Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#91 Сообщение Zavodnoy » Чт апр 24, 2014 12:59

President писал(а):закидать что бы искры не было на всех 4 горшках не могло.
на машине при сбросе газа при оборотах выше 5-6 тысяч у меня забрасывало все 12 свечей из за того, что маслосъемные колпачки приболели и просились на отдых

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ЗЫ: откуда мотору легче сосать - оттуда и высосет всё. хоть газы, хоть масло
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
President
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#92 Сообщение President » Чт апр 24, 2014 13:08

Вариант, но почему свечи без масляных отложений были? Когда меняли.

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#93 Сообщение Zavodnoy » Чт апр 24, 2014 13:16

President писал(а):Вариант, но почему свечи без масляных отложений были? Когда меняли?
отложения идут когда цилиндр сдох или маслосъемные колпачки и при пробеге более чем 500 км.
а тут шпг целая. колпачки целые. всё целко почти, но иногда прилетало масло разом и заливало свечи.
свечки самоочищаются по мере прогрева и небольшие дозы они счищают норм. тем более, что после старта масла больше не кидало как в случае уставшего мотора.

в общем, перелив это не к добру.
Wear your gear (c)

busovod
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
Забанен: Бессрочно

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#94 Сообщение busovod » Чт апр 24, 2014 21:15

Перелив масла всегда вылезает через сопливые сальники, через сапун прет, коленвал может камнем встать от гидравлического сопротивления масла - как домкрат, но эмульсия так просто от взбалтывания...не встречал, сомнительно.
Даже если на сковородку вылить эмульсии не будет, пена немного да, но не более..
Вот кое-что нашел,может это поможет....

Дмитрий РУДАКОВ (Борода)

Даже небольшое количество воды или антифриза в моторном масле могут вызвать преждевременную «кончину» двигателя.

Механики довольно часто сталкиваются с аварийными по состоянию вкладышами - они лишены покровного слоя, с частично или полностью обнажённым основным металлом красного цвета. Что же с ними произошло? Что их довело до полного безобразия? Это надо было понять раз и навсегда. Специалисты пристально всмотрелись в обезображенные поверхности, затем для верности обратились на один из заводов-«почтовых ящиков», обладающий необходимой аппаратурой.

«Просветив» поверхность вкладышей сканирующим электронным микроскопом, обнаружили белые сферы, неравномерно вкрапленные в поверхность. Их размеры в среднем - от 15 до 40 микрон. Но только часть этих шариков поглотилась покровным слоем, а те, что остались свободными, «вспахали» этот слой, а местами и вовсе стёрли.


Фотография «масляных шариков», вкатанных
в покровный слой (увеличение в 1000 раз электронным микроскопом).

И возник вопрос: что же это за шарики? Откуда взялись?.. Впрочем, уже зародились некоторые подозрения, а химики, исследовав состав вкраплений, их подтвердили. Анализ дал результат: шарики содержат кальций, фосфор, серу и другие вещества, которым неоткуда взяться, кроме как из присадок, содержащихся в моторных маслах. Составляющие этого «коктейля» намного тверже покровного слоя - вот и пошел аварийный износ деталей... Спецы их так и назвали «масляные шарики».

Лабораторные исследования показали, что «масляные шарики» можно получить буквально «в пробирке», и сделать это элементарно - если встряхивать хорошо нагретую смесь небольшого количества обыкновенного антифриза с обычным моторным маслом.

То же происходит и в двигателе. Моторное масло в работающем движке энергично перемешивается вращающимся коленчатым валом и шатунами - как в миксере при взбалтывании сливок, которые превращают в сливочное масло... Если в моторное масло попали хотя бы крохи антифриза или воды, они разбиваются подвижными деталями на микроскопические капельки и, тщательно перемешавшись с маслом, превращаются в эмульсию. Так как в воде присадки растворяются значительно легче, чем в масле, то раствор получается чрезвычайно концентрированным. При высокой температуре, это и школьник поймет, химические реакции между веществами присадок протекают очень быстро, и в конечном счете образуются весьма твердые частицы фосфорных соединений кальция и цинка.

Эмульсия, скопившаяся на деталях двигателя, содержит
разнообразные соли, которые быстро преобразуются в абразив.

Как только капелька такого «рассола» попадет на поверхность горячей детали, вода мгновенно испаряется и остается сферический комочек твердого вещества - тот самый «масляный шарик». Ну а дальше все просто: попав с потоком масла в зазор между шейкой коленчатого вала и подшипником, эти шарики начинают вести свою разрушительную работу. Те из них, что меньше толщины покровного слоя, внедряются в него, а более крупные этот слой буквально «вспахивают». Понятно, что «вспаханный» слой обладает значительно худшей адгезией (прилипанием) к следующему за ним слою вкладыша, а потому начинает энергично смываться. Результат видели многие водители и механики: поверхность вкладыша из серебристой становится пятнистой или сплошь красной. А тут уж и до «стука» недалеко.

Вывод: попадание воды или антифриза в масло - смерти подобно для движка. Особенно подвержены губительной мутации современные масла, поскольку в них доля присадок доходит до 30% и больше!

Отсюда совет. Если охлаждающая жидкость в двигатель все же проникла, немедленно залейте в антифриз герметик системы охлаждения и как можно быстрее замените не только масло, но и вкладыши в двигателе. Вот по-моему причина появления эмульсии.
Кстати необязательно антифриз, вода в масле, в том числе...
busovod

Ответить