Я вообщет не про зиму) А про вообще. Да и дядька мой как-то на общественном транспорте всегда добирался до работы (а человек он там далекооооооо не последний был) и не жаловался. Это больше похожу что когда что-то мешает, то всегда отговорки найдутся. На ОТ ездить можно. В условиях мегаполиса многим коробочникам я бы сказал нужно.
Ещё "доставляют" фразы:
Ачуметь! Не знал что в наше время небольшая прогулка (в разумных пределах естессна) это непосильный труд! Если так подходить, то скоро и из подъезда выйти будет чем-то из ряда вон выходящим. Я от метро до работы иду 20 минут. Если заморочиться над чистотой, то приду и чистым. А могу и тут переодеться (экип же переодеваю ;) )Furystorm писал(а):Автобус скорее всего не около дома проезжает, а где-то рядом. Надо еще дойти до остановки, потом от остановки до работы.
Вот тут по большей части согласен ( В принципе дома строят, парковки - нет. Причем обычно вообще не строят. Хотя с другой стороны если посмотреть, то я вот на свой дом даже и не знаю какого размера парковку то нужно строить... Если предвидеть что скоро у всех в семьях будет по авто (а то и не одно) на человека, то получается что подземный паркинг должен быть гораздо больше дома >.<Furystorm писал(а):А так - Москву сильно подзасрали точечной застройкой, и массовой застройкой - жилья стало многократно больше, а дороги не так сильно выросли. А уж когда стоит куча домов, новых, многоэтажных - а рядом нету ни 1 паркинга, или есть - но один мелкий (и где цены на машиноместо идут от 2 млн руб - ибо рядом гаражей нету больше) - это печаль.
А как достали владельцы авто паркующихся на газонах своими отмазами "а куда я её дену бл*? Сразу возникает вопрос - а какого ... ты её тогда покупал бл*?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Переездов (только путвых, а не для отмазки - вот вам) реально не хватает ( Иногда чтобы попасть на другую сторону путей приходится некислый крюк мотать (Furystorm писал(а):Очень сильно портят ситуацию железные дороги - которые разрезают город на изолированные сектора.