Страница 1 из 1
Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 20:46
timoshenkoag
Всем привет. Имеется некая китайская хренатень не понятного названия. Имеется сертификат. Охлаждение воздушное. Работает как большая газонокосилка. Визуально корпус блока цилиндра как двухлитровая банка. Можно предположить что 150-250см3 (по сертификату 47см3
на учёт не ставить). По сертификату называется CB-R. Прилагается книжечка на китайском - написано xgjao xgj 150-21. То есть опознать что за производитель не представляется возможным. Внешне сделан под honda cbr250r (реплика? или honda продала свои старые пресс-формы китайцам?). пробег чуть > 2000. Вместо масла чёрная жижа, требуется его замена. Опять же при внешнем осмотре масляный фильтр не обнаружен.
Вопрос:
1. Как определить не разбирая двигатель он двух- или четырёхтактный? Какое масло в него лить?
2. Как определить его см3?
Заранее спасибо.
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 20:54
quio
timoshenkoag писал(а):Вместо масла чёрная жижа, требуется его замена.
Четырехтакник.
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 20:54
Виталий
реплика.
гаишники сейчас с сертификатами на 49 кубов очень сильно компостируют мозг.
4т.
определяется по внешнему виду и звуку.
реальный объем определить сложно не разбирая.
а зачем это вообще нужно?
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 20:58
Tokio
Чем то похож на Stels SB200.
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 20:58
timoshenkoag
Завтра буду на базе сфотографирую движёк.
Сомневаюсь потому что охлаждение воздушное и рычит точно как бензопила Дружба или мотоблок - это может быть 4-х тактным?
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 21:01
quio
Виталий писал(а):реальный объем определить сложно не разбирая.
Поставить поршень в нижнюю мертвую точку и через свечное отверстие залить масло. Сколько войдет, такой и объем примерно.
timoshenkoag писал(а):Сомневаюсь потому что охлаждение воздушное и рычит точно как бензопила Дружба или мотоблок - это может быть 4-х тактным?
Одно другому не мешает. Если там масло в картере, значит 4т. Нужно фото бошки и выхлопной для однозначного ответа.
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 21:06
Виталий
timoshenkoag писал(а):Дружба или мотоблок
Да, если как хускварна - то нет
quio писал(а):примерно
Учитывая что вариаций с десяток с шагом в 10кубиков можно ради прикола только заморочиться.
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 21:15
bobrovka
Ну вы как из леса.
Это китайский мотоцикл CBR 150. В Китае у него название xgjao. Он же Башан, он же Panter.
Клон, псевдоспорт Хонды СБР 250.
Двигатель одноцилиндровый, 4х тактный, воздушного охлаждения. мощность порядка 15 л.с. Где-то идет как 50см, где-то как 150 и 20 и даже 250. Собирается он на разных заводов и везде свой вариант.
Литр масла 10w40 будет нормально. Мотуля 5100 к примеру. Масляного фильтра там правда нет.
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 21:21
pilotessa
bobrovka писал(а):Ну вы как из леса.
Это китайский мотоцикл CBR 150. В Китае у него название xgjao. Он же Башан, он же Panter.
ну вот, пришел такой с каталогом и весь инженерный мозговой штурм порушил!
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 21:26
timoshenkoag
bobrovka ну ты монстр
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 21:34
Виталий
bobrovka писал(а):Ну вы как из леса.
А это к кому обращение?
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 21:37
timoshenkoag
bobrovka писал(а):Ну вы как из леса.
Это китайский мотоцикл CBR 150. В Китае у него название xgjao. Он же Башан, он же Panter.
Клон, псевдоспорт Хонды СБР 250.
Двигатель одноцилиндровый, 4х тактный, воздушного охлаждения. мощность порядка 15 л.с. Где-то идет как 50см, где-то как 150 и 20 и даже 250. Собирается он на разных заводов и везде свой вариант.
Литр масла 10w40 будет нормально. Мотуля 5100 к примеру. Масляного фильтра там правда нет.
Ты уверен в том что написал?
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 21:43
adzhika mustang
Первый ответивший, самый сообразительный. Раз масло меняется, значит 4Т.
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 21:56
timoshenkoag
adzhika mustang писал(а):Первый ответивший, самый сообразительный. Раз масло меняется, значит 4Т.
Есть заливное отверстие, есть сливное. Есть окошечко для проверки уровня. Я так понимаю, что в 2-х тактных так же есть картер что бы масло в бензин не разбавлять, а доливать в картер. Так что не всё так однозначно.
Re: Двух- или четырёхтактный
Добавлено: Пн июн 20, 2016 22:01
quio
bobrovka писал(а):Ну вы как из леса
Из леса, конечно. Там 2т рулит :)
timoshenkoag писал(а):Есть заливное отверстие, есть сливное. Есть окошечко для проверки уровня. Я так понимаю, что в 2-х тактных так же есть картер что бы масло в бензин не разбавлять, а доливать в картер. Так что не всё так однозначно.
Если масло в картере двигателя - то однозначно 4т, других вариантов нет. 2т работает на масле в бензине. Другой вопрос, что это может быть коробка передач, а не картер двигателя.