Страница 1 из 1

10 отличий

Добавлено: Пн июн 11, 2007 12:09
Skip
парни, может ли кто-нибудь внятно объяснить, чем отличаются классы супер-спорт и спорт-турист, а?
ну хоть какие-нибудь признаки, кроме формы седла, а?....
а то все мямлят, фантазируют, а объяснить нормально никто не может....

Добавлено: Пн июн 11, 2007 12:50
vlad&bike
отличия заключаются в подвеске, коробке, посадке, в весе...
помоему это видно невооруженным глазом :?

Добавлено: Пн июн 11, 2007 13:08
Skip
vlad&bike, ну вот и расскажи о них :)
....раз тебе видно невооружённым глазом содержимое коробки :)

Добавлено: Вс авг 05, 2007 14:13
ПТИЦ
Передаточные числа могут быть другие,6 скоростей на турыре не всегда нужны,степень сжатия ниже,красная зона по оборотам ниже,тормоза радиальные роскошь для таких мотиков,подвеска задняя без прогрессии может быть. Передача на заднее колесо карданом может быть,ды много чего ище. И крепления для кофров на спорте не делают

Добавлено: Пн авг 06, 2007 01:11
MedveD
Skip, :) Ну что тут скажешь ... в названии все есть !!! Спорт есть спорт !!! А спорттурист смесь спорта и туриста !!! :) Понял да ?

Добавлено: Пн авг 06, 2007 12:53
pHoenix
Skip, ...это от лукавого все - четкую границу не так просто провести...да еще и производители тень на плетень наводят... ...например в Тринити Фазер продается в классе "Спорт"!!!...вы спросите - а что же тогда Эрка?....а эрка - это суперспорт!!!...Бусу каталоги записывают в суперспорт, хотя по эргономике и весу она - реальный спорттурист...вообще для себя чтобы провести границу смотрю такие параметры как вес и эргономику...вроде достаточно четко позволяет разнести...единственный открытый вопрос - с Ф-ками - если Ф3, Ф4 еще с большой натяжкой отношу к спорттуристам (и то - больше потому, что там еще РР есть в линейке), то вот более свежие - ну никакие они не туристы...

Добавлено: Ср авг 15, 2007 12:48
Mehanik209
Дык простож все. Если он в пластике, и при этом посадка прямая, как на класике. При этом весит больше чем аналогичный по объему спорт на 20-30 кг. Плюс подвеска помощее, плюс предусмотрны места для крепления кофра(ов). Да двигатель ровный, да в управлении удобный ощибки всякие прощает- значит это спорт турист. Изображение

Добавлено: Пт авг 24, 2007 05:30
Skip
о. мне-таки ответили :)
pHoenix, вот ведь как ты угадал, мой вопрос был посвящён именно F4i. знаешь, то ли у этой заразы две модификации, то ли она различается по годам, то ли продавцы неправильно указывают модель.
потому что
половина объявлений о продаже ф4 содержит фотографию мотоцикла, повторяющего характерные линии "типа блейда" (прежде всего, двухуровневое седло).
а мне, понимаешь, не нужен "типа блейд". мне нужен именно спорт-турер. вот как бы разобраться с ентой моделью?

Добавлено: Пт авг 24, 2007 16:51
MaKo
Skip, C энтой - не знаю, но если нужен хондовский спорт-турист, вот он, СBR 1100 XX... чистокровный...

Добавлено: Пт авг 24, 2007 17:00
ZMu
А мне вот кажется, если конечно не привязываться к марке, то именно спорт-турером воистину являются две модельки на сегодняшний день это Suzuki GSX-R1300 HAYABUSA и Кawasaki ZZR1400. Хотя чо там от турера ..., ну только вес и, говорят чта управление не совсем то ...

Добавлено: Пт авг 24, 2007 17:07
pHoenix
ZMu, ...VFR-800 - как ни крути - в ту же компанию...и куда же тогда остальные зизера девать, и РФ-ки иже с ними?...

Добавлено: Пт авг 24, 2007 17:28
ZMu
pHoenix, ну я в принципе имел ввиду мощность на уровне современного спорта (т.е. спорт-турист, это мощь спорта + КОМФОРТ). Хотя какой может быть комфорт, когда твой мот постоянно пытается из-под тебя уехать :) . Так что спорт-турист, мое мнение это утопия. Для поездок на ... далеко, есть куда более прятные мото.

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

Да кстати, похвалился-бы чтоль? (хоть модельку напиши. супердюк, я так понимаю?)

Добавлено: Пт авг 24, 2007 17:31
MaKo
ZMu, нет уж, давайте разберемся...
Суза как и Большой Квак, нарекаются журналистами гипер-байк... по своим эксплуатационным качествам они безсомнения спорт-туристы... к ним же BlackBird...
теперь странное - лично мое мнение BMW K1200S... ох, знаю, знаю...
ща начнется... но сами рассудите, крутая подвеска, кардан, хорошая капотировка, седло, не уровневое, а нормальное, скажем так, гражданское и в конце - его величество вес... чем не спорт-туриер?
првда, мне кажется, что только я один так думаю... но! это только мое мнение, а всякие KLT? чистой воды туристы...

Добавлено: Пт авг 24, 2007 17:47
ZMu
Так, я так понимаю, что было воспринято ,что я хочу съехать с темы. Нет. Я останусь на своем мнении, Суза и Кава. Хотя про бэху, я конечно подзабыл... . А для поездок есть более приятные мото, кстати некоторые из них перечислилpHoenix.

Добавлено: Пт авг 24, 2007 17:48
pHoenix
ZMu, ...т.е. я так понимаю - 600-кам (типа R6, CBR 600 RR) мы отказываем в праве называться современными спортами?... :))))

З.Ы....я б показал - фотоаппарат сказал "ой!"... :))) (для тех кто догадается - есть такая кнопочка - "профиль"...... :))))) )...

MaKo, ...Сань, соглашусь, насколько я имею право согласится, не тестировав - по описанию - спорттурер во плоти!!!!...