Всем добрый день.
Очень запал мне в душу данный аппарат. Собираюсь брать б/у, поэтому хочу задать несколько вопросов обладателям данного аппарата:
- Есть какие-нибудь врожденные слабые места у данного мота? (как например обгонная муфта у драги)
- При просмотре на что стоит обращать внимание?
В прошлом году был неудачный опыт покупки ушатанного спортбайка и последующее за покупкой осознание всех косяков и болячек данного мота. Но одно дело спорт в пластике, по которому опыт уже есть, а другое дело чоппер с минимумом пластика, по которому опыта нет Приму любые рекомендации. Спасибо
З.Ы. Так же рассмотрю советы на выбор другого чоппера, бюджет у меня 350т руб, худой и невысокий.
VN900 что осматривать при покупке
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 17:30
- Откуда: St. Petersburg
- Имя: Степан
- Мотоцикл: HD Fat boy
- Пол:
Re: VN900 что осматривать при покупке
Если первый круизер - я бы посоветовал драгстар 1100 или хонду VTX1300, первый заметно дешевле, при этом даст попробовать, и вообще удачная и известная модель, второй - бодрее и хватит на долго.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
- Пол:
Re: VN900 что осматривать при покупке
Каких то явных недостатков у 900-ки нет вроде. Зайди на vulcans.ru, там очччень много инфы, и в продаже есть кое что.
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 16:03
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: shadow 750
- Пол:
Re: VN900 что осматривать при покупке
В первом сезоне у меня была шадова 750, на которой я просто откатал один сезон без каких либо явных поломок и потом продал. Вулкан привлек ремнем и инжектором против кардана и карбов у драги.Если первый круизер - я бы посоветовал драгстар 1100 или хонду VTX1300, первый заметно дешевле, при этом даст попробовать, и вообще удачная и известная модель, второй - бодрее и хватит на долго.
Alexey79
Спасибо
-
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 09:50
- Откуда: Москва. Водный
- Имя: Раф
- Мотоцикл: VN900 Classic=>VN1700 Classic Tourer=>R1200GS Rallye
- Пол:
Re: VN900 что осматривать при покупке
1. проверь работоспособность пультов (там иногда корродируют медные контакты).
2. Если мот до 10-го г.в., то стоит проверить масленки подшипника маятника. Их иногда срезает на полицейских (с 10-го маятник идет уже без них).
3. Проверь состояние ремня. (дабы не было в нем дырок и других гадостей).
4. Проверь на подтеки вилку.
А так мот удачный и болячек нет.
2. Если мот до 10-го г.в., то стоит проверить масленки подшипника маятника. Их иногда срезает на полицейских (с 10-го маятник идет уже без них).
3. Проверь состояние ремня. (дабы не было в нем дырок и других гадостей).
4. Проверь на подтеки вилку.
А так мот удачный и болячек нет.
Меня не сбить с пути,мне пофигу куда идти
Да сдохнет та тварь,что обложила меня транспортным налогом
Да сдохнет та тварь,что обложила меня транспортным налогом