Приветствую.
если вдруг пишу не в ту тему, прошу перенести.
Суть:
В конце августа(28-29 число) собираюсь ехать на море .Крым/Анапа/Сочи/Абхазия - варианты пока рассматриваются.ищу попутчиков.ехать хочу через Краснодар(можно будет ночь у родни остаться). Ехать буду на yamaha majesty 250, максимальная скорость 120-130км/ч, крейсерская 90-110. Кто готов со мной «тошнить»? Звоните, пишите.буду рад любой компании
море в сентябре
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
- Контактная информация:
Re: море в сентябре
madrider777 прав
Kudesnik да и подумай для чего тебе, абсолютно не знакомый попутчик?
Может проблем оказаться больше чем пользы.
Одно дело вечерком прокатиться с кем то или прохват выходного дня, другое дело пусть не большой но дальнобой, да ещё и отдых на море, надо что бы слишком многое совпало:
- примерно одинаковые мотоциклы по классу и мощности( на литре с 400-й ехать сложно, пусть даже крейсерскую держать 100 - дело характера, а вот на обгонах литр будет вперёд уходить, потом ждать и скорость уже будет падать вместо 100 о которых договорились до 70-ти)
- навыки вождения должны быть на одном уровне(на прямых ровных участках будите ехать вместе, а например в поворотах, в плотном потоке, на плохом асфальте, когда съедите на грунтовку - кто может начать сильно отставать - и опять обещаную крейсерскую держатьне получиться
- физ. и психологическая выносливость ( кто то фигачет 1000-1500 км в сутки остановки только на заправках, с лёгким перекусом, спит в палтке, а другому надо каждые 100 км размять косточки, плотно покушать, ночёвки толкьо в мягкой сухой постельке)
- одинаковые финансовые возможности, покрайне мере именно бюджет поездке(иначе комуто и 1000 рублей за номер и 300 руб. за обед много, а другому 3000 руб за номер и 2000 тыс. поужинать не дорого)
- вкусы, цели, идеология путишествия (кому то пофотографировать интересные места по дороге, съехать 100-200 км в сторону от маршрута ради достопримечательностей, а комуто по кратчайшему пути без лишних остановок до моря и пузо греть)
И это толко обязательное, а так и характеры, и просто взгляды на жизнь.
В идиале с попутичком надо долго вкатываться, но зато потом уже в дороге будите мыслить одинакого, заранее предвидить манёвр друг друга и понимать на дороге без слов.
Всё это из собственного опыта и общеняя с мнгими другими туристами.
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
И по поводу крейсерской - по разному можно понимать.
Я вот считаю крейсерскую 130-140, на обгонах ускоряясь до 160 км/ч, но при этом обгонять пытаюсь "ходом", т.е не сбрасывая скорость и ползя за фурой ожидая окна(понятно что ни всегда получаеться), в повороты прохожу на этой же скорости, от качества покрытия моя скорсть тоже не зависит.
Многие же говоря про крейсерскую даже в 110 - как правило имеют ввиду комфортную скорость по прямому хорошему участку дороги, т.е реальная крейсерская как правило гораздо ниже.
Эх.... ни раз я так обманывался.
-Поехали вместе
- поехали, сколько крейсерскую держишь
- 110
- ok, нормально
А в реале - каждая фура, поворот, ямка, заплатки на дороге это торможение до 70 и вялый разгон после...
Kudesnik да и подумай для чего тебе, абсолютно не знакомый попутчик?
Может проблем оказаться больше чем пользы.
Одно дело вечерком прокатиться с кем то или прохват выходного дня, другое дело пусть не большой но дальнобой, да ещё и отдых на море, надо что бы слишком многое совпало:
- примерно одинаковые мотоциклы по классу и мощности( на литре с 400-й ехать сложно, пусть даже крейсерскую держать 100 - дело характера, а вот на обгонах литр будет вперёд уходить, потом ждать и скорость уже будет падать вместо 100 о которых договорились до 70-ти)
- навыки вождения должны быть на одном уровне(на прямых ровных участках будите ехать вместе, а например в поворотах, в плотном потоке, на плохом асфальте, когда съедите на грунтовку - кто может начать сильно отставать - и опять обещаную крейсерскую держатьне получиться
- физ. и психологическая выносливость ( кто то фигачет 1000-1500 км в сутки остановки только на заправках, с лёгким перекусом, спит в палтке, а другому надо каждые 100 км размять косточки, плотно покушать, ночёвки толкьо в мягкой сухой постельке)
- одинаковые финансовые возможности, покрайне мере именно бюджет поездке(иначе комуто и 1000 рублей за номер и 300 руб. за обед много, а другому 3000 руб за номер и 2000 тыс. поужинать не дорого)
- вкусы, цели, идеология путишествия (кому то пофотографировать интересные места по дороге, съехать 100-200 км в сторону от маршрута ради достопримечательностей, а комуто по кратчайшему пути без лишних остановок до моря и пузо греть)
И это толко обязательное, а так и характеры, и просто взгляды на жизнь.
В идиале с попутичком надо долго вкатываться, но зато потом уже в дороге будите мыслить одинакого, заранее предвидить манёвр друг друга и понимать на дороге без слов.
Всё это из собственного опыта и общеняя с мнгими другими туристами.
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
И по поводу крейсерской - по разному можно понимать.
Я вот считаю крейсерскую 130-140, на обгонах ускоряясь до 160 км/ч, но при этом обгонять пытаюсь "ходом", т.е не сбрасывая скорость и ползя за фурой ожидая окна(понятно что ни всегда получаеться), в повороты прохожу на этой же скорости, от качества покрытия моя скорсть тоже не зависит.
Многие же говоря про крейсерскую даже в 110 - как правило имеют ввиду комфортную скорость по прямому хорошему участку дороги, т.е реальная крейсерская как правило гораздо ниже.
Эх.... ни раз я так обманывался.
-Поехали вместе
- поехали, сколько крейсерскую держишь
- 110
- ok, нормально
А в реале - каждая фура, поворот, ямка, заплатки на дороге это торможение до 70 и вялый разгон после...
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:54
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: YamahaXV400+HondaLead100,Majesty250(97')
- Пол:
Re: море в сентябре
Спасибо.мысли хорошие. В общем-то, ты прав. Если ехать то лучше с теми, чьи манеры езды тебе знакомы и с кем понимание без слов.