Советы по электрике

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Xaliava
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 13:20
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Пол:

Советы по электрике

#1 Сообщение Xaliava » Чт дек 24, 2015 23:55

Всем доброго времени суток.
Очень нужен совет бывалых.
Байк Boulevard C90 2005 года. Три недели в ноябре простоял под чехлом на улице. После чего, при температуре -5 отказался заводиться, стартер вяло крутил, и не схватывало. Подогнал машину, кинул провода, завёлся с пол оборота. Проработал на холостых мин 10, был на 30 секунд заглушен и снова не завёлся, стартер крутил еле-еле. Опять провода, опять с пол оборота. Теперь уже дал поработать ему пол часика, на оборотах, немного проехался, теперь сам хотя и не охотно, но стал заводиться. Проблема в том, что сейчас когда он работает на холостых и даёшь газу, фара начинает светиться не ярче, а немного тусклее, а раньше было наоборот. Аккум немного подзарядился, но именно немного. Если в процессе работы сбросить клему с аккума, байк начинает "чихать" и секунды через 3-4 глохнет, то есть, что-то генератор выдаёт, но работать он на этом не может. Сам бублик обмотки генератора поменян 2 года назад, после того как сгорел без всяких видимых причин в семистах километрах от Москвы. На байке не стоит и никогда не стояло никакого доп оборудования. Аккумулятору 1,5 года, 18 ампер.
Вопрос - что это?
Варианты:
а. генератор
б. реле зарядки
в. я паникёр
Прошу советов, что смотреть/ремонтировать/менять.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Советы по электрике

#2 Сообщение Виталий » Чт дек 24, 2015 23:58

Xaliava писал(а):в. я паникёр
Заряди нормально акум и радуйся.

мотоциклы с общим питанием не систему зажигания и потребители без акб и не должны работать
Последний раз редактировалось Виталий Чт дек 24, 2015 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Manrus
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 23:38
Откуда: Воронежская обл.
Мотоцикл: как и у всех, BMW
Пол:

Re: Советы по электрике

#3 Сообщение Manrus » Пт дек 25, 2015 00:00

Я бы начал с этого:
Прицепить вольтметр к аккуму. Запомнить показания.
Включить зажигание и свет,сколько вольт покажет при этом.
И,наконец,на заведённом моторе сколько покажет.
Со светом и без.

P.S. Не стОит снимать клемму на заведённом мопеде. Если очень хочется - включить побольше потребителей и только тогда снимать.
Последний раз редактировалось Manrus Пт дек 25, 2015 00:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Советы по электрике

#4 Сообщение Виталий » Пт дек 25, 2015 00:01

Manrus писал(а):Я бы начал с этого:
все манипуляции с тестированием системы проводятся на заряженном аккумуляторе
Последний раз редактировалось Виталий Пт дек 25, 2015 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Xaliava
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 13:20
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Пол:

Re: Советы по электрике

#5 Сообщение Xaliava » Пт дек 25, 2015 00:05

Всё понял. Завтра заряжаю зарядником, и меряю вольтметром. А в каких условиях по сколько вольт максимум/минимум должно быть?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Советы по электрике

#6 Сообщение Виталий » Пт дек 25, 2015 00:07

Xaliava писал(а):А в каких условиях по сколько вольт максимум/минимум должно быть?
это в мануале прописано
Последний раз редактировалось Виталий Пт дек 25, 2015 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Xaliava
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 13:20
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Пол:

Re: Советы по электрике

#7 Сообщение Xaliava » Пт дек 25, 2015 00:10

Виталий Буду рыть мануал
Последний раз редактировалось Xaliava Пт дек 25, 2015 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
exSID
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 12:02
Откуда: Балашиха
Мотоцикл: Kawasaki VZ750
Пол:
Контактная информация:

Re: Советы по электрике

#8 Сообщение exSID » Пт дек 25, 2015 00:13

У меня так было когда Аккум умер, один в один.
Если зарядник умный то он это может показать ошибкой, а если старый добрый то может чтото и зарядить.

Manrus
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 23:38
Откуда: Воронежская обл.
Мотоцикл: как и у всех, BMW
Пол:

Re: Советы по электрике

#9 Сообщение Manrus » Пт дек 25, 2015 00:13

Xaliava
Если аккум живой,то примерно 12,5-14в
На заглушенном моторе при включении света не должно быть сильного падения напряжения.
На заведённом моторе хороший признак это 13,5-14,4в с нагрузкой и без.
Последний раз редактировалось Manrus Пт дек 25, 2015 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Рыбак
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Пол:
Контактная информация:

Re: Советы по электрике

#10 Сообщение Рыбак » Пт дек 25, 2015 00:18

Xaliava писал(а):Если в процессе работы сбросить клему с аккума, байк начинает "чихать" и секунды через 3-4 глохнет
Ещё раз "цать" так сделать и при хорошем раскладе- зарядки ты больше не увидишь,при плохом следующей будет тема -А где искра ?.
Последний раз редактировалось Рыбак Пт дек 25, 2015 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Советы по электрике

#11 Сообщение Eduard2 » Пт дек 25, 2015 00:23

Xaliava писал(а):А в каких условиях по сколько вольт максимум/минимум должно быть?
для авто, мото и мопедов 12в., стандартно 13,5-14,5 в (в идеале цифра близкая к 14,3 в.)
Последний раз редактировалось Eduard2 Пт дек 25, 2015 00:23, всего редактировалось 1 раз.

Xaliava
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 13:20
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Пол:

Re: Советы по электрике

#12 Сообщение Xaliava » Пт дек 25, 2015 00:27

Всем спасибо! Завтра буду мереть.

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Советы по электрике

#13 Сообщение valdemar » Пн дек 28, 2015 05:51

Если аккум свежий и ему 1,5 года это не значит что он не может накрыться,бывает что 4 разряда в ноль у свежего аккума и можно выкидывать...так что если не зарядится то в урну,аккум надо на хранении раз в полтора-два месяца заряжать зарядкой. :-)

car5car
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
Откуда: Джексонвил Флорида США
Имя: Сергей
Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Советы по электрике

#14 Сообщение car5car » Ср янв 20, 2016 21:26

Manrus
На многих байках на холостом ходу зарядки нет совсем. Зарядка начинается с 1500-2000 оборотов и надо смотреть по книжке на конкретный байк. То же самое и с некоторыми машинами.

Ответить