Kiberg, какая планируется работа по времени? Разовая, постоянная?
На релюхе вариант не подходит?
Врезной магистральный топливный насос
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Врезной магистральный топливный насос
Ввиду отсутствия аналогов и опыта приму любой вариант,Виталий писал(а): Kiberg, какая планируется работа по времени? Разовая, постоянная?
На релюхе вариант не подходит?
а в дальнейшем, как говорится, лучшее враг хорошего, если появится
более удачное решение по каким-то параметрам, то буду смотреть в ту сторону.
Работа насоса, не особо напряжная, просто по нажатию выключателя
перекачать около 6 литров из одного бака в другой. Собственно все.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Врезной магистральный топливный насос
Что я сразу не посмотрел - не знаю. Помпа должна работать от 12v.
если пробовать - купи релюшку в магазине с сокетом и подключи по схеме. но судя по всему это кривой вариантВиталий писал(а):Ввиду отсутствия аналогов и опыта приму любой вариант,
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Врезной магистральный топливный насос
В чем была эврика?)Виталий писал(а):Что я сразу не посмотрел - не знаю. Помпа должна работать от 12v.
С релюшкой конечно поставлю эксперимент, благо он копеешный.
Купил уже, но про сокет забыл )
Да, тоже думаю что это кривой вариант, не хватит частоты, будет просто дергаться в такт замыканию реле.
Вставил вторую помпу, о которой писал в начале и которая по браку текла. Залил анаэробный устранитель зазоров для подшипников, валов, втулок
что был под рукой. Течь ушла, втулка перестала ворочиться (не знаю как на долго) и появилась
возможность, испытать конструкцию с перекачкой.
Работает на ура, в течении минуты две ( не засек точно) основной бак снова стал полным за счет дополнительного.
Это признаться порадовало) Осталось подвесить кнопку на руль, тоже уже заказал. так что надеюсь испытаю в дальней дороге в этом сезоне.
Не порадовало другое. Используемый насос великоват (хотя и вроде чуть меньше, чем тот что ты предложил)
Поэтому т.к. лучшее враг хорошего, хочу таки найти способ запустить тот маленький мембраный.
Извини не понял смысл второй картинки по дагностике неисправности помпы,
в чем была мысль? Проверить помпу на исправность? У меня их две сейчас
и обе работают от 12 в но только от сетевого зарядника. Думаю они исправны.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Врезной магистральный топливный насос
в том что не должно быть никаких импульсов, вопреки предположениямKiberg писал(а):В чем была эврика?)
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Врезной магистральный топливный насос
...ну тогда самое мне время впасть в ступор ввиду образовательного вакума в данной тематике..)Виталий писал(а): том что не должно быть никаких импульсов, вопреки предположениям