Что купить?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lenivets

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Награды: 2
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Что купить?

#1 Сообщение Lenivets » Пн ноя 16, 2009 15:35

Что купить или какой мотоцикл мне нужен.

Как ранее мы сталкивались с проблемами при выборе импортного автомобиля, так и теперь те из нас, кто решился на приобретение импортного мотоцикла, стаят перед дилеммой: что выбрать? Какой нужно покупать мотоцикл, с каким мотором, японский или по привычке - немецкий. Проблем у потенциального байкера хватает, особенно если со средствами, как всегда, туговато.

Естественно, что проще всего было бы прийти в салон и приобрести первую понравившуюся модель, предварительно убедившись у продавца, что это самая "крутая" из всех представленных. Но, во-первых, эра дикого капитализма, когда огромные деньги тратились неизвестно на что, безвозвратно ушла, и теперь далеко не каждый состоятельный человек может позволить себе такую "шалость", а во-вторых, мотоцикл в эксплуатации немного отличается от автомобиля, и желание его приобрести, по идее, должно означать наличие особых навыков управления. Но даже если в деньгами все в порядке (мне бы так!) и с маркой, моделью и модификацией вы уже определились, спокупкой все же можно повременить до тех пор, пока точно не сможете сказать, какие качества в мотоцикле для вас являются приоритетными.

Если ранее практически все мотоциклы были почти идентичны друг другу как внешне, так и по ходовым качествам, то теперь даже при почти одинаковой внешности две модели могут отличаться друг от друга как небо от земли.

Ведь мотоциклы "размножаются делением" еще быстрее, чем автомобили, поэтому на сегодняшний день для каждого класса мототехники существует по два-три подкласса, представляющие собой разные направления конструкторской мысли. Скажем, те же спортбайки, несмотря на схожую внешность, разделились на несколько подгрупп, каждая из которых предназначена для совершенно разных целей, а следовательно, и покупателей.

Спортивно-туристические модели, "стритфайтеры", экстремальные "спорты" - все эти модели ведут свою родословную именно от спортивных мотоциклов, да и для обывателя они по-прежнему являются просто спортбайками. Поэтому более углубленное изучение всех новомодных течений в современном мире мотоциклов оставим на потом, а пока просто расскажем о тех из них, которые уже продаются в нашей республике, причем даже официально.

Разделим все существующие модели мотоциклов на четыре условные подгруппы: чопперы, спортивные мотоциклы, стандартные и внедорожные модели.

Естественно, буквально каждая новая модель привносит что-то свое в каждый из классов, но мы не будем углубляться в технические дебри. В конце концов, далеко не каждому владельцу мотоцикла настолько важно, можно ли называть его мотоцикл чоппером или это все же круизер или кастом. Тем более что большинство потребителей все равно выбирают себе мотоцикл по принципу "нравится - не нравится", и до этих стилистических направлений им никакого дела попросту нет. Хотя иногда незнание данных нюансов может привести к неожиданному результату: приобретая мотоцикл для отдыха и удовольствия, вы можете сильно ошибиться при выборе модели и в итоге стать обладателем совершенно ненужного и неудобного для вас мотоцикла, по своим потребительским качествам очень сильно отличающегося от того, что вы хотели. К примеру, одних только двигателей различных конфигураций для каждого класса предлагается по два-три, и каждый из них, независимо от мощности и рабочего объема, имеет свои недостатки и преимущества.

А уж если говорить о рабочем объеме двигателя и его мощности, то тут вообще "лес густой". В зависимости от объема двигателя любой мотоцикл может быть как флегматичным тихоходом, так и стремительной дорожной "ракетой". А значит, даже если вы являетесь приверженцем мотоциклов какого-то одного класса, это вовсе не означает, что среди других моделей вы ничего себе не подберете. И даже более того - именно "кровосмешение", в ходе которого конструкторы выводили "мутантов", сочетающих в себе конструктивные особенности двух и более классов, позволило получить совершенно уникальные модели, способные не только изменить представление о классе как таковом, но и повлиять на приоритеты покупателей. А раз так, то подробное изучение "родословной", а также всех конструктивных особенностей становится обязательной процедурой для того, кто ищет мотоцикл "под себя".

К сожалению, в данной статье невозможно рассказать подробно о каждом из подвидов двухколесных машин, поэтому пока мы ограничимся лишь общей классификацией. Но в самое ближайшее время обещаем вернуться к этой теме...

И начнем, пожалуй, как раз-таки с чопперов. Эти тяжелые мотоциклы очень популярны как на нашем, так и на соседнем, российском, рынке, и не в последнюю очередь потому, что именно "Уралы" и "Днепры" считались самыми престижными среди всех мото-циклов, выпускавшихся в Советском Союзе. В принципе, именно "Урал", особенно последние модели, выпускающиеся без бокового прицепа, являются ярчайшими представителями мотоциклов данного типа. Ведь если приглядеться (но не очень пристально, чтобы не замечать огрехов сборки) к этому мотоциклу, то начинаешь понимать, что все эти "харлеи", несмотря на заоблачную стоимость, от него ушли очень недалеко. Вопрос лишь только в качестве сборки и комплектующих, а так тот же "Урал - Волк" построен в почти полном соответствии с канонами стиля. Ведь сам по себе чоппер - это прежде всего простейшая, можно даже сказать, архаичная конструкция и минимум "декора". Правда, нынешние импортные мотоциклы, относящиеся к данному классу, мало подходят под такое описание, но истинный чоппер должен быть именно таким - простым, но красивым. Не случайно "Уралы" в Америке пользуются чуть ли не ажиотажным спросом. Ежегодно там реализуется около пяти тысяч мотоциклов, в том числе и с боковым прицепом. Причем все то, что мы считаем недостатками, изнеженные и избалованные японским качеством американцы считают чуть ли не важнейшими достоинствами этой модели. А мотоцикл, оснащенный приводом на колесо бокового прицепа вообще доводит их до состояния чуть не экстаза. Ну а если серьезно, то современные чопперы и модели, относящиеся к этой "ветви", по техническому уровню находятся чуть ли не на низшей ступени - все инновации до них доходят в последнюю очередь, а бывает, и вовсе обходят стороной.

К примеру, дисковые передние тормоза - на большинстве моделей спереди стоит уже по два диска, а у чопперов они появились совсем недавно, да и то только на самых тяжелых и скоростных моделях. После этого говорить о впрыске топлива, "перевернутых" передних вилках или задней подвеске с прогрессивной характеристикой просто несерьезно - такие "блага" достаются только избранным моделям. Впрочем, покупателей наличие всех вышеперечисленных "наворотов" волнует в последнюю очередь - чоппер, неважно какой, новый или подержанный, выбирают именно за внешний вид и совершенно особые ощущения во время езды, а не за космические ускорения на старте или высокую максимальную скорость.

Хром, невероятно массивный силуэт, широкий руль, широкие покрышки - чоппер, особенно если это новая модель, неизменно вызывает восхищение или как минимум любопытство. Современные модели, в большинстве своем японские, имеют либо 2-цилиндровый V-образный мотор с воздушным или водяным охлаждением, либо такой же, но четырехцилиндровый. Рабочий объем варьируется в пределах 400-1800 куб. см, но чаще всего у нас продаются модели с 0,8-1,4-литровыми моторами. Естественно, цена такого мотоцикла напрямую зависит от рабочего объема двигателя, и именно этот критерий является решающим при определении стоимости подержанного "аппарата". Но если говорить о новых, то в среднем 600-750-кубовый чоппер японского производства стоит около $5800-6800, а дальнейшее увеличение рабочего объема увеличит цену на две-четыре тысячи долларов.

Классические мотоциклы по своему техническому уровню тоже недалеко ушли от чопперов, ведь изначально это были функциональные "рабочие лошадки" вроде нашего "Минска" или "Восхода" - с багажниками, универсальной "резиной" и минимумом "наворотов". Естественно, что и двигатели на них ставились простейшие - 80 или 125 "кубиков", четырехступенчатая коробка, отсутствие хотя бы минимальных декоративных щитков и т.д. Это потом уже, когда потребность в предельно утилитарных и недорогих мотоциклах снизилась и покупатели потребовали чего-то более современного, они начали развиваться в сторону улучшения ходовых качеств и потребительских характеристик. Более того - "рабочие лошадки" так и остались в производстве, но при этом "классики" "разродились" сразу несколькими классами совершенно необычных, но, как оказалось, очень нужных покупателю моделей. В принципе, "классики" являются самыми дешевыми из всех классов, хотя далеко не всегда низкая цена обусловлена заурядностью технических характеристик. Даже 900-кубовый классический мотоцикл будет стоить дешевле, чем 600-кубовый спортбайк модной модели. Естественно, классический мотоцикл будет не столь совершенен по части ходовых качеств, но зато динамика при наличии мощного мотора будет вполне соответствующая. Тем более что для первого в жизни мотоцикла классическая модель подходит как нельзя лучше: цена даже на 600-кубовые модели находится в пределах $4500-5500. Как и автомобили повышенной проходимости, предназначенные для бездорожья или как минимум плохих дорог, мотоциклы тоже подразделяются на несколько подклассов. Среди таких мотоциклов тоже есть свои "профессиональные" внедорожники и просто "паркетники", универсальные модели и специализированная спортивная техника. Правда, что касается последней, то, несмотря на выдающиеся характеристики, у нас она мало кого интересует. Предназначенные для спортивных соревнований мотоциклы тоже поступают в свободную продажу, но при этом они не оснащаются даже элементарными устройствами, например указателями поворотов или фарами головного света.

А это значит, что пригодны они только для движения по пересеченной местности, а на дороги общего пользования на них выезжать нельзя. Впрочем, это очень узкий сектор моделей, и предназначены они в основном для мотокроссменов и членов специализированных мотоклубов. Но если вам хочется иметь "чистокровного спортсмена", то специально для "гражданских" выпускаются точно такие же мотоциклы, но уже с полным набором электрооборудования, включающего в себя даже электростартер. Единственное "но" - многие малокубатурные кроссовые и просто внедорожные мо-дели оснащаются двухтакными моторами, имеющими меньший моторесурс, что делает их малопривлекательными для рынка "se-cond hand". Зато все остальные "внедорожники" очень даже популярны в наших краях, что вполне естественно, учитывая качество дорожного покрытия. Причем выбор моделей настолько широк,что любой, даже самый привередливый, покупатель сможет подобрать себе модель. Выбирать можно между почти кроссовыми одноцилиндровыми моделями, туристическими 2-цилиндровыми и даже 4-цилиндровыми "ракетами" со стосильными моторами от спортбайков. Разброс цен тоже поражает - от $3000 за 80-кубовый "эндуро" до $8000 за Cagiva Navigator 1000. Ну а напоследок оставим самое "вкусное" - дорожные спортивные мотоциклы. Иногда их называют шоссейными, иногда спортбайками, иногда спортивно-кольцевыми, но суть от этого не меняется: под всеми этими терминами понимается мотоцикл ярко выраженной спортивной направленности со специфической обтекаемой формой и сильно наклоненной вперед посадкой. Естественно, спортбайки предназначены для передвижения только по асфальтовым дорогам: подвески и низкопрофильные шины не рассчитаны на езду по бездорожью, да и клиренс у спортивных мотоциклов маловат. При желании, конечно, можно проехать по не очень разбитой "грунтовке", но удовольствия это вам доставит мало: перед каждой более-менее приличной ямкой придется "отмораживаться" почти до полной остановки, да еще камни старательно объезжать.

К спортивным мотоциклам отношение требуется особое. В классе спортбайков существуют такие модели, характеристики которых способны ввести в исступление даже пилота истребителя. К примеру, знаменитая Hayabusa - спортивный мотоцикл, выпускающийся уже более двух лет фирмой Suzuki, способен развивать скорость свыше 300 (!) км/ч и разгоняться с места до "сотни" всего за 2,7 секунды! Естественно, садиться на такой мотоцикл новичку, да и просто не подготовленному для езды на такой "ракете" человеку просто опасно. Это тот самый случай, когда неосторожное обращение с рукояткой газа может привести к весьма плачевным последствиям.

Более того, малейший дефект дорожного покрытия, будь то присыпанный песочком асфальт или просто свежая "заплатка", могут привести к падению, так как невероятно высокая мощность на заднем колесе и покрышки-"слики" требуют идеального покрытия. Конечно, чем меньше мощность двигателя такого мотоцикла, тем менее требователен он к водителю. На 400-кубовом спортбайке, даже если он развивает около 60 л.с., ручка газа не требует столь деликатного отношения, как на 1000-кубовом "монстре" типа Yamaha R1. Впрочем, для супербайка важнее даже не столько сама мощность и объем, сколько соотношение количества лошадиных сил к массе самого мотоцикла - 100 "лошадей" на 170-килограммовом мотоцикле могут гораздо больше, чем 150 на 230-килограммовом. И чем меньшее количество килограмм снаряженной массы приходится на каждую "лошадь", тем экстремальнее будет мотоцикл: для него не проблема будет разгоняться до "сотни" примерно за 2,9 секунды. Но это нужно далеко не всем, да и достичь таких показателей можно только в условиях, близких к идеальным - совершенно сухой асфальт, относительно свободная дорога и соответствующий опыт у водителя. Такие мотоциклы, способные развивать почти 300 км/ч и разгоняться быстрее всех транспортных средств, по автомобильным меркам стоят относительно недорого - в районе $12.000-15.000. Спортбайки попроще, не столько шокирующие своими показателями, стоят менее десяти тысяч, а хорошую 600-кубовую модель, тоже развивающую 90-120 л.с., можно купить за $7000-8000. Как видите, все современные мотоциклы являются одновременно похожими и совершенно различными. Уже появились сверхскоростные чопперы и эндуро, но при этом очень модным стало устанавливать на спортбайки V-образные двигатели от чопперов.

Взято отсюда: www.motokrujok.ru

Аватара пользователя
Копыто

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Награды: 2
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Копыто » Пн ноя 16, 2009 15:58

Игорь, у тебя прям половодье статей, с работой проблемы? )))
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Lenivets

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Награды: 2
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Lenivets » Пн ноя 16, 2009 16:02

Угадал, Ром. В ближайшем будущем строителям, похоже, придётся отдохнуть в сторонке. Но это другая тема, а по этой ещё одна статейка.

ЯПОНСКИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКИЕ МОТОЦИКЛЫ

Классификация мотоциклов. Спортбайки, классики, чопперы, круизеры, эндуро.
Итак, Вы хотите купить мотоцикл, но не знаете какой. Не отчаивайтесь, мы постараемся Вам помочь. Если Вы гонщик в душе, имеет смысл остановиться на спортбайке, мотоцикле способном доставить максимум удовольствия от быстрого перемещения в пространстве. Располагая суммой 3000- 4500 долларов, смело выбирайте спортбайк с двигателем 400 см3. Выпущенный в начале или середине 90-х, он еще достаточно свеж и способен принести массу удовольствия. Если же 180 км/ч и менее 5 секунд до "сотни" Вам мало, то то готовьте 5000- 8000 долларов на мотоцикл большей кубатуры. Если Ваш опыт невелик или же его нет совсем, рекомендуем остановиться именно на "четырехсотке", ее 53- 60 "лошадок" для начала хватит вполне и шансы "убиться" в первые дни будут сведены практически к нулю.

Спортбайки характерны высоким техническим уровнем. Рамы из алюминиевого сплава, четырехциллиндровые двигатели с шестнадцатиклапанными двухвальными головками циллиндров, переменные фазы газороаспределения - это все про них. Вся эта техногенная красота спрятана под обширными пластиковыми облицовками, и покупая спортбайк надо отдавать себе отчет, что стоимость работ по его обслуживанию будет выше, чем какого-либо другого мотоцикла. К тому же наклонная посадка за рулем спортбайка - не самая удобная из всех возможных, да и навыки езды требуются специфические.

Допустим, Вам надо просто расслабиться за рулем. ощутив свежее дыхание ветра. Это позволяет сделать чоппер или круизер в современной трактовке. Мотоциклы, выполненные в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson, самые консервативные на сегодняшний день. Простейшие V-образные двухциллиндрвые двигатели совсем не форсированы. А вот огромный крутящий момент, позволяющий тронуться на самом малом "газу", и быстренько переключиться на повышенную передачу - это то, что надо. Спешить на таком мотоцикле - людей смешить. Поедете быстро, никто и разглядеть Вашу красоту не успеет. Покупая чоппер, Вы покупаете стиль. А он сейчас в моде. Останется накинуть кожанную куртку и в путь!

Самые доступные мотоциклы такого типа - 400 см3. Если спортбайк с двигателем "400" существенно слабей "литрового" собрата, то здесь совсем не так. Часто "маленькие" чопперы по мощности практически не отличаются от больших (разница составляет 10-15 лошадиных сил). Кстати и по размерам тоже. Многие "внутрияпонские" 400-сотки внешне практически абсолютно индентичны их европейским аналогам. Скажем так: даже не всякий специалист способен отличит их друг от друга. Разница чувствуется в цене: если 400-кубовый чоппер стоит примерно от 3000 долларов, то аналогичный аппарат с двигателем 750-800 кубов тянет уже на вдвое большую сумму, а "литровый" чоппер дороже 400-сотки уже как минимум в 2,5 раза.

Хочется просто мотоцикл. Тогда выбирайте классик. Возможно он напомнит юность, проведенную за рулем ЯВЫ. Классик выглядит не столь экстравагантно как чоппер, практически лишен пластиковых деталей, но в тоже время обладает почти спортбайковской мощностью. Хотя внешний вид последних моделей нео-классиков очень сильно подтянулся по дизайну. Конечно, конструкция классиков проще, чем у "дорожных ракет", зато посадка за рулем прямая и удобная. Большинство классиков хороши как универсальные машины "на каждый день". Немаловажен фактор цены. Вы уже заметили, что о байках предыдущей категории можно задумываться, имея в кармане минимум 3000 долларов? Классики немного доступнее и, приличный аппарат можно купить за 2500 долларов, а если повезет, то и в районе 2000- 2500 долларов. И это будет полноценный мотоцикл с четырехциллиндровым двигателем 400 см3 и мощностью 50- 60 л. с., или прилично сохранившийся аппарат 750 см3 начала 80-х. Вам этого мало? Тогда за 5000- 5500 долларов можно рассчитывать "лошадок" на 100, а то и больше. Одно слово - здорово! Немаловажно, что в обслуживании классики заметно дешевле спортбайков.

Дорожные мотоциклы, а именно такие входят в предыдущие три категории, это прекрасно. Но что делать, если Вы не любите дороги, асфальт "приелся" в кождодневных поездках на работу, а Ваша страсть - активный отдых на природе. Тогда выбирайте мотоцилы двойного назначения, или эндуро, как их еще называют. Часто слово эндуро ассоциируется с мотокроссом. Это в корне неверно. Мотоциклы двойного назначения в большинстве не спортивные, и не требуют от водителя каких-то экстраординарных навыков, они прекрасные мототренажеры. То есть, купили эндуро, сели и поехали, почти как на велосипеде, и в отличии от других байков - по любой дороге или без нее. Это двухколесные джипы, если хотите. Длинноходные подвески с легкостью справляются с любым препятствием, а двигатели с хорошей тягой во всем диапазоне оборотов как нельзя лучше приспособлены для езды с самыми разными скоростями.

Только не думайте, что сможете "летать" на эндуро по асфальту: эндуро класса 200- 250 см3 имеют "максималку" в пределах 120 км/ч, а класса 600 см3 - 160 км/ч. "Четырехсоток" двойного назначения немного, и их показатели - посередине. Это единственный класс где 250 см3 уже достаточно для получения удовольствия, часто наоборот напарившись в грязи с тяжелым мотоциклом хочется что-нибудь полегче. Мотоцикл эндуро 250 см3 можно смело рекомендовать юному поколению для приобретения начальных навыков управления мотоциклом и взрослым дяденькам для катания на даче :))).

Но есть и эндуро, теряющие свои внедорожные корни. Ориентированные на асфальт, они оснащены более мощными двигателями и короткоходными подвесками. Этот тип, как нельзя более подходит тем, для кого мотоцикл не просто игрушка, а инструмент для путешествий. По мнению многих байкеров, HONDA AFRICA TWIN - лучший для странствий, если на Вашем пути будет не только асфальт.

Как и любая, наша классификация условна, нос ней Вам будет легче разобраться во всем многообразии современного мира "двух колес". Есть масса мотоциклов, которые с легкостью могут "перпрыгнуть" из одного класса в другой после незначительных доработок. Так же мы не выделяли туристические мотоциклы, с легкой руки отнеся их классикам. Эти байки, предназначенные на перемещения на большие расстояния, чаще всего по асфальту. Как правило это дорогие и сложные мотоциклы и спрос на них специфический.

Ну и совершенно отдельным классом являются мотоциклы и мотороллеры (мокики), имеющие объем двигателя 49 см3, для управления ими не требуется водительское удостоверение - в чем и кроется их огромная популярность.

АБМ (Автомобильные Бренды Мира)

за основу взят материал: Мотомагазин. Энциклопедия покупателя. Каталог №1
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Lenivets

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Награды: 2
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение Lenivets » Пт ноя 27, 2009 12:33

Самые распространённые мотоциклы.

Многие новички задают вопрос: «Какой мотоцикл мне купить?» Дальше идут антропологические и финансовые данные новичка. Опыт обычно минимальный. Ответов хватает, почти все дельные. Я подумал, что один из ответов обязан затронуть такое свойство мотоцикла, как распространённость в России. Опорная точка этого: тысячи мотоциклистов до этого новичка выбирали себе мотоциклы и отдали предпочтения именно этим моделям, значит у этого выбора были веские причины. А потом срабатывала указанная Бортом 727 обратная связь (покупатель-продавец): чем больше покупают, тем больше везут таких же моделей, запчастей и расходников к ним. Данных ГАИ по всей России у меня нет, да и на учёт не все моты ставят, а вот покупают-продают все мотоциклисты. Поэтому я обратился к сайту Авто.ру. К тому же там модели более-менее систематизированы. Правда, они иногда разбиты по кубатуре двигателей, а иногда нет. А Хаябуса вообще дублируется дважды. Выписывал 27.11.2009 г. те мотоциклы, которых выставлено на продажу более 100 штук. Вот итог:

Honda (всего) - 2886 шт (из них)
CB 400 – 284 шт
CBR 1000 – 166 шт
CBR 600 – 291 шт
CBR 900 – 169 шт
Steed – 101 шт
VFR – 139 шт
VTX – 111 шт

Kawasaki (всего) – 1200 шт (из них)
ZX – 154 шт
ZZR 400 – 272 шт

Suzuki (всего) – 1445 шт (из них)
Bandit – 243 шт
GSX-R 1000 – 107 шт

Yamaha (всего) – 1561 шт (из них)
YZF-R1 – 181 шт
YZF-R6 – 135 шт

Так как не все из перечисленных моделей подходят для того, что бы научиться ездить, то для новичков выбор весьма узким получается.
Вывод:
1. Если новичок желает классик, то предпочтение стоит отдать Honda СВ 400 или Suzuki Bandit.
2. Если новичок желает чопер, то предпочтение стоит отдать Honda Steed.
3. Если новичок желает спорт, то предпочтение стоит отдать Honda VFR или Kawasaki ZZR 400.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 22 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#5 Сообщение Борт 727 » Пт ноя 27, 2009 14:39

+ 10000%
У нашего покупателя очень узкий стереотип мышления, который был создан поставщиками с Востока.
По этому стереотипу у новичка получается очень ограниченный выбор внутрияпонских моделей. Я не говорю,что они плохие. Японцы, вообще, умеют строить технику и делают это хорошо.
Я бы хотел обратить внимание новичков на модели Европейского рынка:
Honda CB 500
Honda CBF 500
KaWasaki ER 5
Suzuki GS,GSX 500
Простые,надежные,не убиваемые,элементарны в обслуживании, дешевые в обслуживании и содержании. Совершенно не уступающие 400-кам, а во многом превосходящие их. В первую очередь в размерности и простоте.
Ну,это,так - ОФФТОП :D :D :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo » Пт ноя 27, 2009 18:52

Борт 727 писал(а):Я бы хотел обратить внимание новичков на модели Европейского рынка:

Honda CB 500

Honda CBF 500

KaWasaki ER 5

Suzuki GS,GSX 500

Простые,надежные,не убиваемые,элементарны в обслуживании, дешевые в обслуживании и содержании. Совершенно не уступающие 400-кам, а во многом превосходящие их. В первую очередь в размерности и простоте.
+1
К сожалению, они у нас нераспространены особо.
Хотя... :D Мой первый байк был GS400

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 22 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#7 Сообщение Борт 727 » Сб ноя 28, 2009 01:56

opavelo
Да, пока не особо.
Но,рано или поздно,люди поймут в них толк.
Самое главное,что с запчастями никаких проблем и ценник гуманный.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Soniq
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 21:37
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть, полторы штуки
Пол:

#8 Сообщение Soniq » Сб дек 05, 2009 21:26

Много на свете моциков разных.
Синих и белых, желтых и красных.
Как опознать, что за зверь пред тобой.
Я научу тебя, юный герой.

Если ты видишь как днем по проспекту
Катит мужик бородатый в ушанке
Знай, под ним чоппер - он для респекту....
Он на нём прет вперед как на танке.

Если же пулей со светофора
Вдаль улетает безумец в комбезе
Это есть “спорт”, он любому даст фору,
С ним жить не долго, зато интересней.

Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая.
Перед тобой - мотоцикл “эндуро”.

Если же моц по дороге влачится
Весь разукрашен и с девкой красивой
Помни - от этого надо лечиться.
Хонда “голдвинг” для плебеев спесивых


Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь! (с) :D :D :D
Сори за оффтоп.

Аватара пользователя
Alex-R
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 08:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: в творческом поиске
Пол:

Re: Что купить?

#9 Сообщение Alex-R » Пт ноя 02, 2012 18:37

Огромное спасибо! Крайне познавательно!
Действую по принципу "Убил - съел, по-этому людей стараюсь не трогать".

Ответить