Переключение передач в кроссовых ботах.

Всё что нас Защищает.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Переключение передач в кроссовых ботах.

#1 Сообщение PVO555 » Сб июн 16, 2018 17:26

Добрый день.
Пересел на dr-z 400 s с дорожника. Купил кроссовые боты и столкнулся с проблемой переключения передач что сидя, что в стойке. Вроде приноровился переключать металлическим носком, но сегодня посмотрел на левый бот и ужаснулся: после 2 недель лёгкой эксплуатации они вот что из себя представляют.
Изображение
В связи с этим вопрос: как переключаться в кроссовых ботах? Полностью подсовывать носок бота, как всегда или же краем подошвы? И если второе как не убить тапки за пару месяцев?

Изначально думал лапку переставить, но потом вычитал, что она должна вровень с подножкой стоять.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Переключение передач в кроссовых ботах.

#2 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 17:33

Это нормально. Забить и ездить.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Re: Переключение передач в кроссовых ботах.

#3 Сообщение PVO555 » Сб июн 16, 2018 21:11

А переключаться то какой частью бота?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Переключение передач в кроссовых ботах.

#4 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 21:19

PVO555 писал(а):А переключаться то какой частью бота?
та которая над большим пальцем. Вообще как удобно, но уж точно не подошвой. В общем как на любом другом мотоцикле.
И картинка вставляется ссылкой на картинку, а не на страницу с картинкой
Изображение
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Переключение передач в кроссовых ботах.

#5 Сообщение Geodozer » Сб июн 16, 2018 21:54

PVO555 писал(а): но потом вычитал, что она должна вровень с подножкой стоять.
Поменьше читай :smile9:
Если лапка на шлицах - какая разница, как она стоит?
Я себе по конкретные ботинки регулировал, а то вечно вторая недовтыкалась.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Stas467
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Переключение передач в кроссовых ботах.

#6 Сообщение Stas467 » Сб июн 16, 2018 22:56

В литературе по мотокроссу очень много и подробно про это расписано. И пр регулировку и про технику переключений.
Езжу в ТОР Речет если что.
Изображение
Всегда. И дальняк и город. Каких либо повреждений от лапки КПП не наблюдается. А сапогам не меньше 5 сезонов.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Переключение передач в кроссовых ботах.

#7 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 23:12

Stas467 писал(а):Всегда. И дальняк и город. Каких либо повреждений от лапки КПП не наблюдается. А сапогам не меньше 5 сезонов.
1) На них мысок весь в накладке
2) на мотоциклах для дальняка и города очень часто резиновая переключалка, а на внедорожной технике железная.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Переключение передач в кроссовых ботах.

#8 Сообщение maxys146 » Вс июн 17, 2018 01:09

PVO555 писал(а):потом вычитал, что она должна вровень с подножкой стоять.
Это БАЗОВАЯ настройка КРОССОВОГО мотоцикла. Он неё отталкиваешься при настройке. Можешь поднимать и опускать её по своему желанию.
Если парят царапины на боте, одень на конец лапки кусок шланга или закатай в термоусадку, по аналогии с дорожниками у которых резинка на лапке.
Учись ездить, а не гонять!

Ответить