Страница 1 из 1

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Сб мар 24, 2018 12:59
ЮрийГагарин
Ребят не знаю как вы, а я всегда беру с собой сигнальный жилет, ибо мало ли что.
Искал надёжный и надолго, в итоге нашёл офигенный магазин с огромным ассортиментом (строю дом в деревне,поэтому много чего ещё там прикупил).
Брал этот https://www.bigam.ru/product/zhilet-sig ... xl-767387/. По качеству всё зашло. Доставили чётко по времени весь мой заказ.
Так что мужики налетайте, отличный магазин, есть всё!

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 08:56
XPOH
Я ездю. У меня не опенспейс, есть шкафчик для верхней одежды в зимнее время. Притащил на работу офисную одежду, приезжаю, переодеваюсь в туалете, вешаю экип в шкафчик. Летом обычно шкафчик пустой, по этому экип висит одинокий, но все равно чутка подванивает гаражом несильно. И если на улице дождь или прохладно, то рядом коллеги куртки вешают, тогда я конечно чувствую себя неловко, вешая рядом свой экип, тогда куртку на стул накидываю, а мотоштаны в шкафчик. Подумывал о каком-то чехле для экипа, чтобы не мучила совесть, но пока не сподобился.
По поводу какой экип и как в нем жарко. Не жарко летом только в специальном летнем текстильном сетчатом экипе (штаны тоже сеточка). В остальном в движении норм, если остановиться, зайти куда-то, то паришься. Кожа любая, дырочками, перфорированная - жарко в любой. По обуви. Тут прямой компромис защитно vs потно. Кто-то ездит в мототапках, кто-то в мотосланцах, мотосандалях, мотошлепках. Другие ездят в мотокроссовках, мототуфлях, мотопооуботинках... Ну и кто-то ездит в полноценных мотоботах... Смотря какой мопед и какой тип одежды...

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 09:14
Barabas
Мотоцикл и офис. Для себя принял несовместимость этого:
возможность этого определяется объемом и уровнем контактов с партнерами, клиентами, коллегами, дресс-кодом, имиджевыми установками, ощущением внутреннего комфорта...
Бросается в глаза нос, что от многих мотоциклистов в коже пахнет конями. Ими это не замечается, привыкают. Грань тонкая и оперативно вряд ли регулируемая: вчера ты не вонял (или вонял незаметно), а сегодня в дороге чуть подпотел и завонял... Кожаную куртку вечерком в стиралку не бросишь, чтобы утром надеть ее свежей... А наличие запаха от тебя при деловых контактах - тут у каждого (вкл. работодателя) требования к гигиене свои...
Если совмещать мот с офисом, на мой взгляд, оптимальна текстильная экипировка по погоде. И наличие душа крайне желательно.

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 10:42
Yggy
2 сезона отъездил в офис на мотоцикле. Вообще не было претензий, возможно от того, что 1,5 лета до этого приезжал на велосипеде. А это, знаете ли, потнее будет, хоть ты в одних трусах езди))
Но у нас был шкаф (куртку туда), а боты я ставил под стол в большом наглухо завязанном пакете... Джинсы тогда были обычные.
В описаной ситуации помогут джинсы с вынимающимися коленями, типа таких:
Куртка только текстиль, подклад можно пристегивать только на вечер, много места он не займет.

А если думать постоянно ТОЛЬКО о комфорте окружающих, жить как-то грустно. Это не значит, что вонять надо, но и оглядываться чрезмерно не надо :smile9:
С 2016 года я на разъездной работе, и это прекрасно.

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 10:52
uzul81
По своему опыту - текстиль поверх черепахи не воняет особо, ну и можно несколько курток себе позволить и стирать периодически-симптоматически. В жару куртка-сеточка рулит. В офисе есть сменная футболка и полотенчик, помыться запросто можно в раковине. Штаны у меня правда обычные, тактицкие от 5.11, наколенники только на время поездки пододеваю под них. И обувь обычная (у меня скутер, мотоботы хорошо, но пожалуй лишние), но в офисе все в тапках ходят, так что не проблема переобуваться.
На велике было серьезно сложнее, так как там потеешь весь и куда сильнее, соответственно мыться (в раковине) нужно уже всему, и переодежды требуется больше, одной футболкой не отмахаться.
Есть еще вариант снизить общую вонючесть, но это вопрос питания (который для многих как вопрос религии, только интимнее).

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 11:02
PadreKukaracha
А я не согласен про шлем со шторкой. У меня shoei gt air и самая бесполезная деталь этого шлема - шторка по следующим причинам:
1)Не защищает от ультрафиолета
2)Не поляризована - не спасает от бликов
3)Мягкая и царапается на раз
4)+5тыр к цене шлема

Вместо шторки отлично помогают хорошие солнцезащитные очки с широким стеклом :smile9:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 11:48
maxys146
PadreKukaracha писал(а):Вместо шторки отлично помогают хорошие солнцезащитные очки с широким стеклом
Которые:
1. Не снимешь при въезде в тоннель.
2. Не оденешь на ходу.
3. Не во всех шлемах есть выемки под очки.
4. Потеют с закрытым визором.
Устриц ел если что :secret:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 12:02
Ладо
"....вчера ты не вонял (или вонял незаметно), а сегодня......."

))))

В любом случае для эстетического момента жертвуешь чем то из обычной экипировки. Вопрос извечный, сформуллированный еще В. Шекспиром "- вонять иль не вонять, вот в чем вопрос"))))

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 12:20
Виталий
maxys146 писал(а):Устриц ел если что
Вот тут ты не прав. Человек почти 4 года готовился чтоб сделать такое заключение, а ты все испортил. :rofl:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 12:54
Barabas
PadreKukaracha писал(а):Не защищает от ультрафиолета
Санвизор сертифицирован по требования стандарта DIN EN 1836 (Персональная защита глаз. С/з очки.): http://www.shoei-europe.com/uk/products/GT-Air Обеспечивает мах уровень защиты от УФ.
PadreKukaracha писал(а):я не согласен про шлем со шторкой
Я, наоборот - исключительно шлемы с санвизором.
Ладо писал(а):"- вонять иль не вонять, вот в чем вопрос"))))
Мучительная дилемма, согласен! :-)

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 13:22
XPOH
PadreKukaracha писал(а):А я не согласен про шлем со шторкой. У меня shoei gt air и самая бесполезная деталь этого шлема - шторка по следующим причинам:
1)Не защищает от ультрафиолета
2)Не поляризована - не спасает от бликов
3)Мягкая и царапается на раз
4)+5тыр к цене шлема
Вместо шторки отлично помогают хорошие солнцезащитные очки с широким стеклом
1) От ультрафиолета защищает любое стекло, пластик, полиэтилен, кроме кварцевого стекла. Только кварцевое стекло пропускает УФ лучи, отсюда УФ-лампы имеют колбы из кварцевого стекла и их еще называют кварцевыми. Миф о незащите от УФ дешевыми очками придумали маркетологи дорогих поляризационных очков одного известного бренда

2) Поляризованные стекла снижают естественную контрастность картинки - все становится примерно одной яркости. И это не самое страшное - в поляризационных стеклах ЖК-экраны видно только при одной ориентации (для телефонов это обычно портрет). Неудобно пользоваться навигатором или телефоном в поляризационном санвизоре или очках - чуть наклонил голову и экран устройства становится темным, плюс не сменишь ориентацию экрана (всегда только портрет для смартфона). Кстати, таким способом быстро проверяется поляризованность солнцезащитных очков - надеваем очки и смотрим на включенный экран смартфона, затем поворачиваем экран на 90 градусов - экран должен показаться выключенным или очень-очень тусклым.

3) Его чем царапать, носом? Даже руками не трогаешь никогда, а мыть надо не губкой для мытья посуды а нежной мягкой влажной салфеточкой протирать.

4) Полная фигня, нет такого. Поскольку нет моделей шлемов с модификацией, имеющей санвизор, и без санвизора, то сравнивать, сколько дает прибавку в цене санвизор нет возможности. А сравнивать разные модели по цене абсолютно некорректно - они обычно отличаются не только санвизором но еще массой других качеств, включая фактор новинки.
maxys146 писал(а): 1. Не снимешь при въезде в тоннель.
2. Не оденешь на ходу.
3. Не во всех шлемах есть выемки под очки.
4. Потеют с закрытым визором.
Плюсую неистово!
До того как купил шлем с санвизором я ездил в шлеме без санвизора и использовал обычные солнцезащитные очки. Из опыта тех смурных дней:
1. При въезде в тоннель смотришь поверх очков или в дырки между очками и носом. И если очки в поллица это уже фигпрокатит.
2. Выехал когда было вроде пасмурно. Дальше едешь, а из-за тучки выглянуло вечернее низкое солнце и прямо тебе в лицо. Едешь и щуришься одним глазом через щелочку.
3. В моем шлеме выемок под очки не было - давило дужками на виски, загибами давило за ушами, невыносимо через минут 20 езды
4. Подтверждаю, причем иногда потеют внезапно и быстро (закрыл визор разогнавшись после остановки на светофоре) и приходим к первому варианту - смотреть в щелочки и дырочки.
5. Снимать и надевать шлем геморойно.

После того как попробовал шлем с санвизором, теперь только с ним и ни за что без него. Новый шлем купил специально с ним.

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 14:04
Yggy
XPOH писал(а):1) От ультрафиолета защищает любое стекло, пластик, полиэтилен, кроме кварцевого стекла. ...
2) Поляризованные стекла снижают естественную контрастность картинки - все становится примерно одной яркости. И это не самое страшное - в поляризационных стеклах ЖК-экраны видно только при одной ориентации (для телефонов это обычно портрет). Неудобно пользоваться навигатором или телефоном в поляризационном санвизоре или очках - чуть наклонил голову и экран устройства становится темным,...

3) Его чем царапать, носом? ...

4) Полная фигня, нет такого. ... А сравнивать разные модели по цене абсолютно некорректно - они обычно отличаются не только санвизором но еще массой других качеств, включая фактор новинки.
В пух и прах, как говорится))
Даже добавить нечего.
В Пежо у меня засада такая с поляризацией... В очках основной мультимедийный дисплей - черный квадрат. Жена мне как-то по телефону минут 15 пыталась доказать, что он не работает.

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 14:25
Barabas
XPOH писал(а): От ультрафиолета защищает любое стекло, пластик, полиэтилен, кроме кварцевого стекла.
Про поликарбонат:
Линзы из поликарбоната отличаются высокими физико-механическими свойствами, но в отсутствие УФ-абсорберов начинают пропускать ультрафиолет при 290 нм (то есть аналогично кроновому стеклу), достигая 86% светопропускания на границе УФ-области, что делает их непригодными к применению в качестве средства УФ-защиты. С введением УФ-абсорбера линзы отрезают ультрафиолетовое излучение до 380 нм.
Полная статья: http://www.medlinks.ru/article.php?sid=5634
Вывод: смотрим наличие маркировки VU400 (на линзе/в инструкции), либо гуглим.

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 14:56
DriverRus
Yggy писал(а):Жена мне как-то по телефону минут 15 пыталась доказать, что он не работает.
Это пять! :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

Добавлено: Ср мар 28, 2018 15:09
PadreKukaracha
1) От ультрафиолета защищает любое стекло...
Лично мои глаза с тобой не согласятся. Во всяком случае шторка не спасает ни на восходе не на закате от прямых солнечных лучей. С опущеной шторкой на моем шлеме элементарно "поймать зайчика". Солнцезащитные очки в этой ситуации справляюстя
2) Поляризованные стекла снижают естественную контрастность картинки - все становится примерно одной яркости.
По моему опыту могу сказать, что вся происходит с точностью до "наоборот". За счет того, что блики не мешают, глаз быстрее привыкает к сумраку в очках и субьективно контрастноть даже повышается. Это удобно и глаза меньше устают. Опять же это личный опыт, у тебя он может отличаться.
3) Его чем царапать, носом?
Обычно царапает пыль и песок. На дороге куча всякого образива лежит, и столько же летает над дорогой. Шторка на моем шлеме начала мутнеть уже через пару месяцев актвиного использования каждый день.
4) Полная фигня, нет такого. Поскольку нет моделей шлемов с модификацией, имеющей санвизор...
Когда я выбирал шлем, у меня был выбор взять GT AIR со шторкой за 28к или GT предыдущего поколения без шторки за 24. Вся разница с точки зрения внешнего вида и характеристик, насколько я помню — наличие санвизора. Фигня или не фигня — хз.
1. При въезде в тоннель смотришь поверх очков или в дырки между очками и носом. И если очки в поллица это уже фигпрокатит.
всё так, шторку убрать проще
2. Выехал когда было вроде пасмурно. Дальше едешь, а из-за тучки выглянуло вечернее низкое солнце и прямо тебе в лицо. Едешь и щуришься одним глазом через щелочку.
На моем шлеме в этой ситуации шторка не спасает. Да чего уж, очки тоже не спасают и солнце все равно светит слишком ярко, но в очках сетчатка страдает меньше (т.е. глаза меньше слезятся, не "саднят" и т.д).
3. В моем шлеме выемок под очки не было
в моем тоже выемок нет, и да, очки мешают. Но я выберу это временное неудобство вместо шторки, потому что в солнечных очках видно лучше.
4. Подтверждаю, причем иногда потеют внезапно и быстро
Шторка тоже потеет. В моем шлеме дефлектор, поэтому эффект запотевания (очков или шторки) минимизирован.
5. Снимать и надевать шлем геморойно.
Да, так и есть. Шторка удобнее, жаль от солнечного света плохо помогает.