Цепь ГРМ

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

Цепь ГРМ

#1 Сообщение Страшила мудрый » Вс апр 05, 2009 13:37

Есть подозрение на стук в районе цепи ГРМ.
Может, кто подскажет, на какую энную сумму я попадаю при ее замене? Хотя бы примерно?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo » Вс апр 05, 2009 22:21

Цепь, натяжитель, три прокладки, работа

около 15 штук я думаю

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#3 Сообщение Шкет » Вс апр 05, 2009 22:28

15 штук? Дайте лучше мне! А на кой чёрт менять натяжители то с прокладками??? Да и вообще, если это цепь гремит может быть попробовать её подтянуть сначала?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo » Вс апр 05, 2009 22:58

Шкет писал(а):Да и вообще, если это цепь гремит может быть попробовать её подтянуть сначала?
Наиболее вероятно что там автоматический натяжитель
Шкет писал(а):А на кой чёрт менять натяжители то с прокладками???
Байк неновый, скорее всего прижимной башмак изношен

Прокладки: прокладку газового стыка менять однозначно, остальные можно порвать при разборе.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#5 Сообщение Шкет » Вс апр 05, 2009 23:22

Ну по твоим раскладам мне вообще полдвижка поменять придется...
А вообще меня всегда радовала эта виртуальная мастерская, "у меня мот застучал вот там, а потом пернул и исдох, помогите починить!":)
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo » Вс апр 05, 2009 23:26

Шкет писал(а):"у меня мот застучал вот там, а потом пернул и исдох, помогите починить!":)
Дада, особенно весело когда владелец на уровне: "Я вроде фару протер, шины накачал, а он не завелся" :D :D :D

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#7 Сообщение Шкет » Вс апр 05, 2009 23:28

З.Ы. кстати, если таки там на самом деле автоматический натяжитель, то эти штуковины имеют свойство иногда заедать.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 17 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#8 Сообщение opossum » Пн апр 06, 2009 14:13

Какие проблеммы? Выкручиваешь его,смотришь его рабочий ход и сколько у него в запасе ( как правило по отметинам видно) если не видно "сбрасываем на 0" натяжитель,вкручиваем его на место,без пружины,воротком нажимаем,откручиваем,смотрим сколько еще щелчков до максимума.
Прокладки лучше поменять!По мне так я лучше 1 раз заплачу за комплект прокладок,чем потом второй раз мотор снимать из-за проблемм с ними.Если на продажу то конечно можно и старые воткнуть +герметик....но я лично, так никогда делать не буду!!!
Да и при снятой крышке головки по идее можно посмотреть есть ли у цепи болтанка или нет.

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#9 Сообщение Страшила мудрый » Пн апр 06, 2009 15:26

Чинить мой байк я никого не просил, между прочим...
А 15 тыщ это вместе с работой или только запчасти?
Здесь могла бы быть моя реклама

Ответить