Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#76 Сообщение Zavodnoy » Ср апр 23, 2014 19:02

President писал(а):Ну я как понимаю на всех мопедах так, ведь передача на насос идет прямо без всяких там смещений и корректировок оборотов насоса.
на насосах есть клапан регулировки давления.
они качают примерно от 1500 оборотов
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
President
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#77 Сообщение President » Ср апр 23, 2014 19:10

i Lexxer писал(а):на насосах есть клапан регулировки давления.
Я я.. редукционный. Есть еще перепускной в фильтре.

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#78 Сообщение Zavodnoy » Ср апр 23, 2014 19:18

President писал(а):Есть еще перепускной в фильтре
я его называю противоотливным )
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#79 Сообщение mokeichev » Ср апр 23, 2014 20:34

Видимо у Магны производительность насоса рассчитана на эксплуатацию в более высоком диапазоне оборотов.
Эт как моторы Газ,которые тоже страдали низким давлением,но на бэтеэрах стояли такие же но с увеличенной высотой насосной секции,и нет проблем.
На бэтерах они работали как часы.
И особенность масло схемы, когда часть масла идет через фильтр а часть идущая на смазку коробки нет.
При износе и увеличении зазоров в коробке,а их там много,масло быстрее пойдет через них чем через сопротивление фильтра,после которого кстати и подается на вкладыши.
Так что скорее всего проблема комплексная,разжижение масла,износ,квалификация эксплуатанта(о чем косвенно говорит перелив масла ) и т.д.

Аватара пользователя
President
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#80 Сообщение President » Чт апр 24, 2014 00:55

mokeichev писал(а):И особенность масло схемы, когда часть масла идет через фильтр а часть идущая на смазку коробки нет.
Магистраль как идет я посмотрел, от насоса (в него через сетку грубой очистки)-> в маслофильтр->магистраль прямиком на коренные вкладыши->в колено (по колену на шатунные вкладыши) и выше в головки и на главную передачу и как я понял по валу вторичному в коробку.
i Lexxer писал(а):я его называю противоотливным )
Ну кто как))). Он просто пускает лишнее давление что не проходит через фильтрующий элемент прямиком в магистраль.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#81 Сообщение VeryOldSeadog » Чт апр 24, 2014 02:30

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 02:05, всего редактировалось 1 раз.

Deuce
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda GL1500
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#82 Сообщение Deuce » Чт апр 24, 2014 09:21

VeryOldSeadog
Феерический долбоебизм.
В точку! я просто не знал, как словами сказать это. :)

Аватара пользователя
President
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#83 Сообщение President » Чт апр 24, 2014 11:30

VeryOldSeadog писал(а):Феерический долбоебизм. Извиняюсь, ничего личного.
Обосновать сможешь?

Еще раз. В картере было ОЧЕНЬ МНОГО ЛИШНЕГО МАСЛА. Мопедка еле держала холостые 1000, которые раньше держала легко и уверено. Откручиваешь до 5000 (к примеру) и резко отпускаешь газ, обороты резко падают и мот глохнет.
Через 5 минут сливаем лишку до уровня МАХ, заводим, мот уверено держит 1000, откручиваем до 5000 и бросаем газ, обороты уверенно тормозят на 1000.

Твои варианты из за чего он глох?
Deuce писал(а):В точку! я просто не знал, как словами сказать это. :)
То что твоя мозговая деятельность ограничена я уже понял.
Последний раз редактировалось President Чт апр 24, 2014 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Били бонс

Участник 3го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4119
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Награды: 2
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#84 Сообщение Били бонс » Чт апр 24, 2014 11:39

President А ты не предполагаешь что масла было столько что в него просто поршень упирался? Либо в эмульсию. Либо сальники и прокладки настолько крепкие что выдерживают внутри адское давление воздуха которое создает когда опускается вниз? Это все к тому что уровень масла такой что он мешает выйти воздуху из под поршня.
Грубо говоря поршень вниз а там масло и дется ему некуда. при больших оборотах поршень сам выдавливает его в свободное место во всем моторе а при малых оборотах не хватает ему мощи протолкнуть все это.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
President
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#85 Сообщение President » Чт апр 24, 2014 11:54

Били бонс писал(а):А ты не предполагаешь что масла было столько что в него просто поршень упирался?
Не не не не... Столько точно не было. После разбора я чисто зрительно по крышке и щупу пытался понять как глубоко колено могло в масле быть, ну на глазок получилось что грузами оно где то в 2см погружалось. Поршня на том уровне сам понимаешь никак не могли очутиться.

Ну а адское давление (даже если оно было в картере), как это и должно быть, через сапун уходит. Внутри давления нет, атмосферное. А давит из щелей именно из за количества масла и его собственного веса, как я понимаю.

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#86 Сообщение Zavodnoy » Чт апр 24, 2014 12:12

President писал(а): Он просто пускает лишнее давление что не проходит через фильтрующий элемент прямиком в магистраль.
клапан не дает маслу вытекать из фильтра обратно в насос когда двиг глохнет и насос перестает качать. зачем? затем чтобы при старте масло не наполняло опустевший фильтр и не терялось время на создание давления в системе.
кто не знал)



по сабжу перелива есть случай из жизни:
Сервис. приехал эвакуатор. на нём девятка. тётка - хозяйка.
в общем она решила масла подлить в авто.
встала у магазина системы авто49 и пошла за литрушкой (ей муж сказал что литра хватит)
купила литрушку - залила, а в заливной горловине масла не видать.
та еще литрушку в магазине взяла... залила.. опять не видать..
в общем на сервисе слили литров 10 чтоль, т.к. она успокоилась и перестала масло заливать только когда масло дошло под пробку ))

так что переливы разные бывают.

ЗЫ: то что мот глох на холостых - при большом переливе масло могло попадать в систему вентиляции картера и закидывать свечи при сбросе газа. как вариант...
Wear your gear (c)

Deuce
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda GL1500
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#87 Сообщение Deuce » Чт апр 24, 2014 12:14

President
То что твоя мозговая деятельность ограничена я уже понял.
да где уж нам, в лаптях, да по паркету. ты у нас эталон мозговой деятельности. тебе 476 раз сказали, что перелив не мог стать причиной проворота, так ведь нет - твоя мозговая деятельность не позволяет тебе понять эту простую истину, требует ещё 652 миллиона вариантов. а я да, скудоумный. но в отличии от тебя, мозгодеятельного, не развожу треп на 6 страниц по простому вопросу.

P.S. да, и не утруждайся отвечать, мне нет дела до твоего мнения. (равно как тебе до моего)

Аватара пользователя
President
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#88 Сообщение President » Чт апр 24, 2014 12:22

i Lexxer писал(а):клапан не дает маслу вытекать из фильтра обратно в насос
Да, но это обратный. Резиночка такая по кругу. Задача перепускного другая. Т.е. в системе всего 3 клапана.

Перепускной: пускает лишнее мимо фильтра
обратный: не дает утекать из магистрали через фильтр обратно в картер
редукционный (у магны в картере он) спускает лишнее давление еще до фильтра. т.е. по сути он и задает конечное давление.

Изображение
i Lexxer писал(а):ЗЫ: то что мот глох на холостых - при большом переливе масло могло попадать в систему вентиляции картера и закидывать свечи при сбросе газа. как вариант...
Думал об этом, но почему только на холостых??? Ведь на больших оборотах больше и выброс был бы и так же больше засирало бы свечи. Перебоев на газу не было.
Последний раз редактировалось President Чт апр 24, 2014 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#89 Сообщение Zavodnoy » Чт апр 24, 2014 12:30

President про клапана в фильтрах - я таких не видел не разбирал значит)
про вентиляцию картера - при сбросе газа, но больших оборотах мотор сосет из вентиляции в разы больше чем при открытом дросселе, а если уставшая ШПГ, то газов больше и есессно при высоком уровне масла, масляная взвесь чуть ли не с каплями будет уноситься в вентиляцию, а дальше во впуск к свечам чтобы их засрать)
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
President
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88

#90 Сообщение President » Чт апр 24, 2014 12:51

i Lexxer Ну в любом случае пока это **** было мы выкручивали свечи и меняли на новые, на вид масляных отложений на них не было, те. закидать что бы искры не было на всех 4 горшках не могло.

Ответить