на насосах есть клапан регулировки давления.President писал(а):Ну я как понимаю на всех мопедах так, ведь передача на насос идет прямо без всяких там смещений и корректировок оборотов насоса.
они качают примерно от 1500 оборотов
на насосах есть клапан регулировки давления.President писал(а):Ну я как понимаю на всех мопедах так, ведь передача на насос идет прямо без всяких там смещений и корректировок оборотов насоса.
Я я.. редукционный. Есть еще перепускной в фильтре.i Lexxer писал(а):на насосах есть клапан регулировки давления.
я его называю противоотливным )President писал(а):Есть еще перепускной в фильтре
Магистраль как идет я посмотрел, от насоса (в него через сетку грубой очистки)-> в маслофильтр->магистраль прямиком на коренные вкладыши->в колено (по колену на шатунные вкладыши) и выше в головки и на главную передачу и как я понял по валу вторичному в коробку.mokeichev писал(а):И особенность масло схемы, когда часть масла идет через фильтр а часть идущая на смазку коробки нет.
Ну кто как))). Он просто пускает лишнее давление что не проходит через фильтрующий элемент прямиком в магистраль.i Lexxer писал(а):я его называю противоотливным )
В точку! я просто не знал, как словами сказать это. :)Феерический долбоебизм.
Обосновать сможешь?VeryOldSeadog писал(а):Феерический долбоебизм. Извиняюсь, ничего личного.
То что твоя мозговая деятельность ограничена я уже понял.Deuce писал(а):В точку! я просто не знал, как словами сказать это. :)
Не не не не... Столько точно не было. После разбора я чисто зрительно по крышке и щупу пытался понять как глубоко колено могло в масле быть, ну на глазок получилось что грузами оно где то в 2см погружалось. Поршня на том уровне сам понимаешь никак не могли очутиться.Били бонс писал(а):А ты не предполагаешь что масла было столько что в него просто поршень упирался?
клапан не дает маслу вытекать из фильтра обратно в насос когда двиг глохнет и насос перестает качать. зачем? затем чтобы при старте масло не наполняло опустевший фильтр и не терялось время на создание давления в системе.President писал(а): Он просто пускает лишнее давление что не проходит через фильтрующий элемент прямиком в магистраль.
да где уж нам, в лаптях, да по паркету. ты у нас эталон мозговой деятельности. тебе 476 раз сказали, что перелив не мог стать причиной проворота, так ведь нет - твоя мозговая деятельность не позволяет тебе понять эту простую истину, требует ещё 652 миллиона вариантов. а я да, скудоумный. но в отличии от тебя, мозгодеятельного, не развожу треп на 6 страниц по простому вопросу.То что твоя мозговая деятельность ограничена я уже понял.
Да, но это обратный. Резиночка такая по кругу. Задача перепускного другая. Т.е. в системе всего 3 клапана.i Lexxer писал(а):клапан не дает маслу вытекать из фильтра обратно в насос
Думал об этом, но почему только на холостых??? Ведь на больших оборотах больше и выброс был бы и так же больше засирало бы свечи. Перебоев на газу не было.i Lexxer писал(а):ЗЫ: то что мот глох на холостых - при большом переливе масло могло попадать в систему вентиляции картера и закидывать свечи при сбросе газа. как вариант...