скорости будет на 20-40 км поболе в зависимости от модели и состоянии движка.
Внешне большой мот всегда смотрится круче.
p.s Вопрос удобства спины скорее не в размере дивана, а в наличии спинки водителя и классической посадке на мотоцикле. И то и то можно реализовать установкой спинки водителя и переноса подножек в удобное место.
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
ну добавлю немного. мой конег у меня с 2007г. не пожалел почти ни разу. по тайге не полазишь, но на кавказе к минеральным родникам поднимался. могу тест драйв предоставить ( в личку). про убитость, неудобство поездки, проблемность обслуги - бред. 3 или 4 года назад ездил в хохляндию . гружусь обычно по полной: 2 кофра битком, рюкзак на багажник (ок 40 кг) ну и жена. в сумме - под пол-тонны. так вот, по киевке несколько раз подвеску так пробивало, что думал рама лопнет. однако - **** вам. все цело. бак может и маловат, но для путешествий ( а не телепортаций) в самый раз. покурить , пописать и достопримечательности посмотреть раз в 2 часа - нормально получается. личный рекорд - 1200 км за 15 часов. и не сказать, что устал в усмерть.
- Loredan
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 12:56
- Откуда: Люберцы
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
Взял С90 в этом году после VL800. В габаритах разницы вообще никакой, зато в динамике и тормозах - ощутимо. Пока успел накатать около 8к км, но по моему мот отличный. Примерно 8 часов езды не вызывало усталости (правда сидушка Corbin), первые 15мин надо снова научиться ходить и все ОК. Довелось поездить по смоленскому лесу после дождя там где паркетник застрял - очково, но ничего криминального. Надо понимать, что мот не для этого, сравнивать его с турэндуро это довольно тупо.
Расход по городу не 7-8, а 6л. По трассе на 130 - около 5л (бака примерно на 280-300км). Про мыть каждый и снятие заднего колеса это фиерический ППЦ, больше нечего было написать?))
Посмотри на доступные за эти деньги альтернативы, что ты можешь взять за деньги.
1. 1500 объема
2. Кардан
3. Воздушно-маслянный
4. Литье
5. Дисковые тормоза (3шт в случаи с90)
6. Инжектор
7. Достаточно надежный
Что еще нужно? Да своеобразная компоновка мота, бензобак под сиденьем, аккум под радиатором (зато вес внизу), а в случаи чего накладки фальшбака проще восстановить, чем классический бак.
Хотел брать xv1700 - но это чуть другие деньги, VTX не нравится и он тоже дороже.
По этому, если мот нравится - c90\vl1500. Если финансы позволяют vl800 пропускай.
Расход по городу не 7-8, а 6л. По трассе на 130 - около 5л (бака примерно на 280-300км). Про мыть каждый и снятие заднего колеса это фиерический ППЦ, больше нечего было написать?))
Посмотри на доступные за эти деньги альтернативы, что ты можешь взять за деньги.
1. 1500 объема
2. Кардан
3. Воздушно-маслянный
4. Литье
5. Дисковые тормоза (3шт в случаи с90)
6. Инжектор
7. Достаточно надежный
Что еще нужно? Да своеобразная компоновка мота, бензобак под сиденьем, аккум под радиатором (зато вес внизу), а в случаи чего накладки фальшбака проще восстановить, чем классический бак.
Хотел брать xv1700 - но это чуть другие деньги, VTX не нравится и он тоже дороже.
По этому, если мот нравится - c90\vl1500. Если финансы позволяют vl800 пропускай.
- MetroSiD
- На форуме: 12 Лет 1 День
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 23:03
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1500 Gold Wing
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
были оба мота, сейчас у меня с50 легковат для меня (выставил на продажу) с90 потяжелее, мощь запредельная оба хорошие и надёжные, для города с50 полегче и поудобнее (хотя скорее дело привычки). На трассе ездил за 140, когда крутишь с50 любит покушать масло, но не критично, с90 потяжелее и по трассе прет как танк
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
вы немношка непонимайт о чем говорит. крейсерская - это когда не напрягается ни мотор, ни ездок. у меня полностью груженый и с лапухом легко 160 держит и до 180 набирает не смотря на возраст и пробег. без лапуха и пустой 200 берет. дальше очкую - не летчик я . да и коня жалко. однако крейсерская - 130-140. т.к. после 140 уже вибрация начинается, а после 160 через 2 часа езды шея ломить начинает. на стиде 400 120 это не крейсер. при встречном ветре и с пассажиром, в горочку, да с ветровиком - стид и не разгонится до такой скорости.Alter Ego писал(а): что при объеме 800 у вас крейсер 110
Последний раз редактировалось etrom Чт июл 21, 2016 00:42, всего редактировалось 1 раз.
- MetroSiD
- На форуме: 12 Лет 1 День
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 23:03
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1500 Gold Wing
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
etrom на стиде ездил 130 с пассажиром, на дальняке в Брест девушка с нами держала под 120
Последний раз редактировалось MetroSiD Чт июл 21, 2016 00:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
извини, невнимательно читал. в твоем случае наверно ни тот ни другой. нужно что-то помягче. по нашим дорогам подвеску иногда лихо пробивает. со спинами у всех мужиков проблемы, но у меня не так серьезно, по этому пробои нормально переношу. а в твоем случае - наверно только турэндуро.Lemah писал(а):особенно для моей спины
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ну. а дальше? а если фуру на узкой дороге обогнать? ногами подталкивать будешь? разговор НЕ про максималку. с нами тоже чесотка на моря ездила. только когда на побережье Азовского вышли и ветер с моря вбок дуть стал, чесотка почти под углом 45гр ехала.MetroSiD писал(а):на стиде ездил 130 с пассажиром