Проблема выбора

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема выбора

#46 Сообщение Mike Dream » Вс фев 15, 2015 19:10

SaSh'ok

Ну есть например Yamaha Warrior или Vulcan MeanStreak - они достаточно компактные по размерам, при этом движки 1,7 и 1,6 соответственно.
Последний раз редактировалось Mike Dream Вс фев 15, 2015 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
vovochka40in
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 20:25
Откуда: Moscow
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Minsk C4 250 -> BMW G650GS -> Yamaha xvs 1100 Drag Star -> Honda Africa Twin
Пол:

Re: Проблема выбора

#47 Сообщение vovochka40in » Пн фев 16, 2015 11:17

Sokos где и когда будет проходить мероприятие?
Андрей Потапенко писал(а):vovochka40in писал(а):
Денег предвидится около 320 килорублей

Это не деньги. Это бумага.
тогда предлагаю ахренительно выгодный обмен: я тебе один доллар денег, а ты мне всю бумагу, которая есть у тебя в кошельке и дома в заначке.
Последний раз редактировалось vovochka40in Пн фев 16, 2015 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий

Sokos
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:14
Откуда: Владимир
Имя: Владимир
Мотоцикл: H-D
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема выбора

#48 Сообщение Sokos » Пн фев 16, 2015 15:32

vovochka40in писал(а):Sokos где и когда будет проходить мероприятие?
Владимир,проходить будет в июле скорее всего.....около двухсот километров от столицы....
Последний раз редактировалось Sokos Пн фев 16, 2015 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема выбора

#49 Сообщение SaSh'ok » Ср фев 18, 2015 10:12

Mike Dream есть. Но всеравно большие. Что то похожее это вимакс 1200 но надо еще меньше. В городе что то больше вираги агрессивно ездить не позволяет, например в стоячей пробке резко откатить мот назад и обрулить машину, или маневрировать из ряда в ряд. Тот же стид позволяет это делать играючи но там ни динамики ни тормозов, барабан катастрофически перегревается.
Что то похожее для езды по москве что нравилось это был нв750кустом, да только живых их уже не осталось, а нового такого веринципе не делают. Шпрот 1200 хорош но немного не то, трясется греется, коробка подобрана по числам безобразно
Последний раз редактировалось SaSh'ok Ср фев 18, 2015 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Проблема выбора

#50 Сообщение keidg_ » Ср фев 18, 2015 10:20

vovochka40in писал(а):но мне интереснее комфорт, чем скорость! И
о чем ты говоришь-в этих мотах комфорта нету ни разу
Последний раз редактировалось keidg_ Ср фев 18, 2015 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
sethga
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 12:40
Откуда: Щелково
Имя: Димитрий
Мотоцикл: FXRS 1988
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема выбора

#51 Сообщение sethga » Ср фев 18, 2015 10:26

keidg_ писал(а):о чем ты говоришь-в этих мотах комфорта нету ни разу
Понятие комфорта, так же как и красоты - относительно и сугубо личное понятие. Мне к примеру любой мот с мидл контролями не удобен, и 80% форвардов так же.
Последний раз редактировалось sethga Ср фев 18, 2015 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Глядя на то, что нравится вам, я даже горд тем, что я вам не нравлюсь. ©
Нормальным быть скучно. ©

Аватара пользователя
vovochka40in
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 20:25
Откуда: Moscow
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Minsk C4 250 -> BMW G650GS -> Yamaha xvs 1100 Drag Star -> Honda Africa Twin
Пол:

Re: Проблема выбора

#52 Сообщение vovochka40in » Ср фев 25, 2015 15:18

sethga писал(а):Мне к примеру любой мот с мидл контролями не удобен, и 80% форвардов так же.
поясни, пожалуйста, что такое мидл контроли и форварды?

И снова вопрос ко всем: на что обращать внимание в xvs 1100 при покупке?
Последний раз редактировалось vovochka40in Ср фев 25, 2015 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема выбора

#53 Сообщение Thug » Ср фев 25, 2015 17:25

vovochka40in писал(а):И снова вопрос ко всем: на что обращать внимание в xvs 1100 при покупке?
В первую голову - легкость старта. Потом жижи посмотреть, осмотреть-померить тормозные диски или допросить, почему менялись. Загуглить "обгонка стартера" и понять, что из симптомов ты сможешь проверить. Пошатать рукой кардан - может люфтить. Осмотреть бензобак внутри (зажигалкой не свети ток). Потеки масла на вилке (зажми передний тормоз и покачай). После прогрева к трубе салфетку белую и погазовать. Померить напргу на аккуме на холостых и при 3500 оборотов (должно быть не меньше 12 и не больше 15).
Последний раз редактировалось Thug Ср фев 25, 2015 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема выбора

#54 Сообщение SaSh'ok » Чт фев 26, 2015 01:24

Кардан на целостность хвостовика, обгонную муфту послушать и ровность работы и отсутствие глюков с топливной частью. Задний тормозной супорт и отсутствие отпотивания на подвесках. Обгонка на самом деле не так страшна и ремонтируется за день при наличии деталей, как и прелив карбюраторов. А вот снятие заднего колеса это уже немало веселухи, а обломаный хвостовик это переборка мотора целиком
Практикующий некромант

Ответить