Двух- или четырёхтактный
-
- На форуме: 7 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 22:59
- Откуда: Усинск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: honda cbr250rrr
- Пол:
Двух- или четырёхтактный
Всем привет. Имеется некая китайская хренатень не понятного названия. Имеется сертификат. Охлаждение воздушное. Работает как большая газонокосилка. Визуально корпус блока цилиндра как двухлитровая банка. Можно предположить что 150-250см3 (по сертификату 47см3 на учёт не ставить). По сертификату называется CB-R. Прилагается книжечка на китайском - написано xgjao xgj 150-21. То есть опознать что за производитель не представляется возможным. Внешне сделан под honda cbr250r (реплика? или honda продала свои старые пресс-формы китайцам?). пробег чуть > 2000. Вместо масла чёрная жижа, требуется его замена. Опять же при внешнем осмотре масляный фильтр не обнаружен.
Вопрос:
1. Как определить не разбирая двигатель он двух- или четырёхтактный? Какое масло в него лить?
2. Как определить его см3?
Заранее спасибо.
Вопрос:
1. Как определить не разбирая двигатель он двух- или четырёхтактный? Какое масло в него лить?
2. Как определить его см3?
Заранее спасибо.
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: TT 800 XRx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Двух- или четырёхтактный
Четырехтакник.timoshenkoag писал(а):Вместо масла чёрная жижа, требуется его замена.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Двух- или четырёхтактный
реплика.
гаишники сейчас с сертификатами на 49 кубов очень сильно компостируют мозг.
4т.
определяется по внешнему виду и звуку.
реальный объем определить сложно не разбирая.
а зачем это вообще нужно?
гаишники сейчас с сертификатами на 49 кубов очень сильно компостируют мозг.
4т.
определяется по внешнему виду и звуку.
реальный объем определить сложно не разбирая.
а зачем это вообще нужно?
Инфа стопроцентная!
- Tokio
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Re: Двух- или четырёхтактный
Чем то похож на Stels SB200.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
-
- На форуме: 7 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 22:59
- Откуда: Усинск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: honda cbr250rrr
- Пол:
Re: Двух- или четырёхтактный
Завтра буду на базе сфотографирую движёк.
Сомневаюсь потому что охлаждение воздушное и рычит точно как бензопила Дружба или мотоблок - это может быть 4-х тактным?
Сомневаюсь потому что охлаждение воздушное и рычит точно как бензопила Дружба или мотоблок - это может быть 4-х тактным?
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: TT 800 XRx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Двух- или четырёхтактный
Поставить поршень в нижнюю мертвую точку и через свечное отверстие залить масло. Сколько войдет, такой и объем примерно.Виталий писал(а):реальный объем определить сложно не разбирая.
Одно другому не мешает. Если там масло в картере, значит 4т. Нужно фото бошки и выхлопной для однозначного ответа.timoshenkoag писал(а):Сомневаюсь потому что охлаждение воздушное и рычит точно как бензопила Дружба или мотоблок - это может быть 4-х тактным?
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Двух- или четырёхтактный
Да, если как хускварна - то нетtimoshenkoag писал(а):Дружба или мотоблок
Учитывая что вариаций с десяток с шагом в 10кубиков можно ради прикола только заморочиться.quio писал(а):примерно
Инфа стопроцентная!
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 16 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Двух- или четырёхтактный
Ну вы как из леса.
Это китайский мотоцикл CBR 150. В Китае у него название xgjao. Он же Башан, он же Panter.
Клон, псевдоспорт Хонды СБР 250.
Двигатель одноцилиндровый, 4х тактный, воздушного охлаждения. мощность порядка 15 л.с. Где-то идет как 50см, где-то как 150 и 20 и даже 250. Собирается он на разных заводов и везде свой вариант.
Литр масла 10w40 будет нормально. Мотуля 5100 к примеру. Масляного фильтра там правда нет.
Это китайский мотоцикл CBR 150. В Китае у него название xgjao. Он же Башан, он же Panter.
Клон, псевдоспорт Хонды СБР 250.
Двигатель одноцилиндровый, 4х тактный, воздушного охлаждения. мощность порядка 15 л.с. Где-то идет как 50см, где-то как 150 и 20 и даже 250. Собирается он на разных заводов и везде свой вариант.
Литр масла 10w40 будет нормально. Мотуля 5100 к примеру. Масляного фильтра там правда нет.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- pilotessa
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7069
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Двух- или четырёхтактный
ну вот, пришел такой с каталогом и весь инженерный мозговой штурм порушил!bobrovka писал(а):Ну вы как из леса.
Это китайский мотоцикл CBR 150. В Китае у него название xgjao. Он же Башан, он же Panter.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
-
- На форуме: 7 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 22:59
- Откуда: Усинск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: honda cbr250rrr
- Пол:
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Двух- или четырёхтактный
А это к кому обращение?bobrovka писал(а):Ну вы как из леса.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 7 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 22:59
- Откуда: Усинск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: honda cbr250rrr
- Пол:
Re: Двух- или четырёхтактный
Ты уверен в том что написал?bobrovka писал(а):Ну вы как из леса.
Это китайский мотоцикл CBR 150. В Китае у него название xgjao. Он же Башан, он же Panter.
Клон, псевдоспорт Хонды СБР 250.
Двигатель одноцилиндровый, 4х тактный, воздушного охлаждения. мощность порядка 15 л.с. Где-то идет как 50см, где-то как 150 и 20 и даже 250. Собирается он на разных заводов и везде свой вариант.
Литр масла 10w40 будет нормально. Мотуля 5100 к примеру. Масляного фильтра там правда нет.
- adzhika mustang
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 18:30
- Откуда: Москва
- Имя: Илюша
- Мотоцикл: BMW S1000R + Husqvarna FE 501 + R1250GSA
- Пол:
Re: Двух- или четырёхтактный
Первый ответивший, самый сообразительный. Раз масло меняется, значит 4Т.
-
- На форуме: 7 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 22:59
- Откуда: Усинск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: honda cbr250rrr
- Пол:
Re: Двух- или четырёхтактный
Есть заливное отверстие, есть сливное. Есть окошечко для проверки уровня. Я так понимаю, что в 2-х тактных так же есть картер что бы масло в бензин не разбавлять, а доливать в картер. Так что не всё так однозначно.adzhika mustang писал(а):Первый ответивший, самый сообразительный. Раз масло меняется, значит 4Т.
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: TT 800 XRx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Двух- или четырёхтактный
Из леса, конечно. Там 2т рулит :)bobrovka писал(а):Ну вы как из леса
Если масло в картере двигателя - то однозначно 4т, других вариантов нет. 2т работает на масле в бензине. Другой вопрос, что это может быть коробка передач, а не картер двигателя.timoshenkoag писал(а):Есть заливное отверстие, есть сливное. Есть окошечко для проверки уровня. Я так понимаю, что в 2-х тактных так же есть картер что бы масло в бензин не разбавлять, а доливать в картер. Так что не всё так однозначно.