Страница 1 из 1

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 15:18
Yggy
Просто шлем настолько важная вещь, что при создании и сертификации принцип "не навредить" гораздо важнее "защитить от солнца".
Уже не говоря о том, что испытываются на безопасность при ударе. А что будет с человеком в обычных очках под шлемом, не дай Бог, авария?

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 15:37
maxys146
PadreKukaracha писал(а):Обычно царапает пыль и песок
Ну как-бы не надо ездить с открытым визором, санвизор не предназначер для защиты от пыли, камней и дождя)

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 19:15
DIL
Yggy писал(а):А что будет с человеком в обычных очках под шлемом, не дай Бог, авария?
Говорят режет мягкие ткани лица.

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 19:41
Iris Strange
Yggy писал(а):что будет с человеком в обычных очках под шлемом, не дай Бог, авария
ни-че-го. вернее, то же самое, что с человеком без очков.

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 20:26
XPOH
PadreKukaracha писал(а):С опущеной шторкой на моем шлеме элементарно "поймать зайчика". Солнцезащитные очки в этой ситуации справляюстя
Таращиться напрямую на солнце можно только в очень темных очках, я такие с трудом нахожу чтобы купить, реально везде очень светлые очки, в которых не то что на солнце смотреть, на яркий солнечный день больно. Но в данном случае твоя задача смотреть не на солнце и требования совершенно иные. Но для обьективности соглашусь с тем, что есть очки темнее чем стандартный санвизор.
PadreKukaracha писал(а):Обычно царапает пыль и песок. На дороге куча всякого образива лежит, и столько же летает над дорогой. Шторка на моем шлеме начала мутнеть уже через пару месяцев актвиного использования каждый день.
И пг инструкции и по практике санвизор нужно использовать в движении только совместно с основным визором. Если открыть основной визор на скорости и оставить санвизор, то начинает неслабо задувать прямо под санвизор в глаза. По этому тут мимо. Ну и на практике - полтора сезона с санвизором каждый день (я его опускаю даже когда нет солнца), я так вижу. Так вот он ни одной царапки. Может у тебя шлем криво реализован и санвизор царапается когда открываешь-закрываешь?

По поводу оптической степени затемнения очков и санвизора, писал уже ранее, меня тоже не устраивает оптическая плотность санвизора - очки я ношу заметно темнее, это единственный несильный минус санвизора, если со временем появятся сменные санвизоры, то куплю китайский какой-нибудь самый темный и решу это единственное недоразумение. А пока предпочитаю одним легким быстрым движением открыть или закрыть санвизор чем иметь весь вышеописанный секс с очками.
И да, спасибо Yggy, я в своем списке минусов очков забыл упомянуть про самый важный минус очков - они резко снижают пассивную безопасность - в случае аварии очки режут, колют, царапают лицо и глаза, ломают или секут хрящ носа.

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 20:33
Yggy
Iris Strange писал(а):ни-че-го.
Бог мой... Опять этот Чакноррис в юбке мешает выводить стройную теорию... :dash2:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 20:38
Виталий
Yggy писал(а):Чакноррис в юбке
:rofl: :good:


А вообще что пристали к человеку, пожалевшему что купил шлем с санвизором.
ну не нравится - пусть без санвизора катается. Не у всех же шлема с ними. У меня уже второй шлем с санвизором и для меня это очень важный критерий при выборе шлема. Вижу только плюсы (при том что мои солнечные очки поляризованные, а санвизор нет).

По поводу УФ - А че, всегда нужно от него защищаться?

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 21:09
Iris Strange
XPOH писал(а):самый важный минус очков - они резко снижают пассивную безопасность - в случае аварии очки режут, колют, царапают лицо и глаза, ломают или секут хрящ носа
если ты на тачке попал в аварию - хз, возможно.
Yggy писал(а):Бог мой... Опять этот Чакноррис в юбке мешает выводить стройную теорию...
ну включи же логику: в шлеме нос не ломается при ударе, но с чего-то ломаются на том же самом носу очки :fool:
Yggy писал(а):Чакноррис в юбке
у меня нет юбки :blush2:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 21:26
Yggy
у меня нет юбки
вот знал, что так напишешь )
Скрытый текст
ты же не обиделась? :blush2:
А для чего, по-твоему визор сделан упруго-пластичным и небъющимся? И дужки очков в месте крепления разве не торчат на 1,5 - 2 см дальше глазницы? При хорошем ударе очки слетят/перекосятся, и при приземлении нафиг глаза повыбивает...
Да о чем тут вообще спорить

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 21:57
Iris Strange
Yggy писал(а): дужки очков в месте крепления разве не торчат на 1,5 - 2 см дальше глазницы? При хорошем ударе очки слетят/перекосятся, и при приземлении нафиг глаза повыбивает...
признаюсь честно, в теории не сильна.
зато на практике я раз летела вперёд башкой с эндуро. в своём шоевском интеграле и очках.
и передней, и затылочной частью шлема приложилась. и пусть грунт - не асфальт, но бревна и камни на нём - тоже неплохо...
...так вот, где были до приземления очки, там они и остались :smile9:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 21:58
Виталий
Yggy, есть же мотоциклисты очкарики и ничего. :unknw: Всем обязательно линзы использовать? Так они тоже выпасть могут.

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 22:01
Yggy
Iris Strange писал(а):так вот, где были до приземления очки, там они и остались
Виталий писал(а):есть же мотоциклисты очкарики и ничего.
Убедили, пусть не так страшно))
НО! я всё равно считаю, что шторка безопаснее очков :-p

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Кстати, очкарикам вообще опасность грозит повсюду. Припомнил одного знакомого, посеченного очками при аварии.

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Чт мар 29, 2018 07:39
maxys146
Yggy писал(а):Припомнил одного знакомого, посеченного очками при аварии.
Сейчас очки разбить очень сложно, это не стекло.

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Чт мар 29, 2018 10:49
Barabas
По очкам всё просто: при возникновении чрезвычайной ситуации, снимите очки, уберите все колюще-режущие предметы, снимите обувь и, обхватив голову руками, наклонитесь к коленям.
:smile9:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Чт мар 29, 2018 11:43
PadreKukaracha
Бугага. Весело у вас тут.
И пг инструкции и по практике санвизор нужно использовать в движении только совместно с основным визором. ... По этому тут мимо. Ну и на практике - полтора сезона с санвизором каждый день (я его опускаю даже когда нет солнца), я так вижу. Так вот он ни одной царапки. Может у тебя шлем криво реализован и санвизор царапается когда открываешь-закрываешь?
Я написал модель своего шлема несколько раз и это не китайский нонейм за 2 рубля, так что мимо, как ты говоришь.

Остановился на светофоре, открыл визор потому что жарко. Начал движение закрыл визор, повторять столько же, сколько красных сигналов светофора на пути. Примерно так же в междурядье, лично я визор на малых скоростях откываю. Это мимо или нет? У меня ощущение, что я в тире и пытаюсь попасть в чьи-то ожидания :-) Безуспешно.

Пластик шторки мягкий, вот и всё, при нормальном режиме использования достаточно быстро мутнеет. Я прихожу к выводу, что в данной модели эта деталь делалась по остаточному принипу или "шоб было".

Скажи мне модель своего шлема. Возможно я в следующий раз куплю себе его, допускаю что в нем использованы материалы лучшего качества.
По поводу УФ - А че, всегда нужно от него защищаться?
Не защищать глаза от прямых лучей УФ, пить холодную воду в мороз, ходить зимой без шапки, не мыть руки перед едой, ездить на мото без шлема — всё это можно делать уже сейчас, но на свой страх и риск :-)