Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Пол:
Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Доброго здоровья, народ!
Кто подскажет, какой ресурс у этих двигателей?
Я понимаю, что каждый случай индивидуально надо рассматривать, но хотя бы средние значения хотелось бы.
Сейчас мониторю авто.ру и там прям валом повалили ямахи с пробегом, близким к 40000 км.
Я так понимаю, причина в приближающемся конце движка?
Сузуки тоже немало, пробег в районе 30000 км.
В общем, расскажите о ресурсе этих двигателей и кому во сколько стал ремонт (если делали)
Кто подскажет, какой ресурс у этих двигателей?
Я понимаю, что каждый случай индивидуально надо рассматривать, но хотя бы средние значения хотелось бы.
Сейчас мониторю авто.ру и там прям валом повалили ямахи с пробегом, близким к 40000 км.
Я так понимаю, причина в приближающемся конце движка?
Сузуки тоже немало, пробег в районе 30000 км.
В общем, расскажите о ресурсе этих двигателей и кому во сколько стал ремонт (если делали)
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: Птичка дрозд)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Любой мотор нужно слушать. Можно и за 1000 убить мотор.
- BIG Sunny
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 14:55
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star Classic 1100 -> Yamaha Stratoliner 1900 -> Yamaha FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
когда покупал свою Драгу три года назад с пробегом 20 000, заехал на сервис и задал аналогичный вопрос, уточнил, мож там поменять чего надо? Кольца там, клапана подрегулировать? Мне дословно сказали "как 200 000 проедешь - приезжай, че-нить поменяем".
Бери и не парья, че ему будет, японскому двигателю, да еще и рассчитанному на низкие обороты?
лично знаю Драгу 1100 с пробегом 40 000 миль - жива здорова
Бери и не парья, че ему будет, японскому двигателю, да еще и рассчитанному на низкие обороты?
лично знаю Драгу 1100 с пробегом 40 000 миль - жива здорова
Езжу медленно и громко.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
- Откуда: Красногорск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GT650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
У брата драга, пробег под сотку. нормально заводитса, масло не ест, не дымит. мот 2000 г.в. он у него уже лет восемь.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'
- Dee Troy
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
На автору и авитах - средняя температура по больнице. Так принято, что у 5-летних мотов пробег должен быть 10 тыщ, у семилеток 15-20, у двадцатилеток - 30.
Вот все и перекручивают под эти значения и рассказывают одинаковые легенды про "стоял три года, ездить некогда было", "да у меня 5 мотоциклов, вот и пробеги маленькие" и так далее. Ну потому что иначе не продать. Неопытный покупатель ведь именно про пробегам мот выбирает и реальная цифра в 50-70 тыщ, когда у аналогичных байков того же года 10-30, его тупо отпугнет еще на этапе предварительной сортировки.
Поэтому, во-первых, не стоит верить тому, что на шкале одометра. У меня вот за сезон пробег составил 34 тыщи) А дома запасная приборка лежит, на которой 10. Захочу кого-то обмануть - махну приборки, это дел на 10 минут)
Что касается непосредственно ресурса, то, е-мае, очень немногие владельцы даже до первого капремонта доезжают. А с учетом того, что движки низкооборотистые и ездят не по говнищам, как индуры или кроссовые, то абсолютно спокойно они тебя и до 500 тысяч довезут. Ну это если ты сам решишь 500 тыщ на одном моте проехать. В случае Драги или С50 это вряд ли.
Вот все и перекручивают под эти значения и рассказывают одинаковые легенды про "стоял три года, ездить некогда было", "да у меня 5 мотоциклов, вот и пробеги маленькие" и так далее. Ну потому что иначе не продать. Неопытный покупатель ведь именно про пробегам мот выбирает и реальная цифра в 50-70 тыщ, когда у аналогичных байков того же года 10-30, его тупо отпугнет еще на этапе предварительной сортировки.
Поэтому, во-первых, не стоит верить тому, что на шкале одометра. У меня вот за сезон пробег составил 34 тыщи) А дома запасная приборка лежит, на которой 10. Захочу кого-то обмануть - махну приборки, это дел на 10 минут)
Что касается непосредственно ресурса, то, е-мае, очень немногие владельцы даже до первого капремонта доезжают. А с учетом того, что движки низкооборотистые и ездят не по говнищам, как индуры или кроссовые, то абсолютно спокойно они тебя и до 500 тысяч довезут. Ну это если ты сам решишь 500 тыщ на одном моте проехать. В случае Драги или С50 это вряд ли.
DIXI
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
- Контактная информация:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Движки на японцах не один круг ходят, т.е 200-300 тыс. км вполне нормально
быстрее проводка сгниёт, с карданами бывают проблемы
А так, уже не один раз говорили - показания одометра, это последнее на что надо смотреть при выборе бу мотоцикла
быстрее проводка сгниёт, с карданами бывают проблемы
А так, уже не один раз говорили - показания одометра, это последнее на что надо смотреть при выборе бу мотоцикла
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Пол:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Я это понимаю. Потому и спрашиваю, какой ресурс, на что рассчитывать реально, а не виртуальноRoman13 писал(а):А так, уже не один раз говорили - показания одометра, это последнее на что надо смотреть при выборе бу мотоцикла
- Dee Troy
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Мот какого года и по какой стране ездил?Саныч Южанин писал(а):Я это понимаю. Потому и спрашиваю, какой ресурс, на что рассчитывать реально, а не виртуально
Если по РФ, исходи из того, что за сезон среднестатистический владелец Драги проезжает 15 тыщ. (В южных городах побольше, в северных поменьше)
А далее смотри на сопутствующие признаки - потертости резинок на подножках/платформах, состояние тормозных дисков, сколы-царапки на лкп, тюнинг и какой именно стоит. Если мот свежий, то на резину обязательно - глубина протектора и год выпуска покрышки. Т.е. проверяй реальность на соответствие легенде.
Последний раз редактировалось Dee Troy Пн янв 27, 2014 09:53, всего редактировалось 1 раз.
DIXI
- Kanitel
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6726
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Вираги (предшественник драги) до сих пор неплохо себя чувствуют! Сам мотор загубить там очень тяжело, если только масло совсем не менять. Это будет видно по общему состоянию мотоцикла (внешнему виду), хозяин просто забивает на него, и это всегда заметно. На драгах еще актуально смотреть, точнее слушать обгонную муфту. Ходит она от 25 т.км.Dee Troy писал(а):Если по РФ, исходи из того, что за сезон среднестатистический владелец Драги проезжает 15 тыщ.
- Dee Troy
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Kanitel
Эт я в курсе. У самого Драга была, муфту заменил сразу же, не дожидаясь клина, старую оставил валяться в качестве запасной, потом вместе с мотом и продал.
Но я выше про внешние признаки писал) Обгонка - это уже "внутренняя кухня", куда новичку без толкового механика соваться не имеет смысла - все равно ничего не услышит скорее всего.
Эт я в курсе. У самого Драга была, муфту заменил сразу же, не дожидаясь клина, старую оставил валяться в качестве запасной, потом вместе с мотом и продал.
Но я выше про внешние признаки писал) Обгонка - это уже "внутренняя кухня", куда новичку без толкового механика соваться не имеет смысла - все равно ничего не услышит скорее всего.
DIXI
- Kanitel
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6726
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Только вот их не клинит, там стачиваются шлицы и она просто проворачивать начинает при пуске. Я проехал около 20000 еще на старой обгонке и все ок было, аккумулятор доводить до полусмерти не стоит только и все) Ну это ты и так знаешь) Просто не готов я был просто так столько денег сразу отдать.Dee Troy писал(а):У самого Драга была, муфту заменил сразу же, не дожидаясь клина
- pumbo
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 05:44
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Сорри за оффтоп.
Dee Troy а обгонную муфту какую ставил? Где брал? У меня пробег 41, мот 2003 г.в. только с Японии. Не знаю, менял ли прошлый хозяин муфту или нет. Думаю, брать про запас или не стоит.
ps) Движка от XVS1100
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Dee Troy а обгонную муфту какую ставил? Где брал? У меня пробег 41, мот 2003 г.в. только с Японии. Не знаю, менял ли прошлый хозяин муфту или нет. Думаю, брать про запас или не стоит.
ps) Движка от XVS1100
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
То есть, полностью она не ломается, ездить все равно можно?Kanitel писал(а):Только вот их не клинит, там стачиваются шлицы и она просто проворачивать начинает при пуске. Я проехал около 20000 еще на старой обгонке и все ок было
- Kanitel
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6726
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Угу, можно! Только заводить с толкача)pumbo писал(а): ездить все равно можно
- Dee Troy
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
Насколько я знаю - как повезет. Может проворачиваться, а может клинить.Kanitel писал(а):Только вот их не клинит, там стачиваются шлицы и она просто проворачивать начинает при пуске.
В принципе, мне уже пофиг, ибо Драгой владеть я снова вряд ли буду))
Да оригинал и ставил. Заказывал через знакомого прям из американского представительства имахи)pumbo писал(а):а обгонную муфту какую ставил?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
веселое занятие, кстати. У меня один раз акум сдох, а я был на совершенно плоской дороге, да еще и присыпанной песочком. Один) Но попытки с десятой, наверное, завел. Взмок, правда, нечеловечески)Kanitel писал(а):Угу, можно! Только заводить с толкача)
DIXI
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 17:09
- Откуда: Казань - Москва
- Имя: Булат
- Мотоцикл: yamaha trx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс двигателя Yamaha XVS 1100 и Boulevard C50
У меня литровый fz'06, пробег почти 60 - никаких признаков скорой капиталки нет. У выбираемого тобой мопеда двигатель более дефорсированый и по идее более ресурсный.