sland писал(а): я за твои деньги волнуюсь просто
ну наконец-то добрые слова, порой этого так не хватает в жизни)
sland писал(а):я так понимаю что тебе просто фотка понравилась с двумя тормозами, угадал?
...это да обожаю красивые железки!)
но эту фотку увидел позже, сначала мне понравились красивые брембовские суппорта)
sland писал(а):чисто по человечески я тя так понимаю, хочется чтоб если не едет то хотя бы чтоб тормозило нормально
тут скорее наоборот, когда он из под меня стремится уехать порой от неосторожного обращения с дросселем,
невольно начинаешь больше думать о тормозах)
кстати прочитал тут статейку о том что гонщики мото gp активно используют задний тормоз не при торможении, а при разгонах, чтобы колесо не поднималось..
Интересно стало, что за техника такая управления.
XPOH писал(а):Калотки гафно
Врядли совсем уж... но пора менять ради экперемента выберу что-то не стоковое, посмотреть разницу.
citymoto писал(а):Зад же априори заблокировать и сорвать в юз не проблема ни с барабаном ни с гидро и 2-мя дисками.
...коллективно убедили ..теперь буду думать и над передними)
А вообще раз уж пошла такая движуха по теме (за что всем спасибо за инфу, наводки и мое общее образование) то
сделаю более точные измерения, ибо до сего момента конечно руководствовался больше субъективными ощущениями в процессе обычного вождения.
Хотя скореее всего проблеммы с тормозами нет) Но опять таки для познавания мира вокруг себя стоит сделать)
В идеале конечно я бы просто поставил на тест какие-то крутые тормоза и просто проехался чтобы почувствовать разницу и удовлетворить интерес)
Но... к сожалению так не получается.) По этому приходится изучать матчасть.)