Страница 1 из 1

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт апр 03, 2018 16:39
Kiberg
Что если подключить для каких-то допов
доп батарею, типа тех, что продают для пуска?
Ну да, порой нужно будет таскать к розетке на дозаряд,
но зато где-то ночью не посадишь основную систему и тем более не убьешь ее.
Вопрос может быть можно организовать подзаряд
такой доп батареи от бортовой сети?

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт апр 03, 2018 16:46
Виталий
Kiberg, если то будет пускач аля павэрбанк, то подзаряд ее от сети мотоцикла будет осуществляться очень долго в виду системы преобразования.
Не уверен что правильно понял задачу, но тут более подходящим будет просто второй акб, отключаемый от сети во время разряда основного(можно даже автоматически), либо тот самый павэрбанк, но лежащий постоянно заряженный на черный день.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт апр 03, 2018 16:51
elektrik
дополнительная батарея.jpg

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт апр 03, 2018 17:31
Kiberg
А есть разница какой доп аккумулятор по емкости ставить?
Как у них с зарядом получится? не выйдет так, что основной
будет не дозаряжаться?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Думал про пауер банки потому что они меньше и легче ,
плюс, их садить можно в ноль, а аккумуляторы вроде не
рекомендуется так сильно просаживать

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт апр 03, 2018 17:37
XPOH
elektrik
В первой схеме стартерный АКБ будет заряжаться в самую последнюю очередь, когда заряда генератора хватает на всех потребителей и еще остается, а доп акб зарядился... ИМХО...

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт апр 03, 2018 17:38
Виталий
Kiberg писал(а):их садить можно в ноль, а аккумуляторы вроде не
рекомендуется
и то и это аккумулятор. один с защитой, а другой нет.
Kiberg писал(а):не выйдет так, что основной
будет не дозаряжаться?
все зависит от баланса потребления и заряда

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт апр 03, 2018 17:51
Kiberg
Виталий писал(а):либо тот самый павэрбанк, но лежащий постоянно заряженный на черный день.
такой у меня есть обычно на 12 в для жилетов с подогревом (не пускач)
можно все ночь в палатке отапливаться если что)
Если же пускач, то как он поможет в черный день, если правильно сделал выводы,
то при перегрузе системы не только сядет аккум, но и накроется все остальное,
так что пускач наверно уже не спасет

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Виталий писал(а):Не уверен что правильно понял задачу
я бы наверно предположил такую задачу или схему..
Есть доп аккум и он питает те допы, которые ему выделены..
Остальная схема его не касается, но если в основной цепи
есть достаточная мощность (например на дальняке, днем, тепло, подогрев не нужен,
свет тоже) , то это используется на подзарядку доп аккума. в пути

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт апр 03, 2018 19:23
Thug
Насчет доп. аккумов скажу одно: на всех машинах, где их ставится два, предписано ставить одинаковые, в идеале один производитель, одна технология, одна емкость, одна партия.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт апр 03, 2018 22:08
Виталий
Thug писал(а):на всех машинах, где их ставится два, предписано ставить одинаковые
Если это просто 2 акб, то да, если резервная система, то пофиг

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт апр 03, 2018 23:06
elektrik
XPOH писал(а):стартерный АКБ будет заряжаться в самую последнюю очередь, когда заряда генератора хватает на всех потребителей и еще остается, а доп акб зарядился...
измерений не проводил, но по первой схеме делал знакомым на два квадра. только малость доделал- один акб только на стартер ,второй на всё остальное. кроме благодарностей от хозяев никаких жалоб не было)))

Re: Мощность генератора

Добавлено: Пт апр 13, 2018 23:10
XPOH
Короче, диодные лампочки из китая пришли, в выхи поставлю, замерю фактическую мощность и оценю как светят.

Добавлено спустя 23 часа 47 минут 4 секунды:
Поставил лампы P21/5 LED в задний фонарь. Замерил мощность потребления ламп, она оказалась примерно одинаковая о обеих ламп. В режиме габарита светятся все диоды, но яркость свечения меньше.

Потребление одной лампы:
цепь стоп-сигнала: 5,3W
цепь габарита: 1,2W

Яркость (установлено в заднем фонаре):
Стоп-сигнал: одинаково
Габарит: ярче, на 30-50%

Фотки завтра

Добавлено спустя 1 день 11 часов 37 минут 47 секунд:
Фотки ламп и как светят
Скрытый текст
Лампы внешне сделаны качественно, но не идеально. Ориентация части со светодиодами относительно цоколя произвольная. Полярность соблюдена правильно, цоколевка тоже не перепутана.

Сами лампочки:
Изображение

Изображение

Светят так (слева диод, справа галоген):

Стопы:
Изображение
Изображение

Габариты:
Изображение

Изображение

Re: Мощность генератора

Добавлено: Пт апр 20, 2018 14:11
XPOH
Пришли LED-лампы H1 в фары. Завтра ставить буду :blush2:

Добавлено спустя 1 час 48 минут 1 секунду:


Лампочки такие:
Скрытый текст
В коробке две лампы с встроенными кулерами, и два блока адаптеров
Изображение

Лампа с двух сторон выглядит идентично, места расположения светодиодов соответствуют геометрическому положению спирали в галогеновой лампе
Изображение

Лампа и адаптерный модуль. На модуле написано: энергопотребеление 35W, напряжение 8-48V
Изображение

Модуль адаптера с виду выполнен очень качественно и надежно. Использован герметичный тип электрического разъема.
Изображение

Корпус лампы и корпус вентилятора охлаждения, являющийся одновременно радиатором охлаждения, также создают впечатление качественной вещи.
Изображение
Изображение

Внутри можно заметить лопасти вентилятора
Изображение

По заверениям продавца конструкция герметичная и не боится воды...
Завтра буду ставить, замерю реальное энергопотребление и сфоткаю форму светового пучка...

Добавлено спустя 13 часов 9 минут 51 секунду:
Поставил лампочки... Афигенски светят... Жрут копейки... По светимости еле заметно уступают ксенону, но зато все остальное на голову выше... На холостых зарядка идет с полным светом (дальний + ближний). Ток не замерял, но наверное потребление столько сколько написано 35W на лампочку.... Световая граница четкая, такая же как на ксеноне. Фотки пятна завтра уже...

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вс авг 19, 2018 21:02
Виталий
Не помню какая тема боле подходящая - напишу тут.
В чем принципиальная разница между рр?
Изображение
Изображение
Суть в чем.
Ставлю на мот(питбайк) с одной фазой рр 4пин как на первом фото, цепляю фару и получаю свет.
Ставлю второй рр на двигатель лифан 190ф(для садовой техники и прочего), цепляю фару и шиш. Возился копался, проверял - нет напруги на выходе. Цепляю акб - все работает. Идет заряд, напряжение есть.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вс авг 19, 2018 21:29
Axon
XPOH писал(а):По светимости еле заметно уступают ксенону
http://led-obzor.ru/avtoled

:popcorm1:

Re: Мощность генератора

Добавлено: Пн авг 20, 2018 10:44
Aleks_R
Во время теста Bi Led линза перестала светить, хотя вентилятор работает. Производитель сэкономил на проводах, они не медные и очень жёсткие, пучок достаточно толстый. Из-за большой жёсткости отпал провод питания основного Zeus 7070 на плате драйвера. Он держался на плате, но скрытая трещина нарушила контакт.
Источник: http://led-obzor.ru/obzor-svetodiodnyih ... swe-curved
В качестве дополнительной защиты светодиодов от перегрева применяется отключение модуля при неисправности вентилятора.
Источник: http://led-obzor.ru/obzor-svetodiodnoy-linzyi-luma
Едешь такой красивый и тут... "хренак и свет пропал" (с)