Пожалуйста,помогите советом насчёт ИНТРУДЕРА!!!!

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
VeLL
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 20:07
Откуда: Москва,бутово
Имя: Валентин
Мотоцикл: Пока нет,но нравится HONDA BROS 400-1
Пол:

Пожалуйста,помогите советом насчёт ИНТРУДЕРА!!!!

#1 Сообщение VeLL » Пт мар 27, 2009 20:18

Народ!Вопрос очень серьёзный.У меня отец хочет взять моц в 400 кубов.Он определяется между СТИДОМ и ИНТРУДЕРОМ.Кто знает,пожалуйста,помогите советом- какая модель лучше и почему?Какая надёжней,какая проще в обслуживании,какая практичнее и т.д.
Если кто знает,скажите какие у них "родовые болезни".
Очень нужен совет людей,имеющих опыт эксплуатации и обслуживания этих машин. :mellow:

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 18 Лет 11 дней
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#2 Сообщение Finn_75th » Сб мар 28, 2009 21:53

У всех Интрудеров родовая болезнь - генератор. Очень слабенький. Стид - твой выбор, ИМХО.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Depesh

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:47
Награды: 2
Откуда: Люберцы
Имя: Евгений
Мотоцикл: Снова на коне! Honda Valkyrie
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Depesh » Вс мар 29, 2009 00:24

братан в обслуживании проще стид- агрегаты доступнее.
но и интрудер КРАСИВЕЕ!! я когда выбирал себе - выбрал интрудер ))) про болезни ничего не скажу... 2 сезона отъездил на нем без пролем вообще )))

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#4 Сообщение Брат » Вс мар 29, 2009 10:36

У стида есть единственный минус - цепь. Требует частой смазки. Интрудер на порядок сложнее в ослуживании и сидеть не так удобно..
Кто ездит далеко - тот знает себя.

VeLL
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 20:07
Откуда: Москва,бутово
Имя: Валентин
Мотоцикл: Пока нет,но нравится HONDA BROS 400-1
Пол:

#5 Сообщение VeLL » Вс мар 29, 2009 11:59

СПС!Мы поэтому и склоняемся к интрудеру.Кардан-это круто.Но если отбросить в сторону фактор цепи и кардана,подскажите:
SUZUKI vs HONDA.Название "HONDA"как-то больше вселяет уверенность.Скажу честно,присутствует боязнь при выборе марки"SUZUKI".Не является ли это чувство ложным? :o

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#6 Сообщение Борт 727 » Вс мар 29, 2009 12:09

Берите Стида и не партесь!
Байк простой и надежный.
Интрудер тяжел в обслуге и посадка менее удобная.
Кардан на 400-ке это обсолютно лишнее,дает только потери,а не плюсы.
Кардан хорош от 800 кубов.

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8308
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#7 Сообщение agronom » Вс мар 29, 2009 23:25

У Сузы одна явная проблема-сложность в обслуживании и настройке карбов. Ну и два воздушника-лишние бабки при ТО. Зато он резвее Стида. И ещё, если решите брать Интрудера, то берите с горбатым рулём, а не с палкой! Реально-очень тяжёлая рулёжка с палкой. А на Стиде цепь очень портит его.А насчёт надёжности- всё это лажа про сверхнадёжность Хонды! Всё зависит от состояния.

Аватара пользователя
Lyusya
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 15:40
Откуда: М/О, г. Железнодорожный
Имя: Людмила
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Lyusya » Пн мар 30, 2009 09:06

А еще у Интрудера глубоко зарыт аккумулятор. Вот у нас сейчас с этим проблема...Аккумулятор сел, а мы не знаем как его достать. P.S.НАРОД ПОМОГИТЕ, скиньте хоть ссылочку в личку с описанием как его снять. Буду очень благодарна
Я ангел, но когда мне отрезали крылья, мне пришлось летать на метле!!!

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8308
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#9 Сообщение agronom » Пн мар 30, 2009 16:34

Lyusya

Завтра напишу процесс. Сегодня не успею. Времени нет. А вообще геморой полный с этим, это точно! :D

Аватара пользователя
Rendal
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 00:24
Откуда: Железнодорожный МО
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400R
Пол:

#10 Сообщение Rendal » Вт мар 31, 2009 08:32

вот нашел по поводу аккамулятора статью...http://alienweb.narod.ru/intruder_acamu ... tm...вроде автор пишет что никаких проблем нет...кто что скажет?

Аватара пользователя
kon1nik
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:13
Откуда: Самара
Мотоцикл: Яма XV1100 Вираго!
Пол:

#11 Сообщение kon1nik » Вс апр 05, 2009 19:27

Интрудер - классный мот, обалденно крсив. Про аккум скажу, что если руки из жопы, то ни откуда не достанешь. Я наслушался бреда разного, а снял осенью за ПЯТЬ минут. Никаких проблем за 2 сезона!!!
Вот мой, жалею, что продал.
Изображение

Аватара пользователя
Lyusya
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 15:40
Откуда: М/О, г. Железнодорожный
Имя: Людмила
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400R
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Lyusya » Пн апр 06, 2009 09:29

Единственная проблема при снятии аккумулятора-неудобно расположен, трудно подлезть.А так, мы сняли его тоже достаточно быстро :rolleyes:
Я ангел, но когда мне отрезали крылья, мне пришлось летать на метле!!!

Аватара пользователя
meha-nik
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 13:51
Откуда: москва
Имя: эд
Мотоцикл: GSX1100G;AN650;T-MAX500
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение meha-nik » Ср май 06, 2009 19:48

снять очень просто.снизу с зади поддона открутить один болт и акум падает на пол.
всем здоровья! остальное купим.

Аватара пользователя
Zur
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 15:19
Откуда: Spb
Имя: Артемий
Мотоцикл: RoyalStar 1300
Контактная информация:

#14 Сообщение Zur » Вт май 19, 2009 15:36

Дрыгу , дрыгу надо брать ! Красивая и надежная ! Из 400 сс - имхо самый айс !
А трудер у меня 2 года назад был. И акум я с него так и насмог снять - клеммы на акуме прикисли и шлицы на винтах клемм были сорваны полностью. Видимо его не снимали с самого 95го года ниразу. Заряжал прямо не снимая с мота, маленькими крокодильчиками :D

А так мот сказочный, прет сурово для 400сс, кардан пинаецца в попу, всё как положено .
Реальный гемор с синхронизацией карбов, ну так ты ведь врядли сам будеш синхронить. Спецам 4тр отдал, а дальше это их будет гемор...
Слушать при покупке движок. Никаких стуков и клацаний быть недолжно. Двиг должен ШИПЕТЬ. "БЫк-бык" - тока из труб !

сэф
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 09:08
Откуда: брянск
Пол:

#15 Сообщение сэф » Пн июн 22, 2009 11:36

а у меня кстати именно итруда 400 все супер с ремонтом электрики покончил могу сказать одно сама 400 -тка по виду тянет на литр минимум даже иногда спрашивают ,а скоко кубов 1200 ? на что я говорю нет 400. ( тоесть бери интруду аппарат супер )

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

и вот с аккамулятором проблем нет хоть он и спрятан спереди внизу заднего колеса там откручиваешь два болта и он у тебя в руках только как его снимешь крышку этого короба закрой ,а то я забыл закрыть он с открытой стоял я на него сел попрыгал и крышку погнул у меня она кстати вообще держится на клиньях я болты не стал вкручивать и есле че проблем вообше нет

Ответить