Масляное Охлаждение
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Масляное Охлаждение
У меня на БМВ тоже два водяных, один масляный радиаторы. Но голова была поведеная- гретая. Но у меня системы соприкасаются только в одном месте- помпе-масляном насосе, на одном валу сидят.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 20:26
- Откуда: Волгоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BUELL1125R STID KASTOM
- Пол:
Re: Масляное Охлаждение
Ну не знаю пробег на нем 60 000км, откатал пол сезона,масла вообще не добавлял,не уходит. Масло буду лить мотуль 7 100,как и естьwowick писал(а):В такие мотоциклы и масла надо в 2-3 раза больше. При этом масло и подороже будет, да и менять его рекомендуют минимум раз в сезон (если пробег небольшой), а антифриз можно менять раз в 2-3 года.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
согласен! До Катаны был джиксер, грелся на светофорах страшно! одного вентилятора ему было маловато.Jonni писал(а):Катана очень надежный мотоцикл, перегреть его практически не возможно, в случае перегрева он просто глохнет, поэтому с указателем температура вообще не нужно заморачиваться. Этот двигатель НЕ требователен к качеству масла, можно смело лить полусинтетику 10w40, да там по мануалу так и нужно. Жарит сильно в пробках? А можно подумать на жидкостных не жарит))) я на джиксере, в пробке, чуть яйки не поджарил, указатель показывал 116-119 градусов)))))
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
А еще на Американских версиях Катана, стоит охлаждения для карбов,че эт за хрень не знаю
Последний раз редактировалось Птица Пн янв 26, 2015 16:26, всего редактировалось 1 раз.
- heavyhs
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 16:51
- Откуда: ВДНХ
- Имя: Саша
- Мотоцикл: ХЖР1200 => GSF1250SA '09
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Масляное Охлаждение
много масляных движков перегрел? знаешь кого-то кто перегрел?outsider писал(а):единственный минус воздушника его просто прегреть. страдает от этого рти в первую очередь.
применимо к любым заряженым мотам, счто жидкостным что масляным. плюс спорт не предполагает длительный ресурс. Стоковые масляные движки живут столькоже, но менее геморны из-за меньшего кол-ва деталей.RussO писал(а):Думаю, ресурс тебе за это спасибо не скажет
Последний раз редактировалось heavyhs Пн янв 26, 2015 18:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Масляное Охлаждение
cb750. Самая частая серьёзная болячка на которую я натыкался это маленькая компрессия в центральных котлах.heavyhs писал(а):много масляных движков перегрел? знаешь кого-то кто перегрел?
Вопрос: Почему именно в центральных?
При чём в лёгкую разница с крайними может быть 5-7 атмосфер. Или в чём оно там измеряется.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пн янв 26, 2015 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Jonni
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: Масляное Охлаждение
В центральных тепло сложнее отводить, вот они в первую очередь и страдают.
А вообще масляный двиг действительно сложно перегреть, у меня даже китайский ТTR250 такого натерпелся и хоть бы что..., хотя в системе 800 гр. масла
А вообще масляный двиг действительно сложно перегреть, у меня даже китайский ТTR250 такого натерпелся и хоть бы что..., хотя в системе 800 гр. масла
/жизнь в движении/
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 20:26
- Откуда: Волгоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BUELL1125R STID KASTOM
- Пол:
Re: Масляное Охлаждение
Ну моей Катане 15 лет а она как новенькая! по Германии раньше ездила.heavyhs писал(а): Стоковые масляные движки живут столькож
Последний раз редактировалось Птица Вт янв 27, 2015 01:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Масляное Охлаждение
Именно. А у воздушника меньше возможностей по терморегуляции... Если конечно не пойти по пути авиации... там жалюзи ставили, чтобы можно было сделать избыточное охлаждение и его регулировать.Jonni писал(а):В центральных тепло сложнее отводить, вот они в первую очередь и страдают.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт янв 27, 2015 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
Re: Масляное Охлаждение
Разные схемы для разных условий эксплуатации,каждый производитель и потребитель выбирает сам.
Вон у драгстеров ее вообще нет,зачем на 4 секунды лишний вес.
Вон у драгстеров ее вообще нет,зачем на 4 секунды лишний вес.
-
kvo4er
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Награды: 2
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Масляное Охлаждение
что вы как маленькие дети ерунду всякую в уши друг другу переливаете.. масла в 2-3 раза больше, в 2-3 раза дороже .. если на секунду включить голову , то получится , что в систему воздушника надо залить 8-10 литров и 7100 для воздушки должен стоить 1500/литр, а для жижы 7100 500 р/литр??! .. 15000 рублей только на масло при замене!! ..
жижу быстрее вклинит при перегреве, чем воздух, его будет вести, цилиндры бочкой, но эти дремучие моторы как старые боксеры - пропускают, но не падают
на дукати 696 вообще никаких радиаторов, постоянная рабочая температура за 120 по городу четко, масло аджип, все гуд, да, на солнце жарит, зато в дождик греет
жижу быстрее вклинит при перегреве, чем воздух, его будет вести, цилиндры бочкой, но эти дремучие моторы как старые боксеры - пропускают, но не падают
на дукати 696 вообще никаких радиаторов, постоянная рабочая температура за 120 по городу четко, масло аджип, все гуд, да, на солнце жарит, зато в дождик греет
TrueGarage
- wowick
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Масляное Охлаждение
kvo4er, если вдруг когда-то протрезвеешь, то перечитай тот бред, который написал... И больше не повторяй этот опыт...
Последний раз редактировалось wowick Вт янв 27, 2015 19:06, всего редактировалось 1 раз.
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Масляное Охлаждение
Ну не такую уж и ерунду.
Масло в воздушник надо более качественное, это да, но обьём все те же около 4л для рядника и разница в плюс минус литр совершенно не существенна. А вот то что рабочая температура мотора больше это отчасти плюс - мотор меньше страдает от хренового бензина, не боится жары и ребует меньшего обьёма ТО. Как минус самый явный - ограниченна литровая мощность по возможности охлаждения, но для дорожных и эндуро мотоциклов запаса хватает, а для спортов это уже не актуально ибо там все давно жидкостное. Из не явных минусов это то, что соприкасающиеся с нагретым мотором детали быстрее устают - манифулды, прокладки и подобное.
Также стоит разделять моторы чисто воздушные и воздушно-масляные (например ямаха хжр) и масляно-воздушные (например джиксер 1100 и поделки на его базе). Ибо устройство у них принципиально разное.
Масло в воздушник надо более качественное, это да, но обьём все те же около 4л для рядника и разница в плюс минус литр совершенно не существенна. А вот то что рабочая температура мотора больше это отчасти плюс - мотор меньше страдает от хренового бензина, не боится жары и ребует меньшего обьёма ТО. Как минус самый явный - ограниченна литровая мощность по возможности охлаждения, но для дорожных и эндуро мотоциклов запаса хватает, а для спортов это уже не актуально ибо там все давно жидкостное. Из не явных минусов это то, что соприкасающиеся с нагретым мотором детали быстрее устают - манифулды, прокладки и подобное.
Также стоит разделять моторы чисто воздушные и воздушно-масляные (например ямаха хжр) и масляно-воздушные (например джиксер 1100 и поделки на его базе). Ибо устройство у них принципиально разное.
Практикующий некромант