Как восстановить заводской клиренс Yamaha XV1900 Stratoliner

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Piton2004
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 09:17
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Пол:
Контактная информация:

Как восстановить заводской клиренс Yamaha XV1900 Stratoliner

#1 Сообщение Piton2004 » Сб май 24, 2014 22:18

Про подвеску.
Подскажите кто сталкивался с занижением Стратолайнера? Как в принципе его занижают? Видел специальные наборы для занижения на ебее. Я не к тому что хочу занизить свой. Хочу помочь товарищу восстановить заводской клиренс. Посмотрели под рамой на свои амортизаторы. И у меня и у него затянуты гайки на полную. То есть 161 мм длина пружины. Внизу рычаг, стягивающий амортизатор, значительно толще моего. У него край крыла значительно ниже и подвеска намного мягче ( с пассажиром пробивает амортизатор иногда). Ну и из-за того, что установлен прямоток кобра в поворотах чиркает глушителем по асфальту. Собственно по этим причинам и хочет восстановить заводскую настройку. Походу стоит такая деталь: http://www.ebay.com/itm/LA-Choppers-Rea ... 84&vxp=mtr. Прошу помощи в осознании конструкции. Нужно заменить данную деталь на штатную как я понимаю. Где её взять? Нужно ли менять амортизатор? Нужно ли менять пружину (может она короче или мягче, не понятно почему при той же затяжке подвеска мягче)? Меняется ли серьга подвески или она всегда одна и тажа?
Вот это стоковый комплект или нет? http://www.ebay.com/itm/06-Yamaha-Strat ... ef&vxp=mtr
Или надо покупать сразу такой?
http://www.ebay.com/itm/2006-2007-Yamah ... 17&vxp=mtr
Я не понимаю. :unknw:

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как восстановить заводской клиренс Yamaha XV1900 Stratol

#2 Сообщение Борт 727 » Вс май 25, 2014 01:27

Надо заменить тюниную прогрессию на стоковую.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Piton2004
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 09:17
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Пол:
Контактная информация:

Re: Как восстановить заводской клиренс Yamaha XV1900 Stratol

#3 Сообщение Piton2004 » Вс май 25, 2014 09:46

Борт 727 Достаточно только прогрессии? Или надо пружину тоже менять?
Последний раз редактировалось Piton2004 Вс май 25, 2014 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Как восстановить заводской клиренс Yamaha XV1900 Stratol

#4 Сообщение Mike Dream » Ср май 28, 2014 11:32

Думаю достаточно заменить линки и всё. По ссылкам на ибее то что надо, только по второй - вместе с амортом идёт.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Ответить