Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Tehno
Да, вот такие сюрпризы и всплывают здесь.. Думается, Росси пользует специальную версию для ГП, а это что-то типа реплики для дома, для семьи. В книжке бы почитать, что пишут по поводу профессионального их использования.
Убить всех маркетологов...
Да, вот такие сюрпризы и всплывают здесь.. Думается, Росси пользует специальную версию для ГП, а это что-то типа реплики для дома, для семьи. В книжке бы почитать, что пишут по поводу профессионального их использования.
Убить всех маркетологов...
Последний раз редактировалось ПЖ Ср май 28, 2014 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Авелай
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
На счет топовых рейсинговых и супер защищенности... Представим себе трек и его опасности. Много там колющих? Много усиленных бамперов? Вот от стирания, может от выкручивания защита да, должна быть (ИМХО). Остальное уже кмк не нужно делать нереально защищенным (не забываем что там ещё и за вес борятся).
Поэтому, ИМХО, Axial Pro вполне могут и обойтись 1-1-1 (кстати как я понимаю, берется минимальная цифра из тестов ботинка). Вполне вероятно, что в Axial Pro есть места, которые "слабы" в защите. К примеру верхняя часть ботинка должна комбезом прикрываться. Потому он (комбез) берет на себя функцию защиты от стирания. Если взять отдельно ботинок, то получим 1. Возьмём комбез+ботинок - получим 2.
P.S. Всё ИМХО.
Поэтому, ИМХО, Axial Pro вполне могут и обойтись 1-1-1 (кстати как я понимаю, берется минимальная цифра из тестов ботинка). Вполне вероятно, что в Axial Pro есть места, которые "слабы" в защите. К примеру верхняя часть ботинка должна комбезом прикрываться. Потому он (комбез) берет на себя функцию защиты от стирания. Если взять отдельно ботинок, то получим 1. Возьмём комбез+ботинок - получим 2.
P.S. Всё ИМХО.
Хомяк в консольке
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Авелай
Только что посмотрел повнимательней конструкцию бота покрупнее, в голове зародились соображения, подобные твоим. Практически с языка снял :)
Правда, не понимаю, почему поперечная жёсткость на 1 только. Может быть, предполагается, что если пилот уходит в лоусайд, то мот сильно наклонён, мот не плюхается на ногу с размаху, а нагрузка прикладывается плавно. Препятствий, к которым мотом может прижать ногу на треке нет.
Т.е. выходит, что боты действительно для профессионального использования, и на треке в сочетании с правильно подобранными и надетыми другими элементами экипировки реально могут работать на отлично, но для города, получается, не подходят.
Только что посмотрел повнимательней конструкцию бота покрупнее, в голове зародились соображения, подобные твоим. Практически с языка снял :)
Правда, не понимаю, почему поперечная жёсткость на 1 только. Может быть, предполагается, что если пилот уходит в лоусайд, то мот сильно наклонён, мот не плюхается на ногу с размаху, а нагрузка прикладывается плавно. Препятствий, к которым мотом может прижать ногу на треке нет.
Т.е. выходит, что боты действительно для профессионального использования, и на треке в сочетании с правильно подобранными и надетыми другими элементами экипировки реально могут работать на отлично, но для города, получается, не подходят.
Последний раз редактировалось ПЖ Ср май 28, 2014 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Архи
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:01
- Откуда: Москва/Люблино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Aprilia RS 50 // Thundercat'07
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Sidi ST.
EN13634:2002
1 2
Больше никаких обозначений нет..
EN13634:2002
1 2
Больше никаких обозначений нет..
- Tehno
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 15:22
- Откуда: МСК-Саратов
- Имя: Антон
- Мотоцикл: GSR600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Авелай, ПЖ
Думаю очень близко к реалиям Вы написали.
Для трека они практически идеальны, для города наверное не совсем.
Я их ношу с джинсами (под или поверх)
Не скрипят в отличии от А-Старов, удобны.
Взял их только потому, что на ногу сели как влитые. Младшая модель мне не подошла, болталась пятка.
Тем не менее, следующие боты настраиваюсь взять Supertech. Учитывая их параметры и конский ценник Дайнеза, Супертечи вижу для себя наиболее интересными.
Спасибо за тему!
ппс! А Супертечи тоже так сильно скрипят, как и SmxPlus?
Думаю очень близко к реалиям Вы написали.
Для трека они практически идеальны, для города наверное не совсем.
Я их ношу с джинсами (под или поверх)
Не скрипят в отличии от А-Старов, удобны.
Взял их только потому, что на ногу сели как влитые. Младшая модель мне не подошла, болталась пятка.
Тем не менее, следующие боты настраиваюсь взять Supertech. Учитывая их параметры и конский ценник Дайнеза, Супертечи вижу для себя наиболее интересными.
Спасибо за тему!
ппс! А Супертечи тоже так сильно скрипят, как и SmxPlus?
Последний раз редактировалось Tehno Ср май 28, 2014 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- Авелай
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Скорее так: препятствий, для которых требуется защита больше 1 нет. Либо бот устроен так, что в нужных местах у него вполне может быть 2, в остальных - 1. по стандарту берется меньшее, следовательно итоговым берется 1.ПЖ писал(а):Препятствий, к которым мотом может прижать ногу на треке нет.
Для города подходит только рыцарский доспех))) И то с демпфирующими вставками)))ПЖ писал(а):но для города, получается, не подходят
Как-то не замечал) по мне так удобные тапки) Вот сиди крипят)Tehno писал(а):А Супертечи тоже так сильно скрипят, как и SmxPlus?
P.S. Кстати, у супертечей есть огромный плюс - второй ботинок. В гости пришел, верхний снял и ходишь как в тапках. И газовую атаку не устраиваешь
Последний раз редактировалось Авелай Ср май 28, 2014 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Хомяк в консольке
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Авелай
Не-не, Денис, касательно жёсткости здесь определённость однозначная. Для этого испытания бот не делится на зоны, а зажимается целиком в испытательную машину и жмётся в поперечном направлении, какие бы элементы не обеспечивали жёсткость, они должны сработать до достижения величины смятия 20 мм. Так что тут все точно, именно на 100 кг бот и сертифицирован, хотя может и на 130, а может и на 149 - всё равно 1.
Не-не, Денис, касательно жёсткости здесь определённость однозначная. Для этого испытания бот не делится на зоны, а зажимается целиком в испытательную машину и жмётся в поперечном направлении, какие бы элементы не обеспечивали жёсткость, они должны сработать до достижения величины смятия 20 мм. Так что тут все точно, именно на 100 кг бот и сертифицирован, хотя может и на 130, а может и на 149 - всё равно 1.
Последний раз редактировалось ПЖ Ср май 28, 2014 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Авелай
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
ПЖ а, значит больше на треке не нужно
Последний раз редактировалось Авелай Ср май 28, 2014 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Хомяк в консольке
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Ну да, об этом и разговор :)
В заглавной теме завёл рубрику "Самые неожиданные сюрпризы", там свёл в кучу всё, до чего тут дошли коллективным разумом )
В заглавной теме завёл рубрику "Самые неожиданные сюрпризы", там свёл в кучу всё, до чего тут дошли коллективным разумом )
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Tehno
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 15:22
- Откуда: МСК-Саратов
- Имя: Антон
- Мотоцикл: GSR600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Ну в Axial, прям не всё так плохо с голенью! Есть вполне себе жесткий внутренний стакан на липучках.. Не знаю правда из какого он материала. Единственное, голень он прикрывает в основном сзади и спереди, боковую часть посредственно!
АвелайДля города подходит только рыцарский доспех))) И то с демпфирующими вставками)))
Последний раз редактировалось Tehno Ср май 28, 2014 12:28, всего редактировалось 1 раз.
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Tehno
На истирание как раз боковая поверхность и работает, а тут сбоку только каркас, прикрытый тряпочкой, в качестве покрывающего слоя должна служить кожаная штанина комбеза.
Главное, ясности достигли, для чего они разработаны и как правильно их использовать.
На истирание как раз боковая поверхность и работает, а тут сбоку только каркас, прикрытый тряпочкой, в качестве покрывающего слоя должна служить кожаная штанина комбеза.
Главное, ясности достигли, для чего они разработаны и как правильно их использовать.
Последний раз редактировалось ПЖ Ср май 28, 2014 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB600
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Смотрю я на конструкцию Sidi ST - 1 2 2 и TCX R-S2 - 2 2 1 и не могу понять, почему у Sidi последняя цифра - 2, а у TCX - 1. Либо TCX ухитрились сделать более жесткую конструкцию менее прочной, либо что-то не так с этой сертификацией...
-
ПЖ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Возможно, более жёсткая конструкция TCX теряет несущую способность и начинает неконтролируемо сминаться до достижения критической величины сжатия в 20 мм и при меньшем усилии, а у Sidi держится до последнего.
Насчёт "не так" - сомневаюсь, это ж не производственная инструкция с урюпинского жлыгоделательного комбината, международный стандарт как-никак...
Насчёт "не так" - сомневаюсь, это ж не производственная инструкция с урюпинского жлыгоделательного комбината, международный стандарт как-никак...
Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 10081
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Награды: 1
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Последний раз редактировалось mika Ср май 28, 2014 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Искусство вождения требует жертв
- Chewbacca
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7300
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010
Rev`it Apache - никаких обозначений на самом ботинке в принципе...
До этого были Rev`it Rival - порвались нафик. Обзор: http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 43&t=59632
С новыми - такая-же бяда, разорвались почти полностью. Больше никакого Rev`it в плане ботинок никогда!!
До этого были Rev`it Rival - порвались нафик. Обзор: http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 43&t=59632
С новыми - такая-же бяда, разорвались почти полностью. Больше никакого Rev`it в плане ботинок никогда!!
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.