Если удастся посидеть, гляну еще раз VL1500. Но реально пока приоритет за vtx1300/xvs1100. С ботами - не, если уж покупать, то буду сразу мотоботы. Но хотелось бы обойтись имеющимися.
самый очевидный - в стоячей пробке перестроится в соседнее междурядье, если по своему никак пролезть не получается. Вопрос не в резкости, частости, сверхманевренности и т.п. Прекрасно понимаю, что такие моты не для прошивания пробок. Но все же, среди vtx1300/xvs1100/c90/vulcan1600 на чем-то должно быть немного сложнее в пробке, на чем-то проще. По личным ощущениям, после часа жопопримерок, на с90 будет сложнее всего, т.к. самым пузатым показался и по таблице Agrael у него самая длинная база. Вот хотелось бы подтверждения или опровержения получить своим наблюдениям от реально катавшихся на таких моделях. Про тормоза речи нет. Тут, как я понял, у vtx1300 хуже всего.etrom писал(а):а насколько резкие маневры ты в пробке совершать собрался??
так у тебя ж воздушно-масляное? наверно похолоднее-то для яик будет, чем просто воздушное?не сцы. у меня за много лет не зажарились
но вот с90 капитально запал. Вот хоть забивай на все эти практичные "этот на миллиметр лучше в этом, другой - в том", а сиди и мониторь предложения... а потом "ну нахрена я купил этого бегемота для пробок" ))