Посоветуйте чоппер до 300тыс

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Opposit
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
Пол:

Re: Посоветуйте чоппер до 300тыс

#181 Сообщение Opposit » Пт май 12, 2017 14:48

Agrael
Если удастся посидеть, гляну еще раз VL1500. Но реально пока приоритет за vtx1300/xvs1100. С ботами - не, если уж покупать, то буду сразу мотоботы. Но хотелось бы обойтись имеющимися.
etrom писал(а):а насколько резкие маневры ты в пробке совершать собрался??
самый очевидный - в стоячей пробке перестроится в соседнее междурядье, если по своему никак пролезть не получается. Вопрос не в резкости, частости, сверхманевренности и т.п. Прекрасно понимаю, что такие моты не для прошивания пробок. Но все же, среди vtx1300/xvs1100/c90/vulcan1600 на чем-то должно быть немного сложнее в пробке, на чем-то проще. По личным ощущениям, после часа жопопримерок, на с90 будет сложнее всего, т.к. самым пузатым показался и по таблице Agrael у него самая длинная база. Вот хотелось бы подтверждения или опровержения получить своим наблюдениям от реально катавшихся на таких моделях. Про тормоза речи нет. Тут, как я понял, у vtx1300 хуже всего.
не сцы. у меня за много лет не зажарились
так у тебя ж воздушно-масляное? наверно похолоднее-то для яик будет, чем просто воздушное?


но вот с90 капитально запал. Вот хоть забивай на все эти практичные "этот на миллиметр лучше в этом, другой - в том", а сиди и мониторь предложения... а потом "ну нахрена я купил этого бегемота для пробок" ))
Последний раз редактировалось Opposit Пт май 12, 2017 14:48, всего редактировалось 1 раз.

etrom
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Посоветуйте чоппер до 300тыс

#182 Сообщение etrom » Сб май 13, 2017 15:48

Opposit писал(а):так у тебя ж воздушно-масляное?
это не первый воздушник в моей жизни. были и без масляного радиатора ;-) . когда на водянке вентилятор включается - тоже жарит)))). а так - рабочая температура двс (ЛЮБОГО) 90 - 110гр.
Opposit писал(а): на с90 будет сложнее всего
ты тело собрался возить на двух колесах или душу? куда спешишь? все равно в конечную точку всегда успеешь)))). и скакать из ряда в ряд - не по феншую. можно и от "своих" схлопотать)))). ну и для города круизер - вообще непонятный выбор. он же для круизов. ему на трассе как на рельсах стоять предназначено, а не между машин как поджаренная вша шмыгать))).
з.ы. самый быстрый в пробках - метро))))
Последний раз редактировалось etrom Сб май 13, 2017 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Opposit
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
Пол:

Re: Посоветуйте чоппер до 300тыс

#183 Сообщение Opposit » Вс июн 18, 2017 18:18

В общем долго я выбирал и выбрал свой чоппер/круизер - TDM 900A :daa:
Практичность взяла верх над душой. Круизер потом, на пенсии ))

Аватара пользователя
Agrael
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:54
Откуда: Тбилиси
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Есть: 2005 Honda VTX 1300C (гос. номер OR-0002)
Был: 1998 Yamaha V-Star XVS650 Custom (гос. номер CC-5011)
Пол:

Re: Посоветуйте чоппер до 300тыс

#184 Сообщение Agrael » Пн июн 19, 2017 08:09

Opposit как бы там ни было, поздравляю от души ) Пусть дороги будут ровными и светофоры зелёными, а менты - добрыми )
Down the dark decades of your pain this will seem like a memory of Heaven...

Ответить