Двух- или четырёхтактный

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Двух- или четырёхтактный

#16 Сообщение Виталий » Пн июн 20, 2016 22:07

timoshenkoag писал(а):Есть заливное отверстие, есть сливное. Есть окошечко для проверки уровня. Я так понимаю, что в 2-х тактных так же есть картер что бы масло в бензин не разбавлять, а доливать в картер. Так что не всё так однозначно.
:smile1:
adzhika mustang писал(а):Первый ответивший, самый сообразительный. Раз масло меняется, значит 4Т.
Я уж подумал что отметили про цвет масла, а потом добавилось про замену...
На 2т масло тоже меняется

Только вот 2т не кушают из картера. Либо из отдельного бака либо с бензином.

2t от 4t отличается наличием грм. Это всегда видно

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
quio писал(а):Если масло в картере двигателя - то однозначно 4т, других вариантов нет. 2т работает на масле в бензине. Другой вопрос, что это может быть коробка передач, а не картер двигателя.
На 4т картер общий
Инфа стопроцентная!

quio
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: Двух- или четырёхтактный

#17 Сообщение quio » Пн июн 20, 2016 22:13

Виталий писал(а):На 2т масло тоже меняется
Какое там масло меняется? Оно доливается, а не меняется :))
Виталий писал(а):На 4т картер общий
В общем случае не обязательно. Чаще всего да. И чего?

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 16 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Двух- или четырёхтактный

#18 Сообщение bobrovka » Пн июн 20, 2016 22:14

timoshenkoag да уверен. Кстати, у меня был китайский малокубатурный байк.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

quio
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: Двух- или четырёхтактный

#19 Сообщение quio » Пн июн 20, 2016 22:16

Виталий писал(а):2t от 4t отличается наличием грм. Это всегда видно
С первого взгляда не всегда разберешь, есть там голова или нет. Проще всего посмотреть на выхлопную и на расположение впуска и выпуска на блоке/голове.
Последний раз редактировалось quio Пн июн 20, 2016 22:17, всего редактировалось 1 раз.

timoshenkoag
На форуме: 7 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 22:59
Откуда: Усинск
Имя: Саша
Мотоцикл: honda cbr250rrr
Пол:

Re: Двух- или четырёхтактный

#20 Сообщение timoshenkoag » Пн июн 20, 2016 22:16

Ну в бензобак в этом моте смесь бенза и масла точно не заливается. Может ли быть такое, что масло в камеру згорания подаётся из картера?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Двух- или четырёхтактный

#21 Сообщение Виталий » Пн июн 20, 2016 22:18

quio писал(а):Какое там масло меняется?
в кпп. точно так как и на 4т общее.
quio писал(а):В общем случае не обязательно. Чаще всего да. И чего?
И то, что если не смотреть на цилиндр и голову 2т и 4т выгллядят одинаково и масло меняется одинаково

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
quio писал(а):С первого взгляда не всегда разберешь, есть там голова или нет
голова есть всегда
грм либо есть, либо нету. это видно всегда.
timoshenkoag писал(а):Может ли быть такое, что масло в камеру згорания подаётся из картера?
нет, если не брать неисправности
Инфа стопроцентная!

quio
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: Двух- или четырёхтактный

#22 Сообщение quio » Пн июн 20, 2016 22:23

Виталий писал(а):в кпп. точно так как и на 4т общий.
А какое отношение КПП имеет к тактности двигателя? :smile1:
Виталий писал(а):И то, что если не смотреть на цилиндр и голову 2т и 4т выгллядят одинаково и масло меняется одинаково
Масло в двигателе (с коробкой или без) меняется, скажем, раз в 10 т.км. Масло в отдельной коробке меняется раз в 40-50 т.км. И если масло было нормальным и с коробкой все нормально, оно вытикает из нее почти такого же цвета, каким было изначально.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Виталий писал(а):голова есть всегда
грм либо есть, либо нету. это видно всегда.
Ок, убедил, голова есть всегда. А вот есть ли вы этой голове клапана - с первого взгляда не всегда разберешь ;)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Двух- или четырёхтактный

#23 Сообщение Виталий » Пн июн 20, 2016 22:28

quio писал(а):А какое отношение КПП имеет к тактности двигателя?
вот именно. никакое.
а масло меняется одинаково.

интервал замены в счет не берем.
quio писал(а):с первого взгляда не всегда разберешь ;)
ну если видеть мотоцикл в первый раз в жизни, то не все вообще знают что бывают 2т и 4т :rofl:

но если знаешь хоть что-то, то не увидеть крышку гбц или крышки окон для регулировки клапанов невозможно.

или щя начнем косилки нижневальные обсуждать?
Инфа стопроцентная!

sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Двух- или четырёхтактный

#24 Сообщение sland » Пн июн 20, 2016 22:29

Проще всего по запаху определить и по дыму, у 2Т масла запах не спутаешь с 4Т запахом выхлопа. Если это 2Т то должен быть маслобак отдельно под седушкой и от него трубка к маслонасосу.

У 2Т вот такой синеватый дымина и звук:

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Двух- или четырёхтактный

#25 Сообщение Виталий » Пн июн 20, 2016 22:33

бензопила дружба
Инфа стопроцентная!

quio
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: Двух- или четырёхтактный

#26 Сообщение quio » Пн июн 20, 2016 22:36

Виталий писал(а):ну если видеть мотоцикл в первый раз в жизни, то не все вообще знают что бывают 2т и 4т
Виталь, если посмотреть мотоциклы еще несколько раз, а лучше двигатели вообще, то можно заметить, что визуально не всегда можно отличить блок 2т от блока 4т. Чтобы отличить, нужно видеть, куда именно подается топливо и откуда забираются газы: из блока или из головы.

А в целом, забей :)
sland писал(а):Проще всего по запаху определить и по дыму
По запаху да :) По дыму - 4т тоже может дымить, поджирая масло или ОЖ. А нормальное масло для 2т не дымит.

Проще всего определить по выхлопной системе. На 2т будет резонатор (такое весьма сильное утолщение сразу после выхода из цилиндра).

sland
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Двух- или четырёхтактный

#27 Сообщение sland » Пн июн 20, 2016 22:42

quio писал(а):такое весьма сильное утолщение сразу после выхода из цилиндра
- не факт.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Двух- или четырёхтактный

#28 Сообщение Виталий » Пн июн 20, 2016 22:44

quio писал(а):Виталь, если посмотреть мотоциклы еще несколько раз, а лучше двигатели вообще, то можно заметить, что визуально не всегда можно отличить блок 2т от блока 4т. Чтобы отличить, нужно видеть, куда именно подается топливо и откуда забираются газы: из блока или из головы.
я то могу по десятку признаков отличить, а вот начинающие мотоциклисты не могут очень часто определить где кончается цилиндр и начинается головка. И это реально так, мне несколько человек рассказывали и на горизонтальных и на вертикальных моторах что у них гбц и цилиндр одно целое. Только когда пальцем ткнешь - начинают видеть.
Поэтому указал то, что проще всего увидеть

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
sland писал(а):
quio писал(а):такое весьма сильное утолщение сразу после выхода из цилиндра
- не факт.
+1
Последний раз редактировалось Виталий Пн июн 20, 2016 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

quio
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: Двух- или четырёхтактный

#29 Сообщение quio » Пн июн 20, 2016 22:44

sland писал(а):не факт
Думаю, что сейчас по наличию/отсутствию резонатора можно сделать почти однозначный вывод о тактности. 2т без резонатора весьма низкоэффективен, нынче вряд ли можно встретить его без такового.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Двух- или четырёхтактный

#30 Сообщение Виталий » Пн июн 20, 2016 22:49

quio писал(а):Думаю, что сейчас по наличию/отсутствию резонатора можно сделать почти однозначный вывод о тактности. 2т без резонатора весьма низкоэффективен, нынче вряд ли можно встретить его без такового.
сколько тактов?
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
а на этом?
Изображение
Инфа стопроцентная!

Ответить