Norman писал(а):Не могу не высказать личного мнения... Я считаю, что в определенных (в подобных точно) ситуациях при дтп в котором один участник превышал скоростной лимит в N раз необходимо увеличивать степень его вины вплоть до полной.
Категорически не согласен. Поясняю, скоростной лимит устанавливается в конкретной стране опираясь на теоритические и статистические данные по дтп и никто не объясняет почему 60.. почему 80, 100, 110 или 20, объяснение простое потому что так надо, никакой научной составляющей.
Скорость движения, в правилах написано: выбирается исходя из дорожной обстановки и погодных условий. И уже после этого идут какие либо ограничения.
Германия: центр города... максимальная замеченная скорость 50 км/ч... плохая видимость,много припаркованных авто, лежачие как настоящие так и псевдополичейские и везде 30. Россия: 60, в некоторых местах 20, причем 20 и 60 чаще всего никак не зависят от места движения и обзорности.
Германия: Автобан (аналог нашей автомагистрали) 150. Берлинское кольцо: ограничение отсутствует, крупных автоаварий небыло уже очень давно, в том числе и с мотоциклистами. Россия: трасса например М4-дон, по подготовленности (в некоторых местах) практически соответствует европейскому уровню, ограничение 110.... вот тут ступор - и немой вопрос: ПОЧЕМУ? Московское кольцо: ограничение 100, непроходит и дня что бы там кого нибудь да не разметало.
Скорость не является основной причиной аварии, она лишь усугубляет последствия.
А причиной ВЕСХ ДТП является - неправильно выбранная скорость и ошибки маневрирования на дороге (движение вправо, влево, остановка, разгон и прочие изменения положения ТС на проезжей части смело отношу к маневрированию)
Так к чему я, независимо от того как ехал мотоциклист, виноваты оба, и водитель мотоцикла и водитель шахи. Первый неправильно выбрал скорость, второй не убедился в безопасности маневра, если воопще убеждался в нем.
Как ездят наши водители я не буду вам расказывать но подовляющее большинство не может адекватно оценить абстоновку на дороге и видит не дальше 50 метров, этим как раз и можно объяснить тот факт что к примеру скорой или патрульной автомашине с мигалками и сиреной нередко приходиться по 300-400 метров сидеть на хвосте у водителя вот такой вот шахи и ждать - когда гражданин соизволит уступить дорогу.
з.ы. Если не дай бог попали в ДТП... прежче чем атаковать гневно второго участника, проанализируйте сначала свои действия, может было бы проще дать дорогу дураку и не идти на принцип.
По теме: жалко конечно, но автору не стоит так убиваться, будущее видеть никаму не дано! Это судьба!
Все я кончил!