Страница 1 из 1

Re: Мощность генератора

Добавлено: Пн авг 20, 2018 10:51
Barabas
Афигенски светят...

Предположу, что стоит добавить: синим. 7000-7500К температуры?
Как правило, светодиодки явно синят и быстро деградируют диоды от невозможности организовать качественный теплотвод. Четкостью СТГ заинтриговал.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Пн авг 20, 2018 18:45
Виталий
Фиг с ними с лаампочками. Че с регулятором?

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт авг 21, 2018 00:15
XPOH
Aleks_R писал(а):Едешь такой красивый и тут... "хренак и свет пропал" (с
Это ты щас про то, как сгорают галогеновые лампочки? :blush2:
Виталий писал(а):В чем принципиальная разница между рр?
Который маленький - для генератора с двумя половинками обмотки и заземленной центральной точкой. Классическая альфа. Свет и основное электрооборудование там питается от переменки - одна из половинок обмотки, без выпрямления. Вторая половинка обмотки подается на этот регулятор, выпрямляется и ограничивается (шунтированием), далее подается на акб и все. Гарантированная зарядка акб, но на свет и прочее - со второй обмотки, без регулирования, но с ограничивающим диодом/стабилитроном в сети.
Второй рн, который побольше - без заземления центральной точки обмотки. Фактически вся обмотка - единая обмотка и вся ее мощность подается на рн, где ограничивается (шунтируется) и выпрямляется, а далее уже в сеть и на батарейку. В этой схеме вся проводка под постгянкой, акб делит мощность с остальными потребителями, включая свет.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Кстати, по LED-ам... Сезон на исходе а они еще не сгорели и не деградировали, чистейший белый мощный свет...

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт авг 21, 2018 00:35
Виталий
XPOH ты расскащал про отличия катушек.
Но суть вопроса немного в другом.
Индукция есть и там и тут без р.р. - подключаю лампу на обмотку - горит
Зачем второй рр сделали так что он не пропускает без акб и как это реализовано? Получается при прочих равных при снятии акб пропадает и свет.
При этом обмотка не шунтируется.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт авг 21, 2018 08:04
XPOH
Виталий
Просто смотри по эл схеме на мопед. Если не работает так как нарисоаано, значит рн неисправен. Свет должен быть даже если акб отключить на работающем моторе. Если нет, значит рн в помойку либо в проводке косяк

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт авг 21, 2018 10:24
Виталий
XPOH писал(а): в проводке косяк
Это исключено. Там 2 провода переменки масса и плюс двумя проводами выходит. При наличии акб все ток идет.
Нельзя же так перепутать чтоб ток шел при подключенном акб и не шел при отключенном.
XPOH писал(а):Свет должен быть даже если акб отключить на работающем моторе.
а если заводить без акб, то должен появляться? На сноумобайле вычитал что данная конфигурация должна обязательно иметь аккумулятор. Но почему - тоже пока ответа нету.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт авг 21, 2018 14:10
Serega iz Nvmskovska
В классических система бортового электрообеспечения мотоцикла всегда присутствуют фазы, при которых питание в сеть поступает исключительно с аккумулятора, поэтому, в таких системах если изъять аккумулятор как правило двигатель тоже глохнет.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт авг 21, 2018 14:59
Виталий
Serega iz Nvmskovska писал(а):тоже глохнет.
Я сталкивался с тем, что когда генератор слабый и холостые низкие - на выходе рр падает напряжение до 8 вольт.
Но тут вообще 0. И при тех же самых оборотах с акб напряжение доходит до 14.

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 4 секунды:
В общем все кто сталкивался говорят что так и должно быть. А как и зачем - не в курсе.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт авг 21, 2018 19:37
XPOH
Все схемы электропитания бортовой сети (габариты, фары, поворотники), с которыми я сталкивался, я описал выше. Других ре видел на мото. В обеих схемах батарейка вообще не роялит на вырабатываемый генером ток и на работу рн. Хотя... Есть одна схема рн, четырехпроводная, с красным и черным проводом на постоянке. Черный провод это выход, красный - управляющий. (Или наоборот, не помню). Пока нет питания на управляющем, на силовом выходе с рн тож ничо не будет. Эт штоп при выключенном ключе зажигания ничего не горело даже если пинать лапкой или толкать на передаче. Китайцы на своих рн такие схемы пргсто параллелят оба провода (красный внутри замкнут на черный, на обоих +14 в выпрямленной постоянки). Если схема твоя из этих, то просто ставь перемычку между черным и красным выходом с рн.
Зажигалово на мопедках и скутерах вообще батарейку не требует и зарядку не кушает - заводится с кика без батарейки, поскольку на зажигалово там отдельная обмотка в гене, выдающая от 100 до 200в в зависимости от... и все самое худшее, что может случиться если сдохнет рн - потухнет свет, может чото выгорит от перенапряга, например лампочки.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Вт авг 21, 2018 20:25
Виталий
Есль у меня одно предположение.
С этими моторами идут 3 вида статора.
3, 8(вроде) и 18а.
Так вот рр с такой причудой коммлектуется только с 18а статором.
На выходе у него один минус и два плюса(одинаковых). При собранной схеме акб не жрется при заглушенном двигателе, а при заведенном без нагрузки не шунтируется обмотка.
Так вот думаю я, что это сделано спецом для снижения тепловой нагрузки со статора. Он там фактически не охлаждается и стоит без масла.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 22, 2018 08:58
XPOH
Виталий писал(а):сделано спецом для снижения тепловой нагрузки со статора. Он там фактически не охлаждается и стоит без масла.
На всех кабо-клонах без масла вроде...

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 22, 2018 09:25
Aleks_R
XPOH писал(а):Это ты щас про то, как сгорают галогеновые лампочки?
Подозреваю, что вентилятор охлаждения радиатора светодиодов не проживет те 10 лет, которые у меня живет галогенка.
Даже не рассматривая возможность косяка разработчика/сборщика при расчете теплового режима и в итоге - работу диодов с постоянным перегревом и преждевременный выход из строя.
И еще есть мнение, что заменить этот вентилятор в дороге на первой же заправке с магазинчиком не получится. Разве что запасной с собой возить все время...

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 22, 2018 09:39
Виталий
XPOH писал(а):На всех кабо-клонах без масла вроде...
Но там 2 вида статоров и оба слабее

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Aleks_R писал(а):И что заменить этот вентилятор
Эта позиция изначально провальная.
На заправке можно будет купить обычную лампу и доехать до дома. Вче тоже самое что и у галогенок.
Ну и понять работает вентилятор или нет почти никогда не получится. Накроется лампа и вентилятор искать не нужно будет.

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 22, 2018 09:53
Aleks_R
Виталий неее, стоп :-) Мой первый коммент был не по поводу ламп, а по поводу LED-линз. На прошлой странице кидали ссылку на сайт с обзорами, в том числе на линзы, и я просто процитировал оттуда особо понравившееся мне строчки, по поводу автоотключения при перегреве :-)

ЗЫ LED-лампы в штатной фаре не рассматриваю, ибо (кмк) не научились еще 100% копировать диодами форму спиральки накаливания, на которую рассчитана форма отражателя и стекла-рассеивателя. И в итоге нет еще диодных ламп без косяков в распределении светового потока. Имхо :-)
ЗЗЫ Да и с законом лишний раз общаться не хочется... опять же - имхо, просто личное мнение :-)

Re: Мощность генератора

Добавлено: Ср авг 22, 2018 10:05
Виталий
Aleks_R писал(а):неее, стоп
Ок.
Ладно, модули нужно 2 ставить.
Сразу 2 не отрубятся.

А вообще я сам не езжу с диодами в фаре...