Galfer G1651 Что могло случиться ?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#331 Сообщение motopapka » Вс ноя 08, 2015 22:57

Виталий писал(а):Можно, только нужно-ли?
Я спросил потому, что ты выше писал, что могут резинки течь начать например. или еще что из строя выйти. И производитель пишет, что в этот тормоз только дот 4. И сам читал, что тип тормозной жидкости на ровном месте менять нельзя.

Вот и хочу уточнить. Ато начитается кто сомневающийся советов бывалых в моей теме, нальет, что не положено и останется без тормозов в последней своей поездке.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 20739
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#332 Сообщение Виталий » Вс ноя 08, 2015 23:10

motopapka писал(а):Я спросил потому, что ты выше писал, что могут резинки течь начать например. или еще что из строя выйти.
Это если 5 залить, а не 5.1

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
motopapka писал(а):что тип тормозной жидкости на ровном месте менять нельзя.
Правильно.
Только 3,4,4+и5.1 - это один тип.
5 - другой тип.
Есть системы с минеральной основой как старый добрый БСК, или современные на основе минеральных масел. (даже не знаю где они сейчас применяются кроме как на велосипедах)
Инфа стопроцентная!

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#333 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 09, 2015 09:22

maxys146 писал(а):Это адепты джимханы, они ездють с зажатым задним тормозом, так что ничего удивительного что у них тормоза вскипают :rofl:
Про dot5.1 они наверное не слышали)
Зачем мне 5.1, если и на 4-й диск повело? Так я хоть знал тормоз вскипел-пора дать технике отдохнуть.
BUNKEROK писал(а):Могу поверить только в одном случае если тебя на тормазах тащили немерено километров!
заезд до кипячения примерно 10-15 минут. Средняя скорость... ну наверно 10-15 км/ч.
итого примерно 2-2,5 км. Если для вас это немеренно...
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 20739
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#334 Сообщение Виталий » Пн ноя 09, 2015 10:09

Lurker-beta писал(а):заезд до кипячения примерно 10-15 минут. Средняя скорость... ну наверно 10-15 км/ч
Может дело было не в бабине?
Я задом "для стабилизации" никогда не пользуюсь. Только по прямому назначению в совокупности с передом.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#335 Сообщение HardRocker » Пн ноя 09, 2015 10:21

Jackill писал(а):какой состав ? речь здесь про левый 1651
не помню, у какогото перца на открытом шоссе покупал, не на варшавке. Поставил, откатал какое-то время после чего мот продал и взял гуся.
на Варшавке я на шпрота и на гуся брал, там был длительный разговор о том как катаюсь и как торможу итд-итп после чего были порекомендованы соотв-колодки с соотв.составом как на перед так и на зад. также прозвучало что-то вроде "если чтото не будет в порядке - приходите и будем разбираться предметно". т.к. всем бл доволен несколько раз рекомендовал друзьям обратить внимание на гальфер, знаю что неокторые купили и поставили но что там и как дальше - не в курсе. никто не подходил с претензиями что посоветовал *****.

И общением и колодками доволен, все в порядке, никаких нареканий. были бы проблемы я бы точно на варшавку поехал с жалобами.
Черт, я когда гуся отдал на ТО официалам и они вместо 3 часа его там 7 продержали и счет закатили на 50% БОЛЬШЕ чем было объявлено а потом выяснилось что еще и кучу работы не выполнили я закатил такое что впред-ве бмв эта *** подробно разбиралась с последующими извинениями и гарантийными письмами на нужную сумму. словом - умею своего добываться и не люблю когда меня пытаются ноипатЪ так.

от Игоря (кажется так зовут челвоека который Гальфером у нас торгует) у меня остались оченьп риятные впечатления + человек со знанием дела задает вопросы и консультирует из чего я сделал вывод что в данной ситуации как у аффтара этой темы либо какоето сильное недопонимание возникло при покупке либо он не поинтересовался что ему точно надо либо тормозить не умеет а также прослеживается полное нежелание разобраться на месте а сразу постить сюда что,к акбы, :smile21:

Поеду еще покатаюсь пока нет снега :smile9:
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#336 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 09, 2015 10:25

Виталий писал(а):Я задом "для стабилизации" никогда не пользуюсь. Только по прямому назначению в совокупности с передом.
Либо жечь сцепление, либо тормоз. Другого способа плавно ускорится с холостых оборотов нет. И это не единственная причина.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#337 Сообщение motopapka » Пн ноя 09, 2015 12:27

HardRocker писал(а):из чего я сделал вывод что в данной ситуации как у аффтара этой темы либо какоето сильное недопонимание возникло при покупке либо он не поинтересовался что ему точно надо либо тормозить не умеет а также прослеживается полное нежелание разобраться на месте а сразу постить сюда что,к акбы, :smile21:
Это ты явно поспешил с выводами. или не читал даже начало темы.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 20739
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#338 Сообщение Виталий » Пн ноя 09, 2015 12:53

Lurker-beta писал(а):Либо жечь сцепление, либо тормоз. Другого способа плавно ускорится с холостых оборотов нет. И это не единственная причина.
в моем случае тормоза даже не альтернатива сцеплению.
В большинстве других - мы тормозом боремся с крутящим моментом двигателя. Сцеплением - с Инерцией мотоцикла и груза(мотоциклиста).

В условии, что мотоцикл идет накатом - нагрузка на сцепление несоизмеримо меньше нагрузки на тормоз.

Имхо: Стабилизация мотоцикла тормозом - это то что мы можем применять в определенной критической(или около того) ситуации, но не пользоваться этим приемом постоянно при передвижениях в пробке или на джимхане...

Это как на машине на ручнике ездить. Для техники тот-же самый результат.
Инфа стопроцентная!

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#339 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 09, 2015 14:27

Так надо бороться с моментом.
представь. Я еду на холостых. Наклоняюсь в поворот. Радиус колеса уменьшается, мы получаем торможение двигателем и мотоцикл падает внутрь поворота. На низких скоростях, да на первой передаче эффект очень силён. И сцеплением его не побороть, если конечно оставить тягу на колесе.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#340 Сообщение Kervan » Пн ноя 09, 2015 15:15

Виталий писал(а):Имхо: Стабилизация мотоцикла тормозом - это то что мы можем применять в определенной критической(или около того) ситуации, но не пользоваться этим приемом постоянно при передвижениях в пробке или на джимхане...
В пробке это может и не нужно, но на джимхане гораздо по исполнению гораздо проще поджимать задний тормоз чем "проскальзывать" сцеплением. Работа сцеплением навыка больше требует, вот все и тормозят.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 20739
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#341 Сообщение Виталий » Пн ноя 09, 2015 15:45

Kervan писал(а):гораздо проще
Я так и понял, что "с одной ногой на тормозе" неумёхи ездят... :rofl:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#342 Сообщение BUNKEROK » Пн ноя 09, 2015 16:08

Lurker-betaАлексей прицепись за камазом,сядь на опу и проедь 2км!Я посмотрю как твои ухи до финиша доедут иль нет!Ты мне что хочешь сказать то?много для меня это,мало....я вон три года в тормоза не лазию и колодки целые,а у тебя ведет стирается все....мож ездюк такой в конце концов!И да я езжу около 60000 в год,этотпоболее навернт твоего пробега будет,а если тебе сказать сколько я всего искатал то тебе столько и вообще не снилось,так что не надо думать что ты такой крутой ездун тут!У меня техника гараж не нюхает,плстоянно ездиет,а у тебя чего там покатушка на джимхане?Купи лесапед раз ездить не купил.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#343 Сообщение maxys146 » Пн ноя 09, 2015 16:36

Kervan писал(а):В пробке это может и не нужно, но на джимхане гораздо по исполнению гораздо проще поджимать задний тормоз чем "проскальзывать" сцеплением. Работа сцеплением навыка больше требует, вот все и тормозят.
Ну на площадке без разницы как развлекаться. Плохо то что приучившись к этому и на дороге начинают страдать такой-же фигней и перегревать задний тормоз.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Виталий писал(а):Я так и понял, что "с одной ногой на тормозе" неумёхи ездят... :rofl:
Я тоже неумёха, езжу всегда с ногой на тормозе :secret: Только в 95% я использую задний тормоз как тормоз, а не "душитель двигателя" :unknw:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 20739
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#344 Сообщение Виталий » Пн ноя 09, 2015 16:44

maxys146 писал(а):Я тоже неумёха
я не про это.
Выражение взято в кавычки. Имел в виду постоянное торможение по поводу и без..
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#345 Сообщение HardRocker » Пн ноя 09, 2015 16:56

motopapka писал(а):Это ты явно поспешил с выводами. или не читал даже начало темы.

ахм....
motopapka писал(а): Т.к. в теме про продажу галфера никакой реакции нет, спрошу в отдельной теме тут.

Неожиданно потерял задние колодки.

Мотоцикол - Диверсия 11 года.
Колодки - Galfer G1651

На пробеге 1100 км. (Одна тысяча и сто. цепь помыть не успел ни разу) после установки колодок.
Покатавшись в общей сложности 15 минут на джимхане (где-то три заезда), услышал скрежет при нажатии на лапку тормоза и почувствовал вибрацию.
Остановившись увидел, что от обеих колодок осталась только металлическая основа.

Ехал домой без заднего тормоза. В гараже потрогал диск и суппорт - холодные. Т.е., как я понимаю, заклинивший суппорт исключен.

На следующий день бегал по району в поисках колодок на свои дрова. Нашел.
А сняв старые увидел вот что







Ступенька в середине остатков фрикционного слоя это на самом деле не ступенька. Это отслоившийся и вспучившийся фрикционный слой. Если слегка прижать ступеньку пальцем, она продавится до основания колодки. Т.е. под ступенькой пустота.

Диски с виду ровные.. без борозд. Дальнейшая езда подтвердила, что с дисками все в порядке.

Знающие сограждане, просвятите пожалуйста, что же могло случиться с колодками? Я олень или колодки - хрень или еще что ?
Предыдущие штатные ямамаховские прожили 11 000 и фрикционного слоя оставалось около миллиметра. Эти кончились в 10 раз быстрее.
Джимханой балуюсь третий сезон, перегрев тормоза стараюсь не допускать (да и чувствую в общем) без нужды на лапку не давлю.

Ездил с начала апреля каждый день, если ночью не было минуса. Т.е. много ездил в дождь. Возможно это имеет значение.
Задним тормозом пользуюсь много т.к. езда в основном город и 90% пробки.

чот не видел ничего из вышеуказанного в начале темы.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Ответить