То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
-
Borisn34
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 16:16
- Откуда: Москва
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Transalp 650, GSF-1200S, BMW F800ST, FJR1300A, R1200GS LC
- Пол:
#31
Сообщение
Borisn34 » Ср ноя 20, 2019 21:17
Kiberg писал(а): ↑Ср ноя 20, 2019 19:02
Что лучше. укрепить (проварив) штатное крепление или ставить гиви?
Штатное невозможно укрепить. Оно просто плохо сделано. Почитай в инете как штатный кофр улетает на ходу)))
Может ты 2 проблемы в одну сложил?
1. Слабый хвост (подрамник), который можно укрепить. Рекомендуется для тех кто часто ездит с пассажиром и загруженными кофрами.
2. Слабая, пластиковая площадка под центральный кофр. Ее под замену. Givi это хороший вариант - качественно, надёжно, неплохо выглядит и большой выбор кофров.
Kiberg писал(а): ↑Ср ноя 20, 2019 19:02
штатное при установки гиви демонтируется или ставится как-то сверху?
Демонтируется.
The older I am, the faster I was
Borisn34
-
Kiberg
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
#32
Сообщение
Kiberg » Ср ноя 20, 2019 22:52
Borisn34 писал(а): ↑Ср ноя 20, 2019 21:17
Может ты 2 проблемы в одну сложил?
Хороший вопрос. ) Полезу смотреть фотки, а то слышал звон да не знаю где он. Точнее, теперь уже больше знаю
А на счет темы поднять/опустить думаю может воспользоваться вот этим сервисом,
http://www.lustracing.co.uk/suspension/ ... -kits.html
ну и дальше практика, понравится-не понравится.
Kiberg
-
Timan919
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
#33
Сообщение
Timan919 » Чт ноя 21, 2019 01:42
expanat писал(а): ↑Вт ноя 19, 2019 10:09
Итог, если будешь брать 4ю гену ищу с перевертышем, с ней проблем нет, если 3ю то не парься
С обычной вилкой тоже проблем особых нет. Того, что перо одно только с демпфирование не замечаешь при езде совсем. А с перевертышем тоже проблемы бывают. У знакомого при пробеге около 30 тысяч такая вилка стучит на неровностях как молок по железяке, зимой полезет разбираться что и как.
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Borisn34 писал(а): ↑Ср ноя 20, 2019 21:17
Почитай в инете как штатный кофр улетает на ходу)))
На 250 км/ч никуда не улетает. Просто усилитель надо поставить. Испытано лично. А вот с вместимостью у штатного кофра проблема.
Timan919
-
DriverRus
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
- Пол:
#34
Сообщение
DriverRus » Чт ноя 21, 2019 15:38
Kiberg писал(а): ↑Ср ноя 20, 2019 19:02
Они там в одной или двух точках крепятся?
В двух.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Kiberg писал(а): ↑Ср ноя 20, 2019 19:02
А что за стекло стоит? Как по ощущениям? Уши оправдывают себя как-то?
Не свистят углами завихрений никакх неприятных не создают?
Стекло Puig. Про "уши" ничего не скажу т.к. родное стекло я почти сразу сменил и сравнивать мне не с чем. Свистов никаких .Хотя я всегда с музыкой в шлеме езжу.
DriverRus
-
Kiberg
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
#35
Сообщение
Kiberg » Вт янв 07, 2020 23:07
Дошел слух (мнение владельца), что автоматизированные модели с электро сцеплением существенно быстрее калечат КПП , чем механика...
Есть какие-то факты, наблюдения, инфа по теме у участников форума?
Kiberg
-
ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
#36
Сообщение
ПалСаныч » Ср янв 08, 2020 09:50
Существует мнение ( моего знакомого мотомеханика) что как раз сервоприводы при переключении передач делают свое дело как положено, в отличии от водителя, который втыкает передачи как ему захочется. Соответственно кпп чувствует себя прекрасно.
ПалСаныч