Обычные и бескамерные шины на чопперах

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
ВЧ140
На форуме: 16 Лет 8 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Suzuki Intruder

Обычные и бескамерные шины на чопперах

#1 Сообщение ВЧ140 » Сб сен 06, 2008 22:57

Я новичок, на мотоцикле полгода. Через три месяца, так скажем, не очень напряжной эксплуатации, бескамерная шина (Pirelli Route MT66 140/90-15")на заднем колесе стала спускать воздух, пока, наконец, совсем не перестала держать давление. Анализ данной ситуации выявил прискорбный факт - воздух уходил через (блин, как они называются правильно?) втулки спиц, причём сразу через несколько. Похоже, с внутенней сороны обода лопнула специальная защитная резинка. Все немотоциклисты наперебой стали мне советовать купить камеру, перебортовать покрышку, установить камеру, произвести балансировку, и ездить, пока сезон не кончился. У меня вопрос - стоит ли так делать, или лучше дождаться резинку из далёкой Японии и установить всё как было. Знакомые мотоциклисты, наоборот, не советовали ставить камеру в бескамерную покрышку. Или дождаться резинки, и установить всё сразу - и её, и камеру, и покрышку бескамерную (жалко же, резина новая). И ещё вопрос: насколько сложно снимать заднее колесо с 800-кубового Suzuki Intruder?

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

Re: Обычные и бескамерные шины на чопперах

#2 Сообщение Loki » Вс сен 07, 2008 01:55

ВЧ140 писал(а): Или дождаться резинки, и установить всё сразу - и её, и камеру, и покрышку бескамерную (жалко же, резина новая).
и сверху еще скотчем обмотать-)))) чтоб не испачкать-)))