Galfer G1651 Что могло случиться ?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#61 Сообщение SaSh'ok » Ср июл 08, 2015 19:20

RocketQueen Учитывая разную конструкцию переднего и заднего тормоза выглядит как то странно. В отношении резины справедливо, про колодки сомневаюсь
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 11 Лет 15 дней
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#62 Сообщение Seruy » Ср июл 08, 2015 19:29

rathell писал(а):я сразу вспоминаю свой зизер 1100...как же жгло на скорости от обдува ноги в шортах, горячий асфальт все дела, 3 дня сильнейшие ожоги сходили после, я и не думал что такая может быть беда вообще :-)
Ты возможно не поверишь. Но на бвм это встроенная опция - обогрев яйк, бедер и ступней. У нее есть один минус, выключается она только вместе с зажиганием )).
rathell писал(а):можно с мотика просто спрыгивать на обочину еще... ну или якорь какой бросать за столбы
Можно так, а какое большое пятно контакта!
Изображение
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
rathell
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: xl700
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#63 Сообщение rathell » Ср июл 08, 2015 19:57

Seruy а есле такой руль поставить как чеперные американцы ставят в небеса, где едешь подмышками светя, и так встать в свечу, пятно контакта какое интересно будет, вообще огонь :rofl: руль канешно перед тем надо так поставить, чтобы руки за ушами на нем распологались, можно будет и стоп кран сорвать, с портками заодно :-)

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#64 Сообщение motopapka » Ср июл 08, 2015 22:24

rathell писал(а):вот как бабки на завалинке про колодки какие-то перетирают на 5 страниц, уложи их еще рядом с собою на подушку, сказки расскажи... нафиг выкинул бы и забыл, лучше бы человеку помогли советом как мот починить... :fool:

Ну в чем дело интересно же. Я может ночи не сплю. по галферу тоскую. с другими то колодками.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
rathell
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: xl700
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#65 Сообщение rathell » Ср июл 08, 2015 22:53

motopapka да не все правильно, надо всех наказать... отшлепать их задницы этими же колодками, чтоб знали что продают ;-)

GALFER
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#66 Сообщение GALFER » Ср июл 08, 2015 23:17

Вам надо обращаться с этими вопросом к нам - galfer@galferrussia.ru

Несколько вопросов:

1. Место покупки
2. Номер серии (на обратной стороне колодок, на той что мы видим - он затерт), нужно сделать фото так, чтобы мы их видели и выслать на galfer@galferrussia.ru
3. Симптомы, как развивался износ, все что вы помните.
4. Фотографию поворотного механизма лапки заднего тормоза и главного цилиндра.

G1651 это кевларовый состав, основная его особенность - крайне лояльное отношение к диску.
В зависимости от манеры езды вы можете извлечь из этих колодок до 8000Км. Как обычно - у путешественников пробег больше, тот кто часто пользуется тормозами - пробег меньше. 1000км - это очень маленький пробег для этого состава. Такое может быть если бы вы ездили с зажатым задним тормозом. Но вы пишите, что главный и рабочий цилиндры исправны. Это не типичная ситуация и мы сожалеем что вы с ней столкнулись. Попробуем разобраться.

наиболее частые причины быстрого износа:

* башмак на лапке тормоза
* прокладки рабочего цилиндра загрубели от времени или неверного обслуживания
* использование тормозной жидкости, на которую не рассчитан цилиндр (DOT 5 вместо DOT4)
* проблемы в возвратном механизме лапки (демонтирована возвратная пружина)
* ржавые направляющие пины (под гофром) заднего тормоза

Если это не ваш случай и если колодки куплены в РФ - вам нужно обращаться к нам или по месту покупки.

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#67 Сообщение motopapka » Ср июл 08, 2015 23:31

Спасибо. Фото сделаю и пришлю завтра вместе с ответами на вопросы (мотоцикл в гараже).
Если надо, могу привезти сами плашки.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
denzel08
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 13:54
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha Килофазер
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#68 Сообщение denzel08 » Чт июл 09, 2015 00:12

SaSh'ok писал(а):Лично я торгую трв и они мне нравятся, одна из старейших фирм производящих тормозные системы. Там в основном 3 вида колодок - органика, полуметалл и карбон. Ходят не так долго но диски не жрут. Из японцев могу посоветовать ниссин
Пробывал TRW,стерлись в хлам за 5000 км.
Если что,упаковка сохранилась.
Родные Nissin,прошли 25000 км..
Поэтому TRW,не возьму никогда,***** редкостное.

GALFER
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#69 Сообщение GALFER » Чт июл 09, 2015 01:30

Пища для размышлений.

Вопрос износа колодок - это компромисс между ценником, износом диска присутствием коэффициента трения и условиями эксплуатации.

Со временем, манера езды меняется - в одни года тормозят задом, в другие нет. Если пилот привык много тормозить задом и зад не тормозит - он больше использует перед, если зад тормозит - то перед не нужен и он тормозит больше задом. В этом случае, дольше всего сзади ходят колодки, которые не снабжают систему коэффициентом трения. Если идти по пути бесконечной жизни задних колодок и психологической разгрузки, получаемой от частого давления на задний тормоз - нужно выбирать колодку, выполненную по технологии SINTERED у которой как можно меньший коэффициент трения. Тогда задние колодки будут ходить долго. В этом случае худшее - является лучшим.

Задний тормоз - низко эффективен. Коэффициента трения может быть много, но когда вы нажимаете на лапку заднего тормоза - мотор мешает останавливаться. Лучше всего проверять задний тормоз катясь на нейтрале. Тогда разницы в коэффициентах трения - хорошо заметны. Не стоит забывать что диаметр диска сзади на спортбайках и классиках - маленький. Да и сам суппорт - слабый. Диаметр диска и суппорт выбраны такими не случайно. Это сделано потому, что геометрия вилки позволяет использовать передний тормоз и предполагается что задний тормоз является вспомогательным и при тех торможениях, которые возможны передом - больший диаметр диска будет блокировать заднее колесо у большинства мотоциклистов. При торможении задом, хотя кажется что мотоцикл не останавливается - выделяется много тепла. Тормозной диск очень маленький и плохо отводит тепло. Вскипятить жидкость сзади - гораздо проще чем спереди.

В турерах, если вы обратили внимание, угол наклона вилки другой, поэтому диски передние у них меньшего диаметра, суппорта спереди слабее - а задние напротив - большего диаметра чем в туристов и спортов, а сзади используются другие суппорта с площадью колодок, рассчитанными на длительные торможения. Эти мотоциклы созданы для того чтобы больше тормозить задом, в отличии от спортов и спорт-туристов и их владельцы должны напротив стараться ставить назад колодки с большим коэффициентом трения, избегая вариантов где колодка не изнашивается но и не тормозит.

Много тормозить задом на дорожниках и спортах - плохая привычка. Манера езды должна быть такой, чтобы передние колодки того же состава что и зад - изнашивались быстрее задних, но не наоборот.

Первый звонок - о том что "что то не так" - приходит когда задняя колодка изнашивается до металла - но этого не заметили. Колодка не изнашивается моментом и коэффициент трения металла и фрикционной пластины - различается в десятки раз. Уже на подходе к металлу - зад должен перестать тормозить - однако это не всегда заметно, потому что задний тормоз не информативен.

G1054 - это хорошая колодка эконом класса. Она термостабильна, линейна, понятна, работает в дождь, холод и в жару выдерживает очень большие температуры без снижения (но и без роста) коэффициента трения, лояльна к дискам, что для колодок эконом класса - не свойственно. При этом её ценник весьма доступен.

Дмитрий Майоров выиграл 2ой этап SBK Russia используя FD176G1054 (колодки за 1600/сторона, конкуренцию ему составили BREMBMO Z04 за более чем 6000р/сторона) - это не шутка это факт. Поэтому вы можете рассчитывать
на G1054 - это очень достойные колодки из сектора "эконом".

Тем ни менее, есть колодки лучше. В частности на перед, обратите внимание на G1375, G1370 и на зад в варианте G1371.

Для грунта - есть 1396, для триала 1805.

Байк это не автомобиль, многие переходя с авто на байк ожидают что резина на байке ходит 50 000Км, колодки 40 000 км, а моторы по 500 000км. Но это не так, байк это игрушка для души, он не эффективное средство передвижения такое как автомобиль, в нем нет гидроусилителей тормоза, а колодки, которые считаются в авто "хорошими" не имеют аналогов в мото, потому что они бы не остановили байк. Чем лучше вы тормозите чем больше умеете - тем больше изнашиваются колодки. Байк это образ мышления, отличный от авто как только вы приобрели мотоцикл - вы байкер и вопрос о том сколько это стоит должен быть заменен на "а насколько это круто ощутимо", для остальных случаев - есть скутер, который в общем стиле мышления схож с автомобилем. Байк это такая штука она меняет нас самих.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#70 Сообщение maxys146 » Чт июл 09, 2015 08:40

Не стоит забывать еще про погодные условия.
У меня nissin состав NS за лето проходили 5тыс, осенью поменял на такие-же, за конец осени-зиму-начало весны они кончились за 1500км %-)
Грязь, песок, все это попадает на диски и стирает колодки не хуже наждачки.
Других вариантов у меня нет почему так быстро стерлись передние колодки. А ведь стерлись они в скользких условиях когда передним пользовался очень мало и аккуратно. :unknw:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#71 Сообщение motopapka » Чт июл 09, 2015 10:06

GALFER писал(а):Пища для размышлений.

Спасибо.

Отлично написали.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#72 Сообщение Виталий » Чт июл 09, 2015 10:53

Как-то не хочется экспериментировать с передом.
Меня вот оригинал устраивает (т.е. тот что стоит с завода)
Если я куплю оригинал, то это будут те же самые колодки или могут быть попытки со стороны производителя заменить состав или вообще производителя?

Ценник 2000 на сторону. Вполне гуманно.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#73 Сообщение Ludmila » Чт июл 09, 2015 11:16

Производитель мото идёт по пути наименьшего сопротивления. Его задача, чтобы колодки как-то тормозили и стоили не дорого в закупке для завода. Поменять колодки на другие он вполне может.
Поэтому стоковые тормоза всегда есть куда улучшать конечному пользователю. Я пока не видела мотов,даже в заряженных версиях, где стояли бы максимально эффективные колодки.

Опять же, вопрос понимания колодок и ощущения от них напрямую зависят от умения тормозить. Очень многие не умеют этого делать правильно, поэтому не знают реальных возможностей своих колодок. А часто даже и не дают им начать правильно работать.
Мнение: "мне нравится, вроде норм тормозят", слишком суб'ективное для такой важной темы, как тормоза.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#74 Сообщение SaSh'ok » Чт июл 09, 2015 11:30

А ниссин кстати сам колодки делает или закупает ? То для тех у кого тормоза ниссин вопрос оригинальных колодок не стоит впринципе, их везде полно
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#75 Сообщение Виталий » Чт июл 09, 2015 11:30

Ludmila писал(а):Производитель мото идёт...
Спасибо
Ludmila писал(а): слишком суб'ективное для такой важной темы, как тормоза.
Опять-же смотря какие цели.

Мне вообще говорили что тормоза моего мопеда склонны к перегреву и нужно обязательно ставить армированные шланги и т.п.

Но стиль езды у меня такой, что перегрев мне не грозит, а чувствительность меня устраивает.
Соглашусь, не самые информативные, но я справляюсь. Даже стоппи делал.

Как вывод: колодки которые будут информативны, но ходить в 2 раза меньше мне не нужны, но с другой стороны не хочу чтоб новые колодки сожрали диски быстренько...
Инфа стопроцентная!

Ответить