Карбюратор CB600S 2000г.в.

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Карбюратор CB600S 2000г.в.

#16 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Ср июн 29, 2016 07:30

Кроме самих иголок, бензин могут пропускать уплотнительные резиночки, которые находятся между седлами иголок и корпусом карбюратора. Замени их на всякий случай.

Проверяется это так - переворачиваешь карбюратор поплавком вверх, а в трубку подачи бензина подай бензин под далением, которое создает насос и посмотри откуда вообще он пойдет. При этом, иголка должна закрываться собственным весом поплавка. Бенз поступать не должен!

Если бенз пойдет из под седла - меняй резинку. Если бенз слегка пойдет из-под иголки, а не из под седла - прижми поплавок слегка пальцем. Если все-равно поступает то иглы под замену.

Если при этой процедуре бенз не поступает, а карбы все-равно переливают - регулируй уровни поплавковых камер, компенсируя тем самым естественный износ пары седло-игла.

xxlexxx
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 23:12
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: CB600S
Пол:

Re: Карбюратор CB600S 2000г.в.

#17 Сообщение xxlexxx » Ср июл 06, 2016 23:45

Serega iz Nvmskovska писал(а):Кроме самих иголок, бензин могут пропускать уплотнительные резиночки, которые находятся между седлами иголок и корпусом карбюратора
Показалось, что сёдла запрессованы, т.к. не увидел проточек для отвертки (как на жиклерах) и других примет возможности извлечения. Соответственно, вариант протечки "седло-корпус карба" не проверял.

Проблема решилась заменой одной иголки. Подробности далее.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 18 секунд:
Всем БОЛЬШОЙ СПАСИБ за советы и обсуждение данной темы.
Далее делюсь опытом и размышлюхами, ибо будет полезно тем, у кого карбюраторные кони и есть уверенность, что руки растут откуда надо.
Мысль первая: техника - наш лучший друг, её не трогай - она не подведёт. При возникновении неполадки надо найти причину и её локализовать, а не лезть сразу в дебри, раскидывать агрегаты, менять местами детали и т.п. Как было мудро замечено выше: первый вопрос - Что делали с техникой до того, как проблема появилась? В моём случае - льет из верхней точки, следовательно переливает через иглы; бак снимался, была вероятность попадания грязи между иголкой и седлом, но осталась неопределённость - во всех 4-х или в каком-то одном карбе.
Мысль вторая (локализация): не услышал и не вычитал в интернете способов проверки без снятия линейки карбов, т. е. диагностика в рабочем положении. Решение: пластиковая бутылка для бензина вместо бака (должна быть у любого само-мастера); подсоединяем сначала к одной паре кабов (на СВ600 1 и 2 или 3 и 4 - это отдельные шланги) потом к другой, при этом шланг воздухоотвода из камер (верхняя точка) снимаем и ждем, когда оттуда потечет; при этом использовать бутылку как клизму (создавать дополнительное давление) не надо, ибо потечет полюбому по законам насоса (на СВ600 2000-ых годов нет бензонасоса, а есть только вакуумный клапан, который открывает бак при работающем двигле, т.е. максимальное давление - это 18-20 литров бензина полного бака, давящих на микронное отверстие между иголкой и седлом); В моем случае одна пара 3 и 4 осталась сухая, а другая протекла; У 1 и 2 снимаем пластик, который закрывает жиклеры и смотрим, откуда потечет; В моём случае потекло из 1-го карба.
Мысль третья: а долгой ли будет радость? После замены одной иголки 1-го карба моц заводится и работает прекрасно (в смысле, как до возникновения проблемы), вся линейка карбов не разбиралась и синхронить "не надо", поплавок на герметичность проверен. Остался невыясненным вопрос: износ иголок за 40 тыс. пробега - это нормально, или они должны ходить много больше? Если больше, то надо искать более глубокую причину (ржа в баке, тотальная чистка карбов, синхронизация, перегрев, подача чистого воздуха, качество бензина и т.д.). Если время пришло, то надо мне еще две иглы прикупить (покупал одну "прозапас"), а может и ремкомплекты, и запланировать тотальную чистку карбов: проблема решена локально, но профилактика заболеваний необходима, ибо заглохнуть в 500, да даже и в 10 км от гаража или дома - очень большая проблема.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Карбюратор CB600S 2000г.в.

#18 Сообщение XPOH » Чт июл 07, 2016 22:50

иголки на авто хондах ходят по 300+ тысяч и хоть бы хны. Иголку нельзя сильно утапливать в седло, ее может закусывать/подклинивать в колодце, может провалиться подпружиненная пяточка. Милионники карбовые не разбирал, но 300 - 350 тысячники мого. Дуалкарбы (вакуумные горизонтальники) хондовские есличо стояли на цивиках, хрв, црх, шаттлах, прелюдах.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить