Страница 1 из 1
Облегченный коленвал
Добавлено: Вс апр 23, 2006 09:37
tyomik
Скажите пожалуста к каким положительные и отрицательный последствием может привести облегчение коленвала путём уменьшения диаметра блинов. Если есть черчежи выкладывайте, если есть ещё что-нибудь интересное по этой теме пишите.
Добавлено: Вс апр 23, 2006 23:23
MedveD
Динамика улучшица ... но трогаца будет сложнее ...
Добавлено: Чт июл 13, 2006 01:29
ASPID
Облегить коленвал можно , но этим приговариваеш двигатель к постоянной езде на высоких оборотах, если хочется сточи блины по бокам и замени сточеное на аллюминий,но не уменьшай диаметр блинов. Должен сказать что после этого необходимо коленвал отбалансировать ,без этого двигло будет колбасить что и не приятно и вредно для движка.
Добавлено: Пт янв 12, 2007 22:39
kolhozman
облегчать коленвалы путём стачивания на двухтактных двигателях нельзя :!:
а если очень интересно про тюнинг подобного рода агрегатах скачай книгу григорьева
Добавлено: Чт фев 08, 2007 12:04
sykamord-1
облегчать коленвалы путём стачивания на двухтактных двигателях нельзя
нельзя с чего ты взял????
откуда????
Добавлено: Чт фев 08, 2007 18:21
Мервент
Насверлите в нем дырок разумного размера... естессно в тех местах где колено не приказается нисчем больше... (могу ошибаться)
Добавлено: Чт фев 08, 2007 19:35
sykamord-1
>>Насверлите в нем дырок разумного размера... естессно в тех местах где колено не приказается нисчем больше... (могу ошибаться) :devil:
насверлив дырок у двухтактника упадет давление в картере :remem:
а ето черевато тем что ухудшится наполнение котлов :remem:
и с мысл етих незаделаных дырок :???:
вы еще предложите от колена овал оставить, отпилив противовес болгаркой
тмм
Добавлено: Чт фев 08, 2007 20:49
ньюби
И вообще при облегчении коленвала надо и шатун с поршнем "облегчать". Поскольку масса и геометрия маховика коленвала расчитана таким образом, чтобы не только уравновесить шатун споршнем, но и максимально возможно сгладить вибрации/толчки от их возвратно-поступательного движения.