страшное д.т.п.

Топик тех кого с нами больше нет
Сообщение
Автор
Mak$iM
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: страшное д.т.п.

#61 Сообщение Mak$iM » Вт апр 12, 2011 19:02

Plaha_msk писал(а):з.ы. Если не дай бог попали в ДТП... прежче чем атаковать гневно второго участника, проанализируйте сначала свои действия, может было бы проще дать дорогу дураку и не идти на принцип.

По теме: жалко конечно, но автору не стоит так убиваться, будущее видеть никаму не дано! Это судьба!

Все я кончил!
:good: :good: :good:

нечего добавить.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
jari
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург/ Riga
Имя: Ярик
Мотоцикл: Honda CBR1100XX 1999
Пол:
Контактная информация:

Re: страшное д.т.п.

#62 Сообщение jari » Вт апр 12, 2011 19:04

Парни, все верно в теории...
Но 170 км/ч... это водителю щохи надо было всматриваца в горизонт, причем с биноклем...

по теме жаль конечно парня и людей в машине тоже жаль...
Политкорректность—элементарная боязнь получить п.., прикрытая завесой всеобщего гуманизма и братства

Аватара пользователя
JCDenton
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 - продан
Пол:
Контактная информация:

Re: страшное д.т.п.

#63 Сообщение JCDenton » Вт апр 12, 2011 19:16

Plaha_msk писал(а):М4-дон, по подготовленности (в некоторых местах) практически соответствует европейскому уровню, ограничение 110
Это где там европейский уровень?
Вспоминается сразу фильм "Евротур" - там была "европейская" страна Братислава - с разбитыми стёклами в домах и пьяницами на улицах.
Так вот, по трассе Дон регулярно езжу на дачу - 60 км от Мосвкы - и на всём этом участке дороги нет.
Одна сплошная колея и гребёнка. Знакомый недавно ехал там на машине, попал колесом в яму - машина в хлам (перевернулась несколько раз).
Не знаю, что к этому добавить, просто накипело.
Mak$iM писал(а):я всем советую брать спорт туристов
Почему, интересно?
We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!

Mak$iM
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: страшное д.т.п.

#64 Сообщение Mak$iM » Вт апр 12, 2011 19:22

JCDenton писал(а):Почему, интересно?
если мотик первый, то от самого спорта не отговорить ни как.
Но спорт турист он менее взрывной и менее мощный.

Таким образом если выбирать между 120 кобыл и 80. Лучше брать 1 мотом - 80.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
JCDenton
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 - продан
Пол:
Контактная информация:

Re: страшное д.т.п.

#65 Сообщение JCDenton » Вт апр 12, 2011 19:29

Mak$iM, я выбирал между зизером и вулканом 400-кубовом.
Выбирал долго, они оба красивые.
Но вот покатавшись на зизере, я понял, что у нас в России на спорте, да и на спорт-туристе
ездить особо негде, кроме как на треке.
Ну реально, зачем в городе спорт? Очень опасно. А спорт-турист - он всё же не турист
далеко не уедешь, сидеть долго в такой позе не очень удобно (с моим ростом 189 на 400-м зизере имею в виду).
Вот и получается, что надо было брать чоппер. Или эндурик тоже вариант.

Я к тому это всё пишу, что действительно не понимаю, как и зачем гонять на спорте по городу.
We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!

Аватара пользователя
Cognytus
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 01:27
Откуда: Фрязино
Имя: Павел
Мотоцикл: Урал м63>>HONDA CB400SF
Пол:

Re: страшное д.т.п.

#66 Сообщение Cognytus » Вт апр 12, 2011 19:48

Все равно сам собой напрашивается вывод, что первым мотом спорт противопоказан и больше чесотки лучше не брать. Даже я со своим довольно не малым опытом на совкоциклах после первой поездки на сибихе слезал с трясущимися коленями хотя ехал макс 140 во первых к динамике привыкал недели две а к управляемости и того больше, когда друг дал прокатиться на джиксере 600 к6 после недельных покатушек на сибихе я подумал что еще рановато на него садиться и думаю что был прав. Кстати друг перед тес как сесть на джиху юзал две чесотки.
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.

CommreZ
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:42
Откуда: Moscow
Имя: Alexey
Пол:
Контактная информация:

Re: страшное д.т.п.

#67 Сообщение CommreZ » Вт апр 12, 2011 19:56

Plaha_msk писал(а):Категорически не согласен. Поясняю, скоростной лимит устанавливается в конкретной стране опираясь на теоритические и статистические данные по дтп и никто не объясняет почему 60.. почему 80, 100, 110 или 20, объяснение простое потому что так надо, никакой научной составляющей.

Скорость движения, в правилах написано: выбирается исходя из дорожной обстановки и погодных условий. И уже после этого идут какие либо ограничения.
неправильно поставлена последовательность и принципы ограничения неправильно тобой истолкованы

1. Скорость движения выбирается в диапазоне от 0 до масимально разрешенной на данном участке дороги. Если максимум 40, то и выбираешь в диапазоне от 0 до 40. Если весь поток едет на этом участке 80, т.е. нарушают все, то твое превышение более 40 уже тоже нарушение.

2. Насчет выбора максимально допустимой скорости, где отсутствует "научная составляющая" ты вообще написал полный бред, ибо скоростной режим выбирается не потому сколько народу тут побилось, а с учетом физических параметров дорожного покрытия (тип покрытия, уклон, радиус поворота, градус подъема-спуска, дальность обзора и пр.), т.е. строго по науке и с учетом еще среднестатистических физических характеристик водителя (скорость реакции, зрение и пр.). Почитай ГОСТы и методики - там все разжевано и все чисто по науке.
Come On Everybody !

Аватара пользователя
Cognytus
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 01:27
Откуда: Фрязино
Имя: Павел
Мотоцикл: Урал м63>>HONDA CB400SF
Пол:

Re: страшное д.т.п.

#68 Сообщение Cognytus » Вт апр 12, 2011 20:09

неправильно поставлена последовательность и принципы ограничения неправильно тобой истолкованы

1. Скорость движения выбирается в диапазоне от 0 до масимально разрешенной на данном участке дороги. Если максимум 40, то и выбираешь в диапазоне от 0 до 40. Если весь поток едет на этом участке 80, т.е. нарушают все, то твое превышение более 40 уже тоже нарушение.

2. Насчет выбора максимально допустимой скорости, где отсутствует "научная составляющая" ты вообще написал полный бред, ибо скоростной режим выбирается не потому сколько народу тут побилось, а с учетом физических параметров дорожного покрытия (тип покрытия, уклон, радиус поворота, градус подъема-спуска, дальность обзора и пр.), т.е. строго по науке и с учетом еще среднестатистических физических характеристик водителя (скорость реакции, зрение и пр.). Почитай ГОСТы и методики - там все разжевано и все чисто по науке

а как же пешеходы? пешеходов забыл
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.

CommreZ
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:42
Откуда: Moscow
Имя: Alexey
Пол:
Контактная информация:

Re: страшное д.т.п.

#69 Сообщение CommreZ » Вт апр 12, 2011 20:12

Cognytus писал(а):а как же пешеходы? пешеходов забыл
+1

особенно около посольств Японии и Великобритании
там все приезжие сотрудники при переходе дороги сперва направо смотрят, а потом уже налево
Come On Everybody !

Аватара пользователя
Cognytus
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 01:27
Откуда: Фрязино
Имя: Павел
Мотоцикл: Урал м63>>HONDA CB400SF
Пол:

Re: страшное д.т.п.

#70 Сообщение Cognytus » Вт апр 12, 2011 20:22

CommreZ
особенно около посольств Японии и Великобритании
там все приезжие сотрудники при переходе дороги сперва направо смотрят, а потом уже налево
хорошо что смотрят, наши в наглую прут и не смотрят. Как не страшно?
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.

Аватара пользователя
Norman
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
Откуда: Гатчина
Имя: Роман
Мотоцикл: Suzuki DL-650
Пол:
Контактная информация:

Re: страшное д.т.п.

#71 Сообщение Norman » Вт апр 12, 2011 20:47

Plaha_msk писал(а):Категорически не согласен.
Ну давай обсудим....
Plaha_msk писал(а):Поясняю, скоростной лимит устанавливается в конкретной стране опираясь на теоритические и статистические данные по дтп.

Я не специалист в области системы организации, регулировании а также повышении безопасности дорожного движения..... Но, как человек работающий на производстве повышенной опасности фраза
Plaha_msk писал(а):и никто не объясняет почему 60.. почему 80, 100, 110 или 20, объяснение простое потому что так надо, никакой научной составляющей
выглядит более чем идиотской... Ибо просчитываются многочисленные факторы (и статистику я не отбрасываю)... И я не один придерживаюсь таких суждений...
CommreZ писал(а):скоростной режим выбирается не потому сколько народу тут побилось, а с учетом физических параметров дорожного покрытия (тип покрытия, уклон, радиус поворота, градус подъема-спуска, дальность обзора и пр.), т.е. строго по науке и с учетом еще среднестатистических физических характеристик водителя (скорость реакции, зрение и пр.). Почитай ГОСТы и методики - там все разжевано и все чисто по науке.
Да, и если ты не понял что я имел в виду под этим...
Norman писал(а):Не могу не высказать личного мнения... Я считаю, что в определенных (в подобных точно) ситуациях при дтп в котором один участник превышал скоростной лимит в N раз необходимо увеличивать степень его вины вплоть до полной.
То я разжую... Моделируем такую ситуацию... К примеру где нибудь, пусть и не вгороде... Да пускай в моих краях - в Лен. области на трассе Е-20 между двумя населёнными пунктами пос. Никольское и дер. Новое Колено один кретин качегарит ранним-ранним утром в сторону Питера (ну работает он там и знает участок превосходно). Трасса пуста и вваливает он за 250... Лёгкая дымка над дорогой... Вполне реальная ситуация... И кто то выруливает со второстепенной дороги пересекая всю трассу дабы двинуться в противоположном направлении Питеру... Но он физически не может увидеть этого лётчика (ограниченная видимость - особенность участка, плохая видимость -природное явление), да и скорость безумна.. Следствие этого авария... Так кто же виноват в таком случае???? По моему этот идиот, что несётся на своём спорте!!!! Жаль, что судить смертника не удасться - на то он и смертник... Я не даром историю губернатора упомянул....

А по Киевскому шоссе по выходным дай бог как летают... я в километре через лес обитаю и вой прямотока очень хорошо слышу по утрам и вечерам, пока прохладный воздух тяжёл...
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям

Stas467
На форуме: 14 Лет 3 дней
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: страшное д.т.п.

#72 Сообщение Stas467 » Вт апр 12, 2011 20:53

Tihoff писал(а):по адмирала нахимого около 170к.м.,в. ч.
dave.opc писал(а):а вообще откуда инфа про 170 км/ч?
Tihoff писал(а):мусора и сведетели сказали что топтал
Господа, я с вас балдею! Как бабки у подъезда! Кого топтал?
Пока нет фактов, что он превышал - он ехал 60. Факты есть?
А то что водитель автомобиля повернул налево не убедившись в безопасности маневра, создав тем самым аварийную ситуацию, приведшую к ДТП и человеческим жертвам - это я так понимаю факт?
Так о чем спорить? Кто кого в преисподнюю уволок?
Многие здесь опытные мотоциклисты. Вы то знаете, что такое 170? Точно знаете! И ведетесь на утку. Где в городе открутить 170?
Посмотрел карту Астрахани. Нахимова длинная прямая улица. Похоже не особо широкая. С перекрестками. 120 и то много...
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

Re: страшное д.т.п.

#73 Сообщение Jager » Вт апр 12, 2011 20:55

.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Cognytus
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 01:27
Откуда: Фрязино
Имя: Павел
Мотоцикл: Урал м63>>HONDA CB400SF
Пол:

Re: страшное д.т.п.

#74 Сообщение Cognytus » Вт апр 12, 2011 20:59

То я разжую... Моделируем такую ситуацию... К примеру где нибудь, пусть и не вгороде... Да пускай в моих краях - в Лен. области на трассе Е-20 между двумя населёнными пунктами пос. Никольское и дер. Новое Колено один кретин качегарит ранним-ранним утром в сторону Питера (ну работает он там и знает участок превосходно). Трасса пуста и вваливает он за 250... Лёгкая дымка над дорогой... Вполне реальная ситуация... И кто то выруливает со второстепенной дороги пересекая всю трассу дабы двинуться в противоположном направлении Питеру... Но он физически не может увидеть этого лётчика (ограниченная видимость - особенность участка, плохая видимость -природное явление), да и скорость безумна.. Следствие этого авария... Так кто же виноват в таком случае???? По моему этот идиот, что несётся на своём спорте!!!! Жаль, что судить смертника не удасться - на то он и смертник... Я не даром историю губернатора упомянул....

А по Киевскому шоссе по выходным дай бог как летают... я в километре через лес обитаю и вой прямотока очень хорошо слышу по утрам и вечерам, пока прохладный воздух тяжёл...
Полностью с тобой согласен. надо ужесточать законы (ПДД) и в особенности в отношении мотоциклистов, НО и строить скоростные автобаны как в германии и треки, а иначе это будет обсуждаться сдесь еще не раз.
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.

Аватара пользователя
Norman
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
Откуда: Гатчина
Имя: Роман
Мотоцикл: Suzuki DL-650
Пол:
Контактная информация:

Re: страшное д.т.п.

#75 Сообщение Norman » Вт апр 12, 2011 21:19

Cognytus писал(а):НО и строить скоростные автобаны как в германии и треки, а иначе это будет обсуждаться сдесь еще не раз.
Естественно... Нам нужна современная дорожная инфраструктура и места безопасного для всех самовыражения..

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Stas467 писал(а):Господа, я с вас балдею! Как бабки у подъезда! Кого топтал?Пока нет фактов, что он превышал - он ехал 60. Факты есть? А то что водитель автомобиля повернул налево не убедившись в безопасности маневра, создав тем самым аварийную ситуацию, приведшую к ДТП и человеческим жертвам - это я так понимаю факт?Так о чем спорить? Кто кого в преисподнюю уволок?Многие здесь опытные мотоциклисты. Вы то знаете, что такое 170? Точно знаете! И ведетесь на утку. Где в городе открутить 170? Посмотрел карту Астрахани. Нахимова длинная прямая улица. Похоже не особо широкая. С перекрестками. 120 и то много...
Дорогой, трём то тут не за этот конкретный слух... А за реально, доподлинно разобранные ДТП.. А таких ПОЛНО!!! Ну не возможно на скорости в 60 км врезаясь в автомобиль войти в его салон вместе с мотоцоклом... Не правда ли?? И не говори, что таких фоток не видел! Я это к тому клоню, что каждый, кто кладёт стрелку спидометра далеко за дозволеный лимит и попадает в ДТП является таким же полноценным виновником аварии - ехал бы тише - скорее всего успел бы среагировать и принять меры к предотвращению... ВОТ Я О ЧЁМ..
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям

Закрыто