Страница 1 из 1

Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор

Добавлено: Вт июл 25, 2017 22:36
Виталий
200 писал(а):А ты смазал обе резинки жидкостью?
Да.
200 писал(а):Компенсационное отверстие не засорено??
Почищено абсолютно все.
В поршне никаких перепускных каналов нету.
Между цилиндром и емкостью одно отверстие.
XPOH писал(а): а вот в крышке дырка
без крышки никаких изменений.

Судя по всему схема такова.

И рабочая манжета(юбкой) должна работать в одну сторону, а при разряжении на обратном ходу пропускать.
А она работает в обе стороны.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатора?
Зы: ремкомплект приобретен. Завтра договорились дальше ковырять

Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор

Добавлено: Ср июл 26, 2017 07:32
XPOH
Виталий писал(а):И рабочая манжета(юбкой) должна работать в одну сторону, а при разряжении на обратном ходу пропускать.
А она работает в обе стороны
Для правильной работы она должна:
1. Правильно быть ориентирована, юбкой в сторону давления, то есть кромка юбки должна смотреть в сторону рабочего хода. На твоем рисунке нарисовано правильно, если магистраль до рабочего цилиндра слева.
2. Не быть сильно тугой, ездить свободно. Попробуй отключить цилиндр от всех магистралей, смажь резинки жижей и проверь, что он ходит свободно. Возможно, манжета чуть больше в диаметре чем положено и ходит туго.

Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор

Добавлено: Ср июл 26, 2017 13:46
200
Обсуждать трение в резинках и дохлую пружинку внутри цилиндрика не корректно.
Если все прокачано как надо, то возврат осуществляется пружинами дисков сцепления, а они там не слабые.
Наличие воздуха не дает сжать пружины и соответственно возвратить ручку на место.
Последнее средство вакуумирование насосом всей системы.

Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор

Добавлено: Ср июл 26, 2017 15:33
Виталий
Видимо я не понят...
Пружинами сцепления все возвращается.
Не возвращается, если система прокачена, но до работы сцепления еще не дошло. Или при нагреве ход уходит и не позвращается пока не остынет. При этом никакого завоздушивания нету.
Эксперементальным путем определено, что манжета в главном качает в обе стороны.
Понимание дальнейших действий есть.

Сегодня приступлю.
Как обычно отпишусь.

Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор

Добавлено: Ср июл 26, 2017 19:34
XPOH
200 писал(а):Если все прокачано как надо, то возврат осуществляется пружинами дисков сцепления, а они там не слабые.
Эмммм... Как нащот отношения площадей главного и рабочего цилиндров? :blush2:

Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор

Добавлено: Ср июл 26, 2017 22:34
200
Примерно также как и с отношением плеч рычагов в тросовом сцеплении. В итоге на ручке посередине усилие примерно 10 КГс при полном выжиме. Больше будет некомфортно, меньше -потребует значительного хода ручки. Усилие на поршне примерно раза в 4 больше, там от оси можно померить расстояния плеч рычага. Так что резинка с ее трением не повлияет имхо.

Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор

Добавлено: Ср июл 26, 2017 23:17
Виталий
Отношение рычагов и площадей поршней совсе не при чем.
Просто если открутить главный, налить масла, нажать, заткнуть выход(куда магистрали прикручивается) то обратно поршень не идет, а работает как шприц.

Дело в резинках, но купленный ремкомплект оказался не тот. Опять без результата...

Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор

Добавлено: Чт июл 27, 2017 07:50
XPOH
Виталий писал(а): если открутить главный, налить масла, нажать, заткнуть выход(куда магистрали прикручивается) то обратно поршень не идет, а работает как шприц.

Дело в резинках
Да, резинки не подходят, может пружина цилиндра устала. Юбковая манжета работает как клапан, а весь цилиндр как поршневой насос. Обратный ход поршня должен быть свободным и обеспечиваться встроенной возвратной пружиной. Если это не обеспечить, то в дороге в случае появления завоздушивания или протечек будет невозможен аварийный режим работы путем подкачки (нажатие несколько раз до срабатывания).
Как запасной вариант - растянуть пружину немного, чтобы ее усилие стало чуть больше. Прокатит если для возвратного хода не хватает "совсем чуть-чуть".

Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор

Добавлено: Ср авг 30, 2017 11:00
Виталий
Хаска пока ездит. Мастер отремонтирован БУ оригинальным поршнем. Работает, но иногда появляется свободный ход. Я так понял ждет обероновский слейв.

Я тут озадачился вопросом хранения и использования осциллографа. Коробка очень неудобная.
Заказал на али сумку https://ru.aliexpress.com/item/Water-Re ... 0.0.Y18CZg
Размер L(самая большая)
Дошла за 10дней
Очень удобно получилось. Влез сам осицил, юсб и 3 щупа.
Сумка весьма жесткая.
Изображение

Изображение
Правда сначала я запутался в размерах и у другого продавца заказал меньше... Но ничего и она в хозяйстве пригодится.

Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор

Добавлено: Чт авг 31, 2017 00:34
XPOH
,а какой размер нужен?

Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор

Добавлено: Чт авг 31, 2017 00:39
Виталий
XPOH писал(а):,а какой размер нужен?
У меня(тот что на фото выше) L 22 см 17.6 см 7 см он же Large Size.
На всех подобных лотах где представлены 3 размера - самый большой.

Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор

Добавлено: Чт авг 31, 2017 09:00
XPOH
Виталий писал(а):У меня(тот что на фото выше) L 22 см 17.6 см 7 см он же Large Size.
На всех подобных лотах где представлены 3 размера - самый большой.
Как выяснилось, у других селлеров Large Size еще больше есть. Выбрал по размерам 22 х 17 см, заказал за 325р (доставка 86р). Спасибо за сцыль :good: