Страница 1 из 1

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 20:45
sland
Kiberg писал(а):ну как рояль для музыканта ... будешь ставить дешевую или ржавую струну лишь бы звук ?
на роялях ямаховских с завода нормальные струны стоят :rofl: у меня, кстати, был барабан Ямаха, подструнник там нормальный, ничё менять не пришлось :rofl: Я подозреваю автора прёт даже не с тормоза, а с пластины блестящей на которой он сидит))) хороший понт дороже денег)) а там, что, мол, тормозит стоковый не очень тормозибельно, эт так, отговорка. Ну так то чо, если созрел то конечно надо менять задний тормоз, тут даже спорить неочем :rofl: свои желания надо осуществлять, причем, вот эти все поиски смысла это лишнее, нравица.

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 20:57
Kiberg
sland писал(а):Ну так то чо, если созрел то конечно надо менять задний тормоз, тут даже спорить неочем свои желания надо осуществлять, причем, вот эти все поиски смысла это лишнее, нравиц
)) но вот да , примерно так :-)
...но и снова но ) Все-таки, в моем случае, если от понта я потеряю в функциональности, то он мне душу не согреет)
а тут народ так к единогласному консенсусу ) и не пришел на тему о том, что
если даже поставишь суппорт ценой в сам мотоцикл, будет от этого какой-то толк или нет ))

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 21:10
maxys146
Kiberg писал(а):тут народ так к единогласному консенсусу ) и не пришел
Потому что непонятно чего ты хочешь.

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 21:19
Kiberg
maxys146 писал(а):Потому что непонятно чего ты хочешь.
Когда речь идет о лучших тормозах, нежели имеющиеся это совсем не понятно?

- Тут уже для примера сравнивали тазы и мерседесы, ну вот может так понятно?
- есть мерседесы по отношению к моим имеющимся тормозам или я уже мерседес?)
- легче жать быстрее тормозить
какой из трех более понятен? или я снова туманно выразил мысль?

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 21:24
Виталий
Kiberg писал(а): Когда речь идет о лучших тормозах, нежели имеющиеся это совсем не понятно?
Да все понятно. Вместо ответа на конкретный вопрос люди отвечают на:
А оно тебе надо?
А инженеры дураки чтоль?

Или просто пытаются из себя физиков построить.
Kiberg писал(а):а тут народ так к единогласному консенсусу )
Народ то понятно.
Ты либо сам обдумай описанные негативные последствия, либо сходи к человеку. который этим занимается. Например стантеры всегда меняют тормоза и знают какое изменение на что влияет.

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 21:52
Бес
Kiberg Закон Паскаля.http://ru.solverbook.com/spravochnik/me ... kij-press/
Что нужно сделать, чтобы F2 осталась такая же, при этом F1 уменьшить вдвое? ;-)

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 22:30
XPOH
msergeyn писал(а):хорошие тормоза, это хороший теплоотвод.
вентилируемые диски и многопоршневые суппорта не просто так придумали, а так же карбоновые тормоза на спортивной технике, которые имеют гораздо более высокую рабочую температуру. Тормоза работают по принципу переработки кинетической энергии в тепловую, чем больше тепла смогут рассеять диски, тем эффективнее будет торможение. А зажать диск до полной остановки можно и одним не большим поршнем, но тогда не будет рассеивания тепла в воздух диском, а будет шиной.
Иными словами, с таким маленьким задним диском, хоть самый мощный суппорт ставь, принципиально ничего не изменится, он просто не сможет произвести и рассеять нужное кол-во тепла.
Ржаль... :blush2:
Спасибо...

Ну а типерь пасущиству.

Корбоновые тармоза не имеют более высокую рабочую тимпературу. Ибо рабочая темпиратура ограничена тока точкой кипенея тормозухи и корбон тут нипаможет ниразу. Корбон просто легкий и это реально может снизить ощутимо опщий вес мошины, а в гонках каждый келограмм на вес первого места.

Бальшой дицк - он потому бальшой, што у него необходимо широкая рабочая поверхность радиальном направлении, а што самое главное, больше рычаг прилаженея силы от суппорта и как следствие больше тормозной момент остановки колеса при той же силе тренея калоток по дицку, при прочих равных.

Далее, многопоршневость. Она вызвана тем, что тормозная система у нас не што иное как гидровлический рычак, который трансформирует усилие руки на тармозной рукоядке в усилие сжатия колотками тармозного дицка. Кто нипрагулевал физеку в васьмом классе школы, тот чотка помнит, что трансформвция силы праисходит прямо прапорци онально (извените, трудное слово) отнашенею площадей поршней (ну эт уже все приведено). Так вот, при том же диамедре поршня в тормозной машинке усилие сжатея калотками дицка будет тем больше чем больше площать поршня. Пасколько рабочая шерена дицка у нас огроничена, да и геометрические размеры субпорта хотелось бы иметь пакомпактнее, то видеале нада бы сделать длинный суппорт по акружности дицка с поршнем такой же формы. И пасколько поршень такой формы вызгатовление встанет золотым, то канструкторы не нашли ничего более простого чем разместить в длинном (вытянутом паокружности дицка) суппорте несколько паршней, с большой суммарной площадью.

Все вроде бы выдеале, ставь как можно больше паршней и палучишь мега усилие на колотках. Но как мы харашо знаем, зафсе нада платить. И цена тут такая. Один бальшой круглый поршень давит пацентру адной большой калотки, праблем с перекосом никаких нет. Два или три поршня, да еще размещенных не в кучке а в ряд, да еще изогнутый, давят в локальных точках, возможны перекосы и падклиневанея длинных изогнутых калодок неправельной формы в суппорте. Этрас. Если одинили несколько поршней даже немного закиснут или подклинят, то поршня наченают давить ниравномерно и калотка опять сразу перекашевается. Этдва. Фсе помнят двухканцовость рычагов. Увеличиваем сиоу - уменьшаем скорость и расстояние перемещения. Так и тут, тока рычак гедровлический. Для значимова перемещения тучи поршней с большой площатью надо перемещать главный целиндр (машинку) на гараздо бОльшее росстоянее. Вытоге поршня фсуппорте наченают ходить очень на недалекое перемещенее а как слетствие стремятся закиснуть. Эттри.

Типерь про ахлождение. Суппорта перегревшись, могут вскипятить жижу, находящууся внутри них. Иттогда у бигемотикоф заболят животеки. Чожделать? Отвадить типло! Куда? Да во все щели. Делают суппорта с оребрением на монер цилиндров и головок, отводят тепло в точку крепленея суппорта к рычагу или маятнеку, супидце, ну и еще конечно непосредцтвенно лицк охлождают, делая его вентелируемым. Вентеляцея выпалняется либо как у авто- центробежной инерцией продувая диск изнутри (он делается как бы полый, с перегоротками). Либо когда с излишнем весом нопряг, тупо дицк делается антеэроденамичным, вызывающем завехренея - дыряветца в несемметричных местах (штоп не было резонансов и он не "пел", крайдицка делается некруглым.
Также на мошинах ищо принудительно подовают набегающий поток воздуха со лба мошины к тормазным суппортам по трубопроводам, раструбы которых выходят на морду обычно в нижней части бампера, под фарами. Это не декоративные жабры, это функцеональный илемент канструкцие. На мотеках так обычно не морочатся.

Ну вощем эт все если попростому, лля простых поцаноф, без тумана и надутых щок. :blush2:

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 22:39
msergeyn
Kiberg писал(а):так... это значит, что от двух суппортов работающих как один нет смысла?
если речь про ту фотку со стантового мопеда, то там второй суппорт управляется с руля для совершения трюков, а не два с лапки для улучшения торможения.
смысл какой-то будет, но эффект получится меньше ожидаемого.

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 22:45
Виталий
msergeyn писал(а):то там второй суппорт управляется с руля для совершения трюков, а не два с лапки для улучшения торможения.
Там оба в воздухе висят :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
msergeyn писал(а):Мото: aprilia shiver

msergeyn
Расскажи про мопед. Наткнулся - красивый такой. Сколько жрет, сколько прет? Как по росту?

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 22:51
msergeyn
Виталий
тормоз задний там - отстой
в остальном, если бы не в-твин, не продал бы. По седлу он выше, прет на низах лучше фазера, но фазер выстреливает после 7 тыс. Жрет литров 6-7, тюе на пару литров меньше фазера.

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 22:54
Виталий
msergeyn писал(а):если бы не в-твин, не продал бы
А Можно подробнее? чем не понравился?

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 22:59
msergeyn
Виталий
вибрации в самых ходовых диапазонах, рывки на околонулевых скоростях
рядная четверка работает плавнее, проехался, и понял, что не хочу на двух цилиндрах больше ездить.

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 23:07
Виталий
значит надо брать :rofl:
msergeyn писал(а):По седлу он выше
А рост какой?

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 23:24
msergeyn
сантиметров на 5 выше фазера, мож чуть меньше
от 180, чтобы обеими ногами вставать

Re: Есть ли варианты усилить задние тормоза при АБС

Добавлено: Чт сен 28, 2017 23:28
Виталий
Я 185. Высота по медлу не очень интересует(но скорее люблю повыше)
А вот посадка...
В общем надо заехать куда-нибудь посидеть.