Советы по электрике
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 13:20
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
- Пол:
Советы по электрике
Всем доброго времени суток.
Очень нужен совет бывалых.
Байк Boulevard C90 2005 года. Три недели в ноябре простоял под чехлом на улице. После чего, при температуре -5 отказался заводиться, стартер вяло крутил, и не схватывало. Подогнал машину, кинул провода, завёлся с пол оборота. Проработал на холостых мин 10, был на 30 секунд заглушен и снова не завёлся, стартер крутил еле-еле. Опять провода, опять с пол оборота. Теперь уже дал поработать ему пол часика, на оборотах, немного проехался, теперь сам хотя и не охотно, но стал заводиться. Проблема в том, что сейчас когда он работает на холостых и даёшь газу, фара начинает светиться не ярче, а немного тусклее, а раньше было наоборот. Аккум немного подзарядился, но именно немного. Если в процессе работы сбросить клему с аккума, байк начинает "чихать" и секунды через 3-4 глохнет, то есть, что-то генератор выдаёт, но работать он на этом не может. Сам бублик обмотки генератора поменян 2 года назад, после того как сгорел без всяких видимых причин в семистах километрах от Москвы. На байке не стоит и никогда не стояло никакого доп оборудования. Аккумулятору 1,5 года, 18 ампер.
Вопрос - что это?
Варианты:
а. генератор
б. реле зарядки
в. я паникёр
Прошу советов, что смотреть/ремонтировать/менять.
Очень нужен совет бывалых.
Байк Boulevard C90 2005 года. Три недели в ноябре простоял под чехлом на улице. После чего, при температуре -5 отказался заводиться, стартер вяло крутил, и не схватывало. Подогнал машину, кинул провода, завёлся с пол оборота. Проработал на холостых мин 10, был на 30 секунд заглушен и снова не завёлся, стартер крутил еле-еле. Опять провода, опять с пол оборота. Теперь уже дал поработать ему пол часика, на оборотах, немного проехался, теперь сам хотя и не охотно, но стал заводиться. Проблема в том, что сейчас когда он работает на холостых и даёшь газу, фара начинает светиться не ярче, а немного тусклее, а раньше было наоборот. Аккум немного подзарядился, но именно немного. Если в процессе работы сбросить клему с аккума, байк начинает "чихать" и секунды через 3-4 глохнет, то есть, что-то генератор выдаёт, но работать он на этом не может. Сам бублик обмотки генератора поменян 2 года назад, после того как сгорел без всяких видимых причин в семистах километрах от Москвы. На байке не стоит и никогда не стояло никакого доп оборудования. Аккумулятору 1,5 года, 18 ампер.
Вопрос - что это?
Варианты:
а. генератор
б. реле зарядки
в. я паникёр
Прошу советов, что смотреть/ремонтировать/менять.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Советы по электрике
Заряди нормально акум и радуйся.Xaliava писал(а):в. я паникёр
мотоциклы с общим питанием не систему зажигания и потребители без акб и не должны работать
Последний раз редактировалось Виталий Чт дек 24, 2015 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 23:38
- Откуда: Воронежская обл.
- Мотоцикл: как и у всех, BMW
- Пол:
Re: Советы по электрике
Я бы начал с этого:
Прицепить вольтметр к аккуму. Запомнить показания.
Включить зажигание и свет,сколько вольт покажет при этом.
И,наконец,на заведённом моторе сколько покажет.
Со светом и без.
P.S. Не стОит снимать клемму на заведённом мопеде. Если очень хочется - включить побольше потребителей и только тогда снимать.
Прицепить вольтметр к аккуму. Запомнить показания.
Включить зажигание и свет,сколько вольт покажет при этом.
И,наконец,на заведённом моторе сколько покажет.
Со светом и без.
P.S. Не стОит снимать клемму на заведённом мопеде. Если очень хочется - включить побольше потребителей и только тогда снимать.
Последний раз редактировалось Manrus Пт дек 25, 2015 00:03, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Советы по электрике
все манипуляции с тестированием системы проводятся на заряженном аккумулятореManrus писал(а):Я бы начал с этого:
Последний раз редактировалось Виталий Пт дек 25, 2015 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 13:20
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
- Пол:
Re: Советы по электрике
Всё понял. Завтра заряжаю зарядником, и меряю вольтметром. А в каких условиях по сколько вольт максимум/минимум должно быть?
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Советы по электрике
это в мануале прописаноXaliava писал(а):А в каких условиях по сколько вольт максимум/минимум должно быть?
Последний раз редактировалось Виталий Пт дек 25, 2015 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 13:20
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
- Пол:
Re: Советы по электрике
Виталий Буду рыть мануал
Последний раз редактировалось Xaliava Пт дек 25, 2015 00:10, всего редактировалось 1 раз.
- exSID
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 12:02
- Откуда: Балашиха
- Мотоцикл: Kawasaki VZ750
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Советы по электрике
У меня так было когда Аккум умер, один в один.
Если зарядник умный то он это может показать ошибкой, а если старый добрый то может чтото и зарядить.
Если зарядник умный то он это может показать ошибкой, а если старый добрый то может чтото и зарядить.
-
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 23:38
- Откуда: Воронежская обл.
- Мотоцикл: как и у всех, BMW
- Пол:
Re: Советы по электрике
Xaliava
Если аккум живой,то примерно 12,5-14в
На заглушенном моторе при включении света не должно быть сильного падения напряжения.
На заведённом моторе хороший признак это 13,5-14,4в с нагрузкой и без.
Если аккум живой,то примерно 12,5-14в
На заглушенном моторе при включении света не должно быть сильного падения напряжения.
На заведённом моторе хороший признак это 13,5-14,4в с нагрузкой и без.
Последний раз редактировалось Manrus Пт дек 25, 2015 00:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Советы по электрике
Ещё раз "цать" так сделать и при хорошем раскладе- зарядки ты больше не увидишь,при плохом следующей будет тема -А где искра ?.Xaliava писал(а):Если в процессе работы сбросить клему с аккума, байк начинает "чихать" и секунды через 3-4 глохнет
Последний раз редактировалось Рыбак Пт дек 25, 2015 00:18, всего редактировалось 1 раз.
- Eduard2
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Советы по электрике
для авто, мото и мопедов 12в., стандартно 13,5-14,5 в (в идеале цифра близкая к 14,3 в.)Xaliava писал(а):А в каких условиях по сколько вольт максимум/минимум должно быть?
Последний раз редактировалось Eduard2 Пт дек 25, 2015 00:23, всего редактировалось 1 раз.
- valdemar
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Советы по электрике
Если аккум свежий и ему 1,5 года это не значит что он не может накрыться,бывает что 4 разряда в ноль у свежего аккума и можно выкидывать...так что если не зарядится то в урну,аккум надо на хранении раз в полтора-два месяца заряжать зарядкой.
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
- Откуда: Джексонвил Флорида США
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Советы по электрике
Manrus
На многих байках на холостом ходу зарядки нет совсем. Зарядка начинается с 1500-2000 оборотов и надо смотреть по книжке на конкретный байк. То же самое и с некоторыми машинами.
На многих байках на холостом ходу зарядки нет совсем. Зарядка начинается с 1500-2000 оборотов и надо смотреть по книжке на конкретный байк. То же самое и с некоторыми машинами.