Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
valerevih
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:58
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: 600рр
Пол:

Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#1 Сообщение valerevih » Вс янв 31, 2016 15:31

Всем привет.

Интересует модель Suzuki INTRUDER M1800R. До этого ездил на спорте (Honda 600rr 9 и 13 годов), после взял себе Honda VTX 1300C с турбиной. Честно сказать после спорта не очень понравилась езда на 1300 моделе. На данный момент выбираю мотоцикл, который похож на спорт. Очень сильно понравился Suzuki INTRUDER M1800R.
Хотел спросить владельцев или кто на на данной модели ездил:
1. Какое торможение ? после 1300 хонды сразу же захотелось пересеть на спорт т.к. тормоза на 1300 просто не тормозили...
2. Какова динамика разгона?
3. Расход (в городе и по трассе) ?
4. Как в пробках между рядами ?

Заранее спасибо за Ваши ответы.

Thresh
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 913
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пегас 31
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#2 Сообщение Thresh » Вс янв 31, 2016 17:09

Кувалду бери
it’s good to be bad

serjio
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 13:38
Откуда: МО Пушкино
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki C50 SE 2009
Пол:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#3 Сообщение serjio » Вс янв 31, 2016 17:17

Это тебе на форум boulevard клуба надо. Там многие с vtx клубом общаются и вся нужная инфа там найдется...

frympelb
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 15:54
Откуда: Moscow
Имя: Tony
Мотоцикл: Харлейговно)
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#4 Сообщение frympelb » Вс янв 31, 2016 17:27

Виталий, прости за оффтоп, а дай ссылку за турбину почитать! или чья фирма производитель? пожалуйста!

В сравнении с 1300 витьком тормоза у бульки на уровне :good:

зы. "булик похож на спорт" :rofl:

Дыбра
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#5 Сообщение Дыбра » Вс янв 31, 2016 18:10

1. В целом тормозит неплохо, но есть своя специфика. АБС нет. По сравнению со спортом не тормозит, не рулится вообще..
2. Валит достойно. Довольно легко набирает 200. Любые спорты рвет примерно до 80-90 км/ч, дальше отстает.
3. 10 л/100 км. Можно меньше, при спокойной езде, но спокойная езда не для 109го
4. В пробках ощутимо хуже. Тяжелое сцепление к тому же. Это мот не для пробок.

Вообще 109й - мот для променада. Прохватить по хорошей погоде, заставить телочек писать паром, а мальчиков сглатывать, сбросить адреналин. Он не очень подходит как для повседневной эксплуатации, так и для дальняков (про пробки уже писал).
Но он кайфовый и у него бешеная харизма.
frympelb писал(а):зы. "булик похож на спорт"
Да, а что смешного?
Он выглядит мускулисто и агрессивно. Это не толстопузый чоппер. В нем тестостерона как в хорошем атлете.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Аватара пользователя
ILUXA
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 12:44
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: vfr1200fd-12
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#6 Сообщение ILUXA » Вс янв 31, 2016 20:01

Фотки вставляйте, а-то не интересно читать

Аватара пользователя
Vik78
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 21:07
Откуда: Moskva
Имя: Viktor
Мотоцикл: Rocket lll
Пол:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#7 Сообщение Vik78 » Вс янв 31, 2016 20:25

valerevih 3-Жрёт от 8 до 10 литров по городу, а на трассе говорят литров 5 если шпарить до 130-140.
4- по пробкам нормально пролезает, нигде не стою.

blesser
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2016 00:13
Откуда: Москва
Имя: Alex
Мотоцикл: Булик М109
Пол:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#8 Сообщение blesser » Чт мар 17, 2016 23:27

Точно так, Vik78
Конечно, ему туго приходится в очень уж узких местах, а на крупных радиальных трассах или на кольцах проблем нет. А в целом мот зачОтный, для ценителей

niv
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 19:29
Откуда: Киев
Имя: Викторович
Мотоцикл: M109R
Пол:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#9 Сообщение niv » Вс мар 27, 2016 00:29

Дыбра писал(а):1. В целом тормозит неплохо, но есть своя специфика. АБС нет. По сравнению со спортом не тормозит, не рулится вообще..
2. Валит достойно. Довольно легко набирает 200. Любые спорты рвет примерно до 80-90 км/ч, дальше отстает.
3. 10 л/100 км. Можно меньше, при спокойной езде, но спокойная езда не для 109го
4. В пробках ощутимо хуже. Тяжелое сцепление к тому же. Это мот не для пробок.

Вообще 109й - мот для променада. Прохватить по хорошей погоде, заставить телочек писать паром, а мальчиков сглатывать, сбросить адреналин. Он не очень подходит как для повседневной эксплуатации, так и для дальняков (про пробки уже писал).
Но он кайфовый и у него бешеная харизма.
+1(почти)
5-й сезон на нём, езжу с апреля по ноябрь почти каждый день, в т.ч. по пробкам, дом-работа-дом, к пробкам и междурядью быстро адаптировался.
Выходные - несколько сотен км за город, цилиндры продуть,свечки саммочистить) Так что мопедка больше используется как рабочая лошадка и иногда да, для променада

п.3 с 2-го сезона поставил топливный процессор Cobra F 2000, подстроил под себя(1-2,5-3), с тех пор:
по трассе - 100-130 км/ч - 5- 5,5 л/100 км ,
140 и далее) -6- 8 л/100 км,
город/пробки - 7- 8 л/100 км.
больше 225 км/ч по GPS разогнать не получалось
Хочу уже что-то другое попользовать, но альтернативу так и не подобрал)
Из похожего, наверное только Кувалда ,но на новую ценник совсем конский.

твикс
На форуме: 13 Лет 18 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 17:30
Откуда: москва
Имя: андрей
Мотоцикл: honda vfr,cb600,vn900,klx250,и.т.д.
Пол:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#10 Сообщение твикс » Вс мар 27, 2016 10:10

Чтоб был как спорт это харлей v-rod желательно от 2008года или кувалда новая. Ну мт1 на крайняк.

таможня
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 17:25
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: появился BMW r1200rt
Пол:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#11 Сообщение таможня » Вс мар 27, 2016 10:48

rocket 3 roadster, самое то :good:

Аватара пользователя
Bakir
На форуме: 13 Лет 5 дней
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 14:51
Откуда: бомж
Имя: Kirill
Мотоцикл: M109R
Пол:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#12 Сообщение Bakir » Вс мар 27, 2016 11:11

niv писал(а):с 2-го сезона поставил топливный процессор Cobra F 2000, подстроил под себя(1-2,5-3)
Интересно, что там можно подстроить? Он под определенную модель мота настраивается и все. Выкинул эту хрень-вечно свечи были "мокрые".
А вот с Выродком интересно было бы сравнить на старте. Я на харлее ездил-он заметно меньше по габаритам и легче показался, но там и мотор меньше.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.

niv
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 19:29
Откуда: Киев
Имя: Викторович
Мотоцикл: M109R
Пол:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#13 Сообщение niv » Пн мар 28, 2016 00:32

Я ставил такую модель:
http://www.ebay.com/itm/Cobra-Fi2000R-E ... R2&vxp=mtr

Там есть 3 регулировочных винта.
Свечи цвета кофе с молоком, сухие.

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#14 Сообщение valdemar » Пн апр 04, 2016 17:28

мот на любителя,не такой уж и мощьный как нахваливают,меня и 600ки спорты на нем легко делали со светофора,и я и друганы оба тоже продали,мы сезон отмучались,так по городу нормально пулять,а дальняк это жесть,после такой дурной посадки и ветра все ломило,да и непрактичный,сумки ему не порвесищь а то красоту убьешь...в дождик осторожнее колесо на юз со светофора..тросик рвал,слабое звено,немогли идиоты гидравлику сунуть..ну и лапки с рычажками пару раз засорялись капризный узел,заклинило в пути,так что лучше возьми рокета третьего..гораздо правильнее а дури так вообще,на вид гинант а легче булика рулится..вот знакомый купил не нарадуется :inlove:

Изображение
IMG_9481.JPG

Аватара пользователя
Sir Lelik
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
Пол:
Контактная информация:

Re: Suzuki INTRUDER M1800R (VZR1800)

#15 Сообщение Sir Lelik » Пн апр 04, 2016 18:04

Вставлю и я свои 5 копеек.
Пересел на мот с СБР600Ф4и.
Мот замечательный, мощь, разгон, красота. Толком-то ничего и не ломалось, хз, мож я ездил неправильно как-то :~/ В управлении тоже легко все, в пробках едет нормально. Фара так сконструирована, что ее кожух отбивает большинство набегающего воздуха. Ну это на 140-150. Выше уже начинается дискомфорт. Ну на 200 голову болтает будь здоров, только держи)))
Тормозит для своего веса немалого - вполне себе, не как спорт, конечно, но тут уж ничего не попишешь.
Расход мерял как-то поначалу - 6,5 на сотку выходило, потом забил на измерения. Поставил 260 каток, гелевые сидухи, ну и ручки тюненые с лентяйкой. Все. Никакого колхоза тут не нужно, лампочек всяких, мишуры как на Голде. Мот самодостаточен сам по себе. Бери, вобщем - не пожалеешь) Ток учти, что это мот для хороших дорог)
Last Knight Of The Galaxy

Ответить