Kiberg писал(а):я тормозной системы просто уменьшат усилие с которым придется нажимать педаль до этого момента. Можешь дотюнинговаться до того что одним мизинчиком будешь тормоз до блокировки нажимать но тормозной путь не уменьшится.
Какой-то замкнутый круг и путаница в понятиях.
Вы не будете очень ругаться, если я вновь привычно позанудствую?
Понятия:
- АБС реагирует на превышение коэффициента трения и срыв колеса (т.е. блокировку)
- тормоз (совокупность суппорта и колодок) обеспечивает увеличение коэффициента трения колеса относительно остального мотоцикла
т.е. две эти вещи находятся в балансе и преодоление критической величины одного - приводит к срабатыванию механизма второго
Если ты борешься с уменьшением прилагаемых усилий для увеличения трения диска относительно остального мотоцикла - мысли о большем радиусе тормозного диска (сложный путь), добавление точки приложения усилий (второй суппорт - еще более сложный путь) совершенно верны, но смысл идти так сложно ?
АБС мы выкинули из переменных, ибо это другая система, правильно ?
Осталась система колодки-диск-суппорт
Размеры диска и количество суппортов менять смысла не имеет (дорого, рискованно..да и просто зачем?)
Что остается ?
Колодки.
Сейчас какие стоят ?
СТ ? меняем на органик и прогреваем в начале движения
Диск ребристый и немного неровный ?
Протачиваем/шлифуем/меняем
Смотрим на суппорта (и это тоже важно - это тоже точка, где есть трение, которое мешает выполнению задачи механизма).
Грязновато? Моем/мажем/прокачиваем/меняем тормозуху.
Walking on the Air...