Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#76 Сообщение ПЖ » Ср май 28, 2014 10:56

Tehno
Да, вот такие сюрпризы и всплывают здесь.. Думается, Росси пользует специальную версию для ГП, а это что-то типа реплики для дома, для семьи. В книжке бы почитать, что пишут по поводу профессионального их использования.
Убить всех маркетологов...
Последний раз редактировалось ПЖ Ср май 28, 2014 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Авелай
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#77 Сообщение Авелай » Ср май 28, 2014 10:59

На счет топовых рейсинговых и супер защищенности... Представим себе трек и его опасности. Много там колющих? Много усиленных бамперов? Вот от стирания, может от выкручивания защита да, должна быть (ИМХО). Остальное уже кмк не нужно делать нереально защищенным (не забываем что там ещё и за вес борятся).

Поэтому, ИМХО, Axial Pro вполне могут и обойтись 1-1-1 (кстати как я понимаю, берется минимальная цифра из тестов ботинка). Вполне вероятно, что в Axial Pro есть места, которые "слабы" в защите. К примеру верхняя часть ботинка должна комбезом прикрываться. Потому он (комбез) берет на себя функцию защиты от стирания. Если взять отдельно ботинок, то получим 1. Возьмём комбез+ботинок - получим 2.

P.S. Всё ИМХО.
Хомяк в консольке

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#78 Сообщение ПЖ » Ср май 28, 2014 11:08

Авелай
Только что посмотрел повнимательней конструкцию бота покрупнее, в голове зародились соображения, подобные твоим. Практически с языка снял :)
Правда, не понимаю, почему поперечная жёсткость на 1 только. Может быть, предполагается, что если пилот уходит в лоусайд, то мот сильно наклонён, мот не плюхается на ногу с размаху, а нагрузка прикладывается плавно. Препятствий, к которым мотом может прижать ногу на треке нет.
Т.е. выходит, что боты действительно для профессионального использования, и на треке в сочетании с правильно подобранными и надетыми другими элементами экипировки реально могут работать на отлично, но для города, получается, не подходят.
Последний раз редактировалось ПЖ Ср май 28, 2014 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Архи
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:01
Откуда: Москва/Люблино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Aprilia RS 50 // Thundercat'07
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#79 Сообщение Архи » Ср май 28, 2014 11:30

Sidi ST.
EN13634:2002
1 2

Больше никаких обозначений нет..

Аватара пользователя
Tehno
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 15:22
Откуда: МСК-Саратов
Имя: Антон
Мотоцикл: GSR600
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#80 Сообщение Tehno » Ср май 28, 2014 11:31

Авелай, ПЖ
Думаю очень близко к реалиям Вы написали.
Для трека они практически идеальны, для города наверное не совсем.
Я их ношу с джинсами (под или поверх)
Не скрипят в отличии от А-Старов, удобны.
Взял их только потому, что на ногу сели как влитые. Младшая модель мне не подошла, болталась пятка.
Тем не менее, следующие боты настраиваюсь взять Supertech. Учитывая их параметры и конский ценник Дайнеза, Супертечи вижу для себя наиболее интересными.
Спасибо за тему!
ппс! А Супертечи тоже так сильно скрипят, как и SmxPlus?
Последний раз редактировалось Tehno Ср май 28, 2014 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Авелай
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#81 Сообщение Авелай » Ср май 28, 2014 11:46

ПЖ писал(а):Препятствий, к которым мотом может прижать ногу на треке нет.
Скорее так: препятствий, для которых требуется защита больше 1 нет. Либо бот устроен так, что в нужных местах у него вполне может быть 2, в остальных - 1. по стандарту берется меньшее, следовательно итоговым берется 1.
ПЖ писал(а):но для города, получается, не подходят
Для города подходит только рыцарский доспех))) И то с демпфирующими вставками)))
Tehno писал(а):А Супертечи тоже так сильно скрипят, как и SmxPlus?
Как-то не замечал) по мне так удобные тапки) Вот сиди крипят)

P.S. Кстати, у супертечей есть огромный плюс - второй ботинок. В гости пришел, верхний снял и ходишь как в тапках. И газовую атаку не устраиваешь :rofl:
Последний раз редактировалось Авелай Ср май 28, 2014 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Хомяк в консольке

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#82 Сообщение ПЖ » Ср май 28, 2014 12:02

Авелай
Не-не, Денис, касательно жёсткости здесь определённость однозначная. Для этого испытания бот не делится на зоны, а зажимается целиком в испытательную машину и жмётся в поперечном направлении, какие бы элементы не обеспечивали жёсткость, они должны сработать до достижения величины смятия 20 мм. Так что тут все точно, именно на 100 кг бот и сертифицирован, хотя может и на 130, а может и на 149 - всё равно 1.
Последний раз редактировалось ПЖ Ср май 28, 2014 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Авелай
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#83 Сообщение Авелай » Ср май 28, 2014 12:04

ПЖ а, значит больше на треке не нужно
Последний раз редактировалось Авелай Ср май 28, 2014 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Хомяк в консольке

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#84 Сообщение ПЖ » Ср май 28, 2014 12:08

Ну да, об этом и разговор :)

В заглавной теме завёл рубрику "Самые неожиданные сюрпризы", там свёл в кучу всё, до чего тут дошли коллективным разумом )
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Tehno
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 15:22
Откуда: МСК-Саратов
Имя: Антон
Мотоцикл: GSR600
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#85 Сообщение Tehno » Ср май 28, 2014 12:28

Ну в Axial, прям не всё так плохо с голенью! Есть вполне себе жесткий внутренний стакан на липучках.. Не знаю правда из какого он материала. Единственное, голень он прикрывает в основном сзади и спереди, боковую часть посредственно!
Изображение
Изображение
Изображение
Для города подходит только рыцарский доспех))) И то с демпфирующими вставками)))
Авелай :rofl:
Последний раз редактировалось Tehno Ср май 28, 2014 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#86 Сообщение ПЖ » Ср май 28, 2014 13:17

Tehno
На истирание как раз боковая поверхность и работает, а тут сбоку только каркас, прикрытый тряпочкой, в качестве покрывающего слоя должна служить кожаная штанина комбеза.
Главное, ясности достигли, для чего они разработаны и как правильно их использовать.
Последний раз редактировалось ПЖ Ср май 28, 2014 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Don't stop me now, I'm having such a good time

shoggoth
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB600
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#87 Сообщение shoggoth » Ср май 28, 2014 13:33

Смотрю я на конструкцию Sidi ST - 1 2 2 и TCX R-S2 - 2 2 1 и не могу понять, почему у Sidi последняя цифра - 2, а у TCX - 1. Либо TCX ухитрились сделать более жесткую конструкцию менее прочной, либо что-то не так с этой сертификацией...

Аватара пользователя
ПЖ

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:
Контактная информация:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#88 Сообщение ПЖ » Ср май 28, 2014 16:00

Возможно, более жёсткая конструкция TCX теряет несущую способность и начинает неконтролируемо сминаться до достижения критической величины сжатия в 20 мм и при меньшем усилии, а у Sidi держится до последнего.
Насчёт "не так" - сомневаюсь, это ж не производственная инструкция с урюпинского жлыгоделательного комбината, международный стандарт как-никак...
Don't stop me now, I'm having such a good time

mika

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 10081
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Награды: 1
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#89 Сообщение mika » Ср май 28, 2014 16:25

вечером гляну свои вертиго

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
вот такой ярлык у сиди кроссфайера

Изображение
Последний раз редактировалось mika Ср май 28, 2014 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Уровни защиты мотобот по EN 13634:2010

#90 Сообщение Chewbacca » Ср май 28, 2014 17:07

Rev`it Apache - никаких обозначений на самом ботинке в принципе...
До этого были Rev`it Rival - порвались нафик. Обзор: http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 43&t=59632

С новыми - такая-же бяда, разорвались почти полностью. Больше никакого Rev`it в плане ботинок никогда!!
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Ответить