Galfer G1651 Что могло случиться ?
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
RocketQueen Учитывая разную конструкцию переднего и заднего тормоза выглядит как то странно. В отношении резины справедливо, про колодки сомневаюсь
Практикующий некромант
- Seruy
- На форуме: 11 Лет 15 дней
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
Ты возможно не поверишь. Но на бвм это встроенная опция - обогрев яйк, бедер и ступней. У нее есть один минус, выключается она только вместе с зажиганием )).rathell писал(а):я сразу вспоминаю свой зизер 1100...как же жгло на скорости от обдува ноги в шортах, горячий асфальт все дела, 3 дня сильнейшие ожоги сходили после, я и не думал что такая может быть беда вообще
Можно так, а какое большое пятно контакта!rathell писал(а):можно с мотика просто спрыгивать на обочину еще... ну или якорь какой бросать за столбы
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- rathell
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
Seruy а есле такой руль поставить как чеперные американцы ставят в небеса, где едешь подмышками светя, и так встать в свечу, пятно контакта какое интересно будет, вообще огонь руль канешно перед тем надо так поставить, чтобы руки за ушами на нем распологались, можно будет и стоп кран сорвать, с портками заодно
- motopapka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
rathell писал(а):вот как бабки на завалинке про колодки какие-то перетирают на 5 страниц, уложи их еще рядом с собою на подушку, сказки расскажи... нафиг выкинул бы и забыл, лучше бы человеку помогли советом как мот починить...
Ну в чем дело интересно же. Я может ночи не сплю. по галферу тоскую. с другими то колодками.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......
- rathell
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
motopapka да не все правильно, надо всех наказать... отшлепать их задницы этими же колодками, чтоб знали что продают
-
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
- Откуда: Москва
- Имя: GALFER
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
Вам надо обращаться с этими вопросом к нам - galfer@galferrussia.ru
Несколько вопросов:
1. Место покупки
2. Номер серии (на обратной стороне колодок, на той что мы видим - он затерт), нужно сделать фото так, чтобы мы их видели и выслать на galfer@galferrussia.ru
3. Симптомы, как развивался износ, все что вы помните.
4. Фотографию поворотного механизма лапки заднего тормоза и главного цилиндра.
G1651 это кевларовый состав, основная его особенность - крайне лояльное отношение к диску.
В зависимости от манеры езды вы можете извлечь из этих колодок до 8000Км. Как обычно - у путешественников пробег больше, тот кто часто пользуется тормозами - пробег меньше. 1000км - это очень маленький пробег для этого состава. Такое может быть если бы вы ездили с зажатым задним тормозом. Но вы пишите, что главный и рабочий цилиндры исправны. Это не типичная ситуация и мы сожалеем что вы с ней столкнулись. Попробуем разобраться.
наиболее частые причины быстрого износа:
* башмак на лапке тормоза
* прокладки рабочего цилиндра загрубели от времени или неверного обслуживания
* использование тормозной жидкости, на которую не рассчитан цилиндр (DOT 5 вместо DOT4)
* проблемы в возвратном механизме лапки (демонтирована возвратная пружина)
* ржавые направляющие пины (под гофром) заднего тормоза
Если это не ваш случай и если колодки куплены в РФ - вам нужно обращаться к нам или по месту покупки.
Несколько вопросов:
1. Место покупки
2. Номер серии (на обратной стороне колодок, на той что мы видим - он затерт), нужно сделать фото так, чтобы мы их видели и выслать на galfer@galferrussia.ru
3. Симптомы, как развивался износ, все что вы помните.
4. Фотографию поворотного механизма лапки заднего тормоза и главного цилиндра.
G1651 это кевларовый состав, основная его особенность - крайне лояльное отношение к диску.
В зависимости от манеры езды вы можете извлечь из этих колодок до 8000Км. Как обычно - у путешественников пробег больше, тот кто часто пользуется тормозами - пробег меньше. 1000км - это очень маленький пробег для этого состава. Такое может быть если бы вы ездили с зажатым задним тормозом. Но вы пишите, что главный и рабочий цилиндры исправны. Это не типичная ситуация и мы сожалеем что вы с ней столкнулись. Попробуем разобраться.
наиболее частые причины быстрого износа:
* башмак на лапке тормоза
* прокладки рабочего цилиндра загрубели от времени или неверного обслуживания
* использование тормозной жидкости, на которую не рассчитан цилиндр (DOT 5 вместо DOT4)
* проблемы в возвратном механизме лапки (демонтирована возвратная пружина)
* ржавые направляющие пины (под гофром) заднего тормоза
Если это не ваш случай и если колодки куплены в РФ - вам нужно обращаться к нам или по месту покупки.
- motopapka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
Спасибо. Фото сделаю и пришлю завтра вместе с ответами на вопросы (мотоцикл в гараже).
Если надо, могу привезти сами плашки.
Если надо, могу привезти сами плашки.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......
- denzel08
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 13:54
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha Килофазер
- Пол:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
Пробывал TRW,стерлись в хлам за 5000 км.SaSh'ok писал(а):Лично я торгую трв и они мне нравятся, одна из старейших фирм производящих тормозные системы. Там в основном 3 вида колодок - органика, полуметалл и карбон. Ходят не так долго но диски не жрут. Из японцев могу посоветовать ниссин
Если что,упаковка сохранилась.
Родные Nissin,прошли 25000 км..
Поэтому TRW,не возьму никогда,***** редкостное.
-
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
- Откуда: Москва
- Имя: GALFER
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
Пища для размышлений.
Вопрос износа колодок - это компромисс между ценником, износом диска присутствием коэффициента трения и условиями эксплуатации.
Со временем, манера езды меняется - в одни года тормозят задом, в другие нет. Если пилот привык много тормозить задом и зад не тормозит - он больше использует перед, если зад тормозит - то перед не нужен и он тормозит больше задом. В этом случае, дольше всего сзади ходят колодки, которые не снабжают систему коэффициентом трения. Если идти по пути бесконечной жизни задних колодок и психологической разгрузки, получаемой от частого давления на задний тормоз - нужно выбирать колодку, выполненную по технологии SINTERED у которой как можно меньший коэффициент трения. Тогда задние колодки будут ходить долго. В этом случае худшее - является лучшим.
Задний тормоз - низко эффективен. Коэффициента трения может быть много, но когда вы нажимаете на лапку заднего тормоза - мотор мешает останавливаться. Лучше всего проверять задний тормоз катясь на нейтрале. Тогда разницы в коэффициентах трения - хорошо заметны. Не стоит забывать что диаметр диска сзади на спортбайках и классиках - маленький. Да и сам суппорт - слабый. Диаметр диска и суппорт выбраны такими не случайно. Это сделано потому, что геометрия вилки позволяет использовать передний тормоз и предполагается что задний тормоз является вспомогательным и при тех торможениях, которые возможны передом - больший диаметр диска будет блокировать заднее колесо у большинства мотоциклистов. При торможении задом, хотя кажется что мотоцикл не останавливается - выделяется много тепла. Тормозной диск очень маленький и плохо отводит тепло. Вскипятить жидкость сзади - гораздо проще чем спереди.
В турерах, если вы обратили внимание, угол наклона вилки другой, поэтому диски передние у них меньшего диаметра, суппорта спереди слабее - а задние напротив - большего диаметра чем в туристов и спортов, а сзади используются другие суппорта с площадью колодок, рассчитанными на длительные торможения. Эти мотоциклы созданы для того чтобы больше тормозить задом, в отличии от спортов и спорт-туристов и их владельцы должны напротив стараться ставить назад колодки с большим коэффициентом трения, избегая вариантов где колодка не изнашивается но и не тормозит.
Много тормозить задом на дорожниках и спортах - плохая привычка. Манера езды должна быть такой, чтобы передние колодки того же состава что и зад - изнашивались быстрее задних, но не наоборот.
Первый звонок - о том что "что то не так" - приходит когда задняя колодка изнашивается до металла - но этого не заметили. Колодка не изнашивается моментом и коэффициент трения металла и фрикционной пластины - различается в десятки раз. Уже на подходе к металлу - зад должен перестать тормозить - однако это не всегда заметно, потому что задний тормоз не информативен.
G1054 - это хорошая колодка эконом класса. Она термостабильна, линейна, понятна, работает в дождь, холод и в жару выдерживает очень большие температуры без снижения (но и без роста) коэффициента трения, лояльна к дискам, что для колодок эконом класса - не свойственно. При этом её ценник весьма доступен.
Дмитрий Майоров выиграл 2ой этап SBK Russia используя FD176G1054 (колодки за 1600/сторона, конкуренцию ему составили BREMBMO Z04 за более чем 6000р/сторона) - это не шутка это факт. Поэтому вы можете рассчитывать
на G1054 - это очень достойные колодки из сектора "эконом".
Тем ни менее, есть колодки лучше. В частности на перед, обратите внимание на G1375, G1370 и на зад в варианте G1371.
Для грунта - есть 1396, для триала 1805.
Байк это не автомобиль, многие переходя с авто на байк ожидают что резина на байке ходит 50 000Км, колодки 40 000 км, а моторы по 500 000км. Но это не так, байк это игрушка для души, он не эффективное средство передвижения такое как автомобиль, в нем нет гидроусилителей тормоза, а колодки, которые считаются в авто "хорошими" не имеют аналогов в мото, потому что они бы не остановили байк. Чем лучше вы тормозите чем больше умеете - тем больше изнашиваются колодки. Байк это образ мышления, отличный от авто как только вы приобрели мотоцикл - вы байкер и вопрос о том сколько это стоит должен быть заменен на "а насколько это круто ощутимо", для остальных случаев - есть скутер, который в общем стиле мышления схож с автомобилем. Байк это такая штука она меняет нас самих.
Вопрос износа колодок - это компромисс между ценником, износом диска присутствием коэффициента трения и условиями эксплуатации.
Со временем, манера езды меняется - в одни года тормозят задом, в другие нет. Если пилот привык много тормозить задом и зад не тормозит - он больше использует перед, если зад тормозит - то перед не нужен и он тормозит больше задом. В этом случае, дольше всего сзади ходят колодки, которые не снабжают систему коэффициентом трения. Если идти по пути бесконечной жизни задних колодок и психологической разгрузки, получаемой от частого давления на задний тормоз - нужно выбирать колодку, выполненную по технологии SINTERED у которой как можно меньший коэффициент трения. Тогда задние колодки будут ходить долго. В этом случае худшее - является лучшим.
Задний тормоз - низко эффективен. Коэффициента трения может быть много, но когда вы нажимаете на лапку заднего тормоза - мотор мешает останавливаться. Лучше всего проверять задний тормоз катясь на нейтрале. Тогда разницы в коэффициентах трения - хорошо заметны. Не стоит забывать что диаметр диска сзади на спортбайках и классиках - маленький. Да и сам суппорт - слабый. Диаметр диска и суппорт выбраны такими не случайно. Это сделано потому, что геометрия вилки позволяет использовать передний тормоз и предполагается что задний тормоз является вспомогательным и при тех торможениях, которые возможны передом - больший диаметр диска будет блокировать заднее колесо у большинства мотоциклистов. При торможении задом, хотя кажется что мотоцикл не останавливается - выделяется много тепла. Тормозной диск очень маленький и плохо отводит тепло. Вскипятить жидкость сзади - гораздо проще чем спереди.
В турерах, если вы обратили внимание, угол наклона вилки другой, поэтому диски передние у них меньшего диаметра, суппорта спереди слабее - а задние напротив - большего диаметра чем в туристов и спортов, а сзади используются другие суппорта с площадью колодок, рассчитанными на длительные торможения. Эти мотоциклы созданы для того чтобы больше тормозить задом, в отличии от спортов и спорт-туристов и их владельцы должны напротив стараться ставить назад колодки с большим коэффициентом трения, избегая вариантов где колодка не изнашивается но и не тормозит.
Много тормозить задом на дорожниках и спортах - плохая привычка. Манера езды должна быть такой, чтобы передние колодки того же состава что и зад - изнашивались быстрее задних, но не наоборот.
Первый звонок - о том что "что то не так" - приходит когда задняя колодка изнашивается до металла - но этого не заметили. Колодка не изнашивается моментом и коэффициент трения металла и фрикционной пластины - различается в десятки раз. Уже на подходе к металлу - зад должен перестать тормозить - однако это не всегда заметно, потому что задний тормоз не информативен.
G1054 - это хорошая колодка эконом класса. Она термостабильна, линейна, понятна, работает в дождь, холод и в жару выдерживает очень большие температуры без снижения (но и без роста) коэффициента трения, лояльна к дискам, что для колодок эконом класса - не свойственно. При этом её ценник весьма доступен.
Дмитрий Майоров выиграл 2ой этап SBK Russia используя FD176G1054 (колодки за 1600/сторона, конкуренцию ему составили BREMBMO Z04 за более чем 6000р/сторона) - это не шутка это факт. Поэтому вы можете рассчитывать
на G1054 - это очень достойные колодки из сектора "эконом".
Тем ни менее, есть колодки лучше. В частности на перед, обратите внимание на G1375, G1370 и на зад в варианте G1371.
Для грунта - есть 1396, для триала 1805.
Байк это не автомобиль, многие переходя с авто на байк ожидают что резина на байке ходит 50 000Км, колодки 40 000 км, а моторы по 500 000км. Но это не так, байк это игрушка для души, он не эффективное средство передвижения такое как автомобиль, в нем нет гидроусилителей тормоза, а колодки, которые считаются в авто "хорошими" не имеют аналогов в мото, потому что они бы не остановили байк. Чем лучше вы тормозите чем больше умеете - тем больше изнашиваются колодки. Байк это образ мышления, отличный от авто как только вы приобрели мотоцикл - вы байкер и вопрос о том сколько это стоит должен быть заменен на "а насколько это круто ощутимо", для остальных случаев - есть скутер, который в общем стиле мышления схож с автомобилем. Байк это такая штука она меняет нас самих.
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
Не стоит забывать еще про погодные условия.
У меня nissin состав NS за лето проходили 5тыс, осенью поменял на такие-же, за конец осени-зиму-начало весны они кончились за 1500км
Грязь, песок, все это попадает на диски и стирает колодки не хуже наждачки.
Других вариантов у меня нет почему так быстро стерлись передние колодки. А ведь стерлись они в скользких условиях когда передним пользовался очень мало и аккуратно.
У меня nissin состав NS за лето проходили 5тыс, осенью поменял на такие-же, за конец осени-зиму-начало весны они кончились за 1500км
Грязь, песок, все это попадает на диски и стирает колодки не хуже наждачки.
Других вариантов у меня нет почему так быстро стерлись передние колодки. А ведь стерлись они в скользких условиях когда передним пользовался очень мало и аккуратно.
Учись ездить, а не гонять!
- motopapka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
GALFER писал(а):Пища для размышлений.
Спасибо.
Отлично написали.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
Как-то не хочется экспериментировать с передом.
Меня вот оригинал устраивает (т.е. тот что стоит с завода)
Если я куплю оригинал, то это будут те же самые колодки или могут быть попытки со стороны производителя заменить состав или вообще производителя?
Ценник 2000 на сторону. Вполне гуманно.
Меня вот оригинал устраивает (т.е. тот что стоит с завода)
Если я куплю оригинал, то это будут те же самые колодки или могут быть попытки со стороны производителя заменить состав или вообще производителя?
Ценник 2000 на сторону. Вполне гуманно.
Инфа стопроцентная!
- Ludmila
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
Производитель мото идёт по пути наименьшего сопротивления. Его задача, чтобы колодки как-то тормозили и стоили не дорого в закупке для завода. Поменять колодки на другие он вполне может.
Поэтому стоковые тормоза всегда есть куда улучшать конечному пользователю. Я пока не видела мотов,даже в заряженных версиях, где стояли бы максимально эффективные колодки.
Опять же, вопрос понимания колодок и ощущения от них напрямую зависят от умения тормозить. Очень многие не умеют этого делать правильно, поэтому не знают реальных возможностей своих колодок. А часто даже и не дают им начать правильно работать.
Мнение: "мне нравится, вроде норм тормозят", слишком суб'ективное для такой важной темы, как тормоза.
Поэтому стоковые тормоза всегда есть куда улучшать конечному пользователю. Я пока не видела мотов,даже в заряженных версиях, где стояли бы максимально эффективные колодки.
Опять же, вопрос понимания колодок и ощущения от них напрямую зависят от умения тормозить. Очень многие не умеют этого делать правильно, поэтому не знают реальных возможностей своих колодок. А часто даже и не дают им начать правильно работать.
Мнение: "мне нравится, вроде норм тормозят", слишком суб'ективное для такой важной темы, как тормоза.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
А ниссин кстати сам колодки делает или закупает ? То для тех у кого тормоза ниссин вопрос оригинальных колодок не стоит впринципе, их везде полно
Практикующий некромант
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?
СпасибоLudmila писал(а):Производитель мото идёт...
Опять-же смотря какие цели.Ludmila писал(а): слишком суб'ективное для такой важной темы, как тормоза.
Мне вообще говорили что тормоза моего мопеда склонны к перегреву и нужно обязательно ставить армированные шланги и т.п.
Но стиль езды у меня такой, что перегрев мне не грозит, а чувствительность меня устраивает.
Соглашусь, не самые информативные, но я справляюсь. Даже стоппи делал.
Как вывод: колодки которые будут информативны, но ходить в 2 раза меньше мне не нужны, но с другой стороны не хочу чтоб новые колодки сожрали диски быстренько...
Инфа стопроцентная!