Собственно, то, что вилки текут для меня не было секретом никогда.
Но сегодня у меня вилка вытекла полностью буквально за час.
Выезжал с работы- все было хорошо. 80км спустя- вилка в масле, суппорт в масле, пол колеса в масле. Я сначала глазам не поверил даже, думал- вода. Ан нет. Масло.
То есть масло в какой-то момент полилось просто рекой.
Как так? Последний раз вилку внимательно осматривал в прошлое воскресение- ни намека не течь или сопливость не было.
Мгновенно вытекла вилка.
-
kvo4er
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Награды: 2
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Мгновенно вытекла вилка.
1. осмотри зеркало пера на сколы или царапины - если пескоструй или отлетевший предмет оставили на пере зазубрину, то она как лезвие вскрыло сальник - такое редко , но бывает
2, подними пыльник - посмотри его состояние и под ним - бывает, что под ним скапливается много грязи, которая как шкурка трет, бывает, что ржавеет стопорное кольцо, бывает даже сам пыльник вскрывается изнутри от ржавого сердечника
если ничего нет - просто кончился сальник , вилка постоянно работает - сжатие/отбой, на каждом сжатии давит масло , за 80 км надавило
если надо доехать - возьми тряпку хб, предварительно все протри и обезжирь от масла, потом завяжи тряпку плотно вокруг пыльника - она будет впитывать масло, не давая стекать ему вниз
2, подними пыльник - посмотри его состояние и под ним - бывает, что под ним скапливается много грязи, которая как шкурка трет, бывает, что ржавеет стопорное кольцо, бывает даже сам пыльник вскрывается изнутри от ржавого сердечника
если ничего нет - просто кончился сальник , вилка постоянно работает - сжатие/отбой, на каждом сжатии давит масло , за 80 км надавило
если надо доехать - возьми тряпку хб, предварительно все протри и обезжирь от масла, потом завяжи тряпку плотно вокруг пыльника - она будет впитывать масло, не давая стекать ему вниз
TrueGarage
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6842
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Мгновенно вытекла вилка.
не надо по холоду ездить , сальники если старые и так деревянные , плюс холодина вот и результат .Oberst писал(а):Собственно, то, что вилки текут для меня не было секретом никогда.
Но сегодня у меня вилка вытекла полностью буквально за час.
Выезжал с работы- все было хорошо. 80км спустя- вилка в масле, суппорт в масле, пол колеса в масле. Я сначала глазам не поверил даже, думал- вода. Ан нет. Масло.
То есть масло в какой-то момент полилось просто рекой.
Как так? Последний раз вилку внимательно осматривал в прошлое воскресение- ни намека не течь или сопливость не было.
у меня тоже перья потекли, на одном в прошлом году поменял сальник в начале сезона , а в конце сезон докатывал когда +2 температура была потёк второй .
-
- На форуме: 9 Лет 2 дней
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2015 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Лена
- Мотоцикл: KTM Duke 690
- Пол:
Re: Мгновенно вытекла вилка.
сальник кончился вот и всё. Ничего удивительного, что через 80 км у тебя всё было в масле. Как выше уже сказали, чтобы тормоза и колёса не заливало, можно перевязать тряпочкой "на доехать". а так замена сальника 100% ( и желательно направляющие ибо тефлоновый слой у нихне вечен) + проверить состояние хром-цилиндра. Если раковин или повреждений пера нет, то тебе повезло и отделаешься обычным ремкомплектом.
насчёт эксплуатации в холодное время ещё можно поспорить) Эндуро эксплуатируются круглогодично и это не мешает вилке не течь. Если сальник не старый, направляющие в презентабельном виде и перья не покоцаны, то работать будет хоть зимой хоть летом.
насчёт эксплуатации в холодное время ещё можно поспорить) Эндуро эксплуатируются круглогодично и это не мешает вилке не течь. Если сальник не старый, направляющие в презентабельном виде и перья не покоцаны, то работать будет хоть зимой хоть летом.