муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
- серго33
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:11
- Откуда: Москва-Кольчугино
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Друзья, мне интересна суба. кто гонял на трехлитровой может? и кто гонял на 2,5 овоще?
30hgsa попробую на вольве прокатить...
просто это то что я могу купить....))) так то конечно взял-бы LX570 и не вникал)))))
30hgsa попробую на вольве прокатить...
просто это то что я могу купить....))) так то конечно взял-бы LX570 и не вникал)))))
Последний раз редактировалось серго33 Вт мар 03, 2015 17:43, всего редактировалось 1 раз.
- brhr
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 15:01
- Откуда: СЗАО, САО, Щелково
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha FZS 600 Fazer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
creed
з.ы. я не владелец спортажа и даже киа
обоснуй?creed писал(а):всякое гавно типа киа спортежа предлагают купить
з.ы. я не владелец спортажа и даже киа
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
на крузак100 не хватает просто.. или на финика фх35/45creed писал(а):Человек сказал, что машину хочет
приходится бюджетные варианты предлагать, Спортаджи, ХС70 и т.п. )))
Wear your gear (c)
- TBX
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
зубаро по внутренней отделке имха весьма посредственна. черездерёвню- внешний вид сильно на любителя.30hgsa писал(а):XC70 в салоне как S80 - кожа-рожа, попогреи, вентиляция попы, безключевой доступ...я те говорю - понравится.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
я гонял на Subaru Legacy IV 3.0 AT 2006 года, ток с правым рулем и со стойками TEIN )) (я нищеброд)серго33 писал(а):Друзья, мне интересна суба. кто гонял на трехлитровой может?
валит отлично. при 200 км/ч разговаривать шепотом хоть по телефону можно.
крем кожа, люк, 8 колонок, попа/морда грей и т.п.
брать любое авто СУБАРУ с блоком 2.5 я бы не стал. у суб только два мотора нормальных 2.0 и 3.0
с 2.5 весь гемор расписан на сти-клубе в своём подфоруме. коротко - ненадежны.
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
полтора года назад на тест-драйве,нормально едет на вариаторе,повороты без сброса скорости пишет ,как по рельсам.Динамика по городу сойдет,но мой трафик в области,поэтому взял 2.0 турбо-пассат.Салон еще убогий показался,опять же если с европейцами сравнивать.Зато просвет ,как у джипа.серго33 писал(а):кто гонял на 2,5 овоще
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- mishatl
- На форуме: 11 Лет 24 дней
- Сообщения: 4240
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
- Откуда: дорог
- Имя: Мишатл
- Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
это больше относиться к турбо версиям.i Lexxer писал(а):с 2.5 весь гемор расписан на сти-клубе в своём подфоруме. коротко - ненадежны.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Хм... емнип, проблемы с 2.5 движком были года примерно до 2002.i Lexxer писал(а):брать любое авто СУБАРУ с блоком 2.5 я бы не стал. у суб только два мотора нормальных 2.0 и 3.0
с 2.5 весь гемор расписан на сти-клубе в своём подфоруме. коротко - ненадежны.
Форики 2.5 атмо с 2003 года вполне можно было брать, проблем по ним не было. А вот предыдущие - да, проблемные были.
Радиатор (с пластиковыми банками) у всех одинаково тек, это родовая болячка субар (была раньше, по крайней мере).
Нормально лечится только заменой банок на металлические или заменой радиатора на цельнометаллический.
Опять же, емнип, 3-литровый двигатель - шестицилиндровый, а 2.5 - четырехцилиндровый.
3 литра посложнее (подороже) обслуживать. Особенно свечи менять...
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
речь про атмо 2.5?
пропустил
пропустил
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 09:22
- Откуда: зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GTR 1400
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
У меня атмо 2.5 автомат. Особых проблем нет, валит и управляется отменно, но по хорошему увидишь это только зимой. Летом разница с недоприводами минимальна. А про турбо - правда, валят резво и как по рельсам в поворотах. Но турбо лучше механику брать.
- Птица Феникс
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7863
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 05:30
- Откуда: Москва
- Имя: Ташка
- Мотоцикл: Хоня
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
серго33 бери мою Z-ку)))))
Пипец конечно, но погнали!
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Шестерка цепное ГРМ, а 2.5 ременная. На новых насколько знаю 2.5 проблем не доставляют. Раньше грелись 2.5 и при перегреве головы вело. 3 литра только что повеселей.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Co1t
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
серго33
Был у меня аут 2004 года правда (дорестайл), но движок 3.0, как ты хочешь. Кстати, между рестайлом и дорестайлом разница совсем не существенная. Вот следующий кузов уже совсем другой. Мне последний не оч нравится.
Вот такой был
Что могу сказать. По обслуге не сказать, что дешевая, но и не космос. По движку - динамика хороша, но не гонка все равно. 245 сил. Едет не так как могла бы, но достойно - 8 сек до 100. Может из-за автомата. Салон мне очень нравился: кожа, люк, все дела. Багажник огромный. Проходимость достойная. Конечно, не уазик, но на уровне всех кроссоверов. Да и на дорожной резине далеко не уедешь. Но все проселочные дороги и сугробы я штурмовал только в путь. Вытаскивал на веревке легковушки застрявшие без проблем. Первый минус это кушает она не мало: трасса не меньше 10, город 12-13 (если не жечь сильно и пробки не ад). Второй и главный минус (для меня): налог 18к в год.
Была бы возможность сейчас бы взял такую (или рестайл), но 2.5 и на палке. Там кажется 170 сил. Но там и комплектации попроще (кожа не всегда и т.п.). Не знаю как с этим у 2010 года.
Машина очень душевная была. До сих пор иногда жалею, что продал.
Был у меня аут 2004 года правда (дорестайл), но движок 3.0, как ты хочешь. Кстати, между рестайлом и дорестайлом разница совсем не существенная. Вот следующий кузов уже совсем другой. Мне последний не оч нравится.
Вот такой был
Что могу сказать. По обслуге не сказать, что дешевая, но и не космос. По движку - динамика хороша, но не гонка все равно. 245 сил. Едет не так как могла бы, но достойно - 8 сек до 100. Может из-за автомата. Салон мне очень нравился: кожа, люк, все дела. Багажник огромный. Проходимость достойная. Конечно, не уазик, но на уровне всех кроссоверов. Да и на дорожной резине далеко не уедешь. Но все проселочные дороги и сугробы я штурмовал только в путь. Вытаскивал на веревке легковушки застрявшие без проблем. Первый минус это кушает она не мало: трасса не меньше 10, город 12-13 (если не жечь сильно и пробки не ад). Второй и главный минус (для меня): налог 18к в год.
Была бы возможность сейчас бы взял такую (или рестайл), но 2.5 и на палке. Там кажется 170 сил. Но там и комплектации попроще (кожа не всегда и т.п.). Не знаю как с этим у 2010 года.
Машина очень душевная была. До сих пор иногда жалею, что продал.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.
Субару - только через диагностику в сервисе. Ездил много лет на 3.0. Из косяков до движку: течи масла. И побороть это не просто. Зато дорого. Не видел на сервисе сухих движков у машин старше 5 лет. Плюс непонятки с холодным запуском. Бессистемные: то неделями ОК, то заводится через Ж, троит и испускает клубы неприяного для обоняния белёсого дыма. При этом уровень масла убывает штатно. Тестили многократно компом - всё отлично, ошибок нет, но проблему так и не победили.
Ну и опорные подшипники стоек по ходовой. А также развальные болты на задней оси. Место для Аутбэков общее, но трёшка потяжелее и ввваливают на ней по-активнее. От того слабина проявляется быстрее и отчётливее.
И, да, расход топлива. Увы, уронить его даже на трассе до 10 л/100 нереально, даже если ехать 90 на круиз-контроле. Зато подрыв отличный.
Бонус - проходимость. Она просто запредельная для семейного универсала. Ограничивает только страх что-то нафиг оторвать. Прёт как танк.
Короче, отличная машина. Главное - её фактическое состояние.
Ну и опорные подшипники стоек по ходовой. А также развальные болты на задней оси. Место для Аутбэков общее, но трёшка потяжелее и ввваливают на ней по-активнее. От того слабина проявляется быстрее и отчётливее.
И, да, расход топлива. Увы, уронить его даже на трассе до 10 л/100 нереально, даже если ехать 90 на круиз-контроле. Зато подрыв отличный.
Бонус - проходимость. Она просто запредельная для семейного универсала. Ограничивает только страх что-то нафиг оторвать. Прёт как танк.
Короче, отличная машина. Главное - её фактическое состояние.
Последний раз редактировалось Димм Ср мар 04, 2015 11:44, всего редактировалось 1 раз.