Доверять ли автосервису?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

Доверять ли автосервису?

#1 Сообщение Страшила мудрый » Пн апр 20, 2009 13:46

Прошу прощения, если создал тему не в том разделе, но мне показалось, что так будет правильнее.
Итак, у меня есть на примете небольшой автосервис. Ребята занимаются ремонтом в том числе старых японских автомобилей. Вобщем, хотел бы обсудить возможность, можно ли доверить им ремонт двигателя мотоцикла? Ну там, замену цепи ГРМ или регулировку клапанов...
По их мнению, ничего сложного там быть не должно, "разберемся".
Кто что скажет?
Может, у кого-то есть опыт ремонта байков именно в автосервисе?

Аватара пользователя
Lenivets

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Награды: 2
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Lenivets » Пн апр 20, 2009 14:04

Я бы поостерёгся.
Это примерно как самому на операцию к студенту-практиканту. С той разницей, что студент может быть книги умные читал и на трупах попрактиковался, а вот в автосервисе скорее всего ни того ни другого в отношении мотов не делали.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
mr jingles

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Награды: 2
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение mr jingles » Пн апр 20, 2009 14:30

Lenivets писал(а):Это примерно как самому на операцию к студенту-практиканту.
тебе об этом постараются не говорить) скажут, что операцию выполнят высококвалифицированные мастера. для тебя же и апендикс - это жутко важный орган. а для хирургов его удаление - весьма заурядная операция. заснешь ты под наркозом, тут придет студент, ему дадут попробовать аккуратно приложиться лезвием. если чего не получится, подправят за него. в результате ты жив, здоров, заживаешь себе по-маленьку)

а как еще можно чему-то научиться? ) только практика)

я бы вообще сам все делал, если бы показал кто как)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Mari0
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Mari0 » Пн апр 20, 2009 14:37

Хочешь что бы все по уму было ? Акт сдачи-приемки ТС, и регламент работ составляйте, в нормальных сервисах такую процедуру деалют за вас принудительно, что бы вопросов потом не было "а тут царапины не было, а вы стекло разбили..."
Из ваших же слов , как я понял, никаких гарантий никто не дает, устный договор только и все.
На ваш страх и риск.

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#5 Сообщение Борт 727 » Пн апр 20, 2009 14:47

Вопрос не однозначный.
Конечно все ДВС одинаковы по своему принципу работы и нового в этом никто не открыл.
Но в мото двигателе есть свои особенности и тонкости,которые обычные мотористы просто не знают.
нужен нормальный мото-мастер обращайся .
все вопросы в личку.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Devil » Пн апр 20, 2009 16:40

Считаю что лучше отдать мотор спецам,которые будут делать его в нормальных условиях,нормальным оборудованием и которые имеют представление о том,что от них требуется.
Борт 727 писал(а):Но в мото двигателе есть свои особенности и тонкости,которые обычные мотористы просто не знают.
Если моторист чего то не знает-это не моторист.Гораздо больше делов можно натворить разобрав мотор с другом Васей перед гаражом работая ключем "семейником".Другое дело как выяснить что за человек будет ковыряться в сердце твоего байка,насколько он компетентен в вопросах ремонта.Просто закидать новые запчасти в двигатель и завернуть все болты на место действительно не достаточно.Просто каждый готов обозваться мастером своего дела как только научился гайки крутить.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Каримыч » Пн апр 20, 2009 21:23

Devil писал(а):Если моторист чего то не знает-это не моторист.
Как сказал, КАК СКАЗАЛ!!!!!
А ты знаешь дружище, что я, работая в оф. сервисе, правда по авто, что не столь важно, каждый год а то и чаще сталкиваемся с новыми движками! При этом российские представители завода по вопросам обслуживания и ремонта иногда НИЧЕГО внятного сказать не могут! Вы ребята ( они нам на наши вопросы) опытные - сами разберётесь и поймёте как чинить , а потом и нам расскажете! А сейчас, с ужесточением по экологии движки меняются на глазах!!!
По теме - можно отдать и в авто сервис и к дяде Васи в гараж и к оффициалам. Везде люди будут делать и от них в первую очередь зависит качество!
Аккуратность и как у врачей НЕ НАВРЕДИ!
Вот как то так.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
makuson

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Пазитифф
На форуме: 17 Лет 18 дней
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Награды: 3
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение makuson » Пн апр 20, 2009 21:32

Страшила мудрый,звони сюда 8.909.633.15.44 или 8.903.211.49.48,поможем с ремонтом. Грамотные ребята,не первый год занимаются ремонтом любых мотоциклов любой сложности. Хороший инструмент,запчасти можем сами закупить,цены приемлемые,сроки кратчайшие.

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Devil » Пн апр 20, 2009 21:37

Каримыч
Я не про конкретные моторы а общие знания,которые необходимы при ремонте двигателя.Если ты работаешь в сервисе-ты сталкиваешься с новыми моторами,но не думаю что встречаешь там что то,что вгоняет тебя в ступор и ты не знаешь что с этим делать.Я к тому,что если человек делает их постоянно,то он может сделать практически все.Накопленного опыта для этого будет достаточно.А дядя Вася перебрал полтора мотора и открыл свой сервис называя себя мастером своего дела и летят потом к нему все,потому что недорого.
Каримыч писал(а):Везде люди будут делать и от них в первую очередь зависит качество!
Кто бы спорил,только предварительно неплохо было бы узнать что за человек к которому собираешься обращаться.
Каримыч писал(а):Аккуратность и как у врачей НЕ НАВРЕДИ!
И с этим не поспоришь,только вот с аккуратностью у Русских небольшие проблемы,поэтому опять же неплохо обращаться к проверенным людям.
Ну а без знаний делать нечего в моторе,я так считаю.

Аватара пользователя
mr jingles

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Награды: 2
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение mr jingles » Пн апр 20, 2009 21:59

Devil писал(а):только вот с аккуратностью у Русских небольшие проблемы
а к кому обращаться тогда? ))
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Devil » Пн апр 20, 2009 22:15

mr jingles писал(а):а к кому обращаться тогда? ))
К проверенным людям естественно.Которые и опыт имеют и к делу отнесутся ответственно.И отзывы о которых можно послушать.
Не знаю,может у меня такой загон,но на счет ремонта я думаю надо к спецам,если сам не уверен что не натворишь делов.Хотя честно говоря мой любопытный нос не поедет в сервис,во всяком случае сразу.Сначало сунется сам,а там уж видно будет. -_- За что периодически себя проклинаю.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Каримыч » Вт апр 21, 2009 10:23

Devil
Всё правильно спорить не буду да и не хочу!
Просто то же дядя Вася с моторами мог работать всю жизнь и по каким то причинам от этого отошёл, а в гараже работает так, для души.
Ну, а по вопросу выбора, я не стал бы отдавать в сервис где грязно, не в смысле рабочая обстановка , а действительно ГРЯЗНО - если на рабочем месте бардак думается что и делать будут так же. Разбросанные старые запчасти по углам покрытые толстым слоем пыли, говорит о многом и не в лучшую сторону. Опять же наличие инструмента и его состояние. Да можно долго про это говорить. Можно попросить поприсутствовать при ремонте, хотя на нервы механику это сильно действует и не всегда в лучшую сторону!!! :blink:
техника, она ЖИВАЯ!!!

Ответить