Хорошо еще мот тяжелый, а то на встречку может переставить
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 8259
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Согласен. Скорей бы уже потеплело. Прокатится хочу. Вроде обещают до +7 на неделе. Пластик пока не ставлю, прокачусь посмотрю где масло сопливит.
Пока живой.
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
чаще перечитывай раздел на форуме под названием "Книга памяти" -- там и про тех, кто тоже не ожидал и кого под фуру затянуло.... будешь в тонусе после прочтения
B(III)Rh+
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Купил для этого сезона новый аккумулятор. Так как старый, 2-х летний перестал держать ток разряда.
Мот заводится с нового аккумулятора просто отлично. Но постепенно стал заводится все хуже.
Что за беда?
Полез проверять реле регулятор- а зарядка то не идет.
Проверил генератор , все хорошо. Значит регулятор сдох.
В общем можно купить аналог, я так понимаю китайский. Собранный **** знает на чем. Но это не наш путь.
Наш путь брутальность и надежность. Надежность вообще мое второе имя.
В итоге за вечер был спаян вот такой монстр. На напряжения до 1200 вольт диодные мосты и по 40 ампер симисторы.
Завтра буду испытывать.
Да, к слову. Хотел посмотреть, можно ли впихнуть в оригинальный корпус новые запчасти. Решил выжечь старые в эпоксидке. Кинул в костер старое японское рр. А оно расплавилось в хлам. Такое ощущение что корпус не из металла а из олова сделан.
Только три медных пластинки , тоненьких , на которых видимо силовые элементы были, остались.
Японское реле оказалось говном.
Мот заводится с нового аккумулятора просто отлично. Но постепенно стал заводится все хуже.
Что за беда?
Полез проверять реле регулятор- а зарядка то не идет.
Проверил генератор , все хорошо. Значит регулятор сдох.
В общем можно купить аналог, я так понимаю китайский. Собранный **** знает на чем. Но это не наш путь.
Наш путь брутальность и надежность. Надежность вообще мое второе имя.
В итоге за вечер был спаян вот такой монстр. На напряжения до 1200 вольт диодные мосты и по 40 ампер симисторы.
Завтра буду испытывать.
Да, к слову. Хотел посмотреть, можно ли впихнуть в оригинальный корпус новые запчасти. Решил выжечь старые в эпоксидке. Кинул в костер старое японское рр. А оно расплавилось в хлам. Такое ощущение что корпус не из металла а из олова сделан.
Только три медных пластинки , тоненьких , на которых видимо силовые элементы были, остались.
Японское реле оказалось говном.
Пока живой.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8066
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Из алюминия корпус сделан, вот ты его в костре и расплавил. А то, что ты сделал, конечно неплохо, но... В общем, увидим как работать будет. За лабораторную работу по радиогубительству жирный плюс )
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Испытал сегодня самодельный регулятор.
Держит напряжение точно 15,1-15,2 вольта. Это многовато. Буду подбирать стабилитрон.
Держит напряжение точно 15,1-15,2 вольта. Это многовато. Буду подбирать стабилитрон.
Пока живой.
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
В общем испытал схему. На столе, в условиях стенда, пременка 16 вольт, держит стабильно. Подключаю к генератору, напряжение скачет от 12 до 17 вольт. С чем связано такое поведение, **** его знает. Сейчас еще раз переберу схему. Если не запустится стабильно, куплю заводскую.
Пока живой.
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Отвечаю сам себе. Перебрал еще раз внимательно управляющую часть. Все заработало.lexx2810 писал(а): ↑Вс мар 24, 2024 16:42В общем испытал схему. На столе, в условиях стенда, пременка 16 вольт, держит стабильно. Подключаю к генератору, напряжение скачет от 12 до 17 вольт. С чем связано такое поведение, **** его знает. Сейчас еще раз переберу схему. Если не запустится стабильно, куплю заводскую.
Стабильно держит 13,4 вольта на любых оборотах. При увеличении оборотов больше 6 тыс чуть падает напруга....Это нормально.
В общем получился нормальный регулятор. Соберу еще один, на всякий случай.
Пока живой.
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Всем привет, возник вопрос по поводу роста под хаябусу. У меня ~ 180, не маловато будет? Владельцы на месте?
Сам я зеленее некуда, не определю: права только в следующем году, в этом году гараж старый переделывать и забивать денег на это дело. За год как следует все выучу и пойму, без зубрежа. Сдам. Хочу пригнать лично)
Выбирал первый мотоцикл, как увидел этого зверя - сразу понравился. Дешевых и заезженных брать не хочу + нужен мотоцикл под дальние и не очень поездки между городами.
Загорелся влиться в мототему под 30 лет, раз уж входить - то сразу на лучших)
Гонять не гонщик, желание кататься в удовольствие)
Сам я зеленее некуда, не определю: права только в следующем году, в этом году гараж старый переделывать и забивать денег на это дело. За год как следует все выучу и пойму, без зубрежа. Сдам. Хочу пригнать лично)
Выбирал первый мотоцикл, как увидел этого зверя - сразу понравился. Дешевых и заезженных брать не хочу + нужен мотоцикл под дальние и не очень поездки между городами.
Загорелся влиться в мототему под 30 лет, раз уж входить - то сразу на лучших)
Гонять не гонщик, желание кататься в удовольствие)
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8066
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Толсто, бро
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8066
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Хаябуса уже давно не лучшее, это древнее неедущее *****, ниндзя 1400 правит бал, это из серийных, а из реально лучших это всякие турбированные мелкосерийные кавасаки. Бери сразу ниндзю, не ошибёшься
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Ну , спорное заявление. Определяющее слово древнее, неедущее. Я катаю на старенькой, мне не надо ехать 300 км/ч, не надо крутить двигатель до визга. Едет хорошо, дизайн , на вкус на цвет , товарища нет. Жену машину и мотоцикл мы выбираем сами. Я выбрал именно хаябусу за харизму. Когда начал вкатываться , тогда и оценил качество передвижения на нем. Нравится , бери.evil_laugh писал(а): ↑Чт мар 28, 2024 10:21Хаябуса уже давно не лучшее, это древнее неедущее ****, ниндзя 1400 правит бал, это из серийных, а из реально лучших это всякие турбированные мелкосерийные кавасаки. Бери сразу ниндзю, не ошибёшься
Пока живой.
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Моя борьба/С течью масла.
Началось с того что поменял цепь грм. Под левой крышкой начало капать масло. Я все грешил на прокладку, под крышкой. Менял несколько раз. Применял разные герметики... капает стабильно .....Думал трещина где то.
Вчера нашел в чем причина.
Вчера светило яркое солнце, что и стало определяющим фактом обнаружения утечки.
Заметил что на заведенном двигателе капельки масла бегут сильней.
Завел и стал смотреть выше крышки, а там по изгибу тоненькая масляная пленочка бежит из под фланца натяжителя цепи.
Я цепь менял в гараже при искусственном освещении, когда ставил натяжитель не обратил внимание на прокладку, а она треснула. Старая, деревянная стала. И кусочек отломился. И вот маслице тончайшей струйкой, почти не видимой, масло то чистое, стекало и собиралось под крышкой.
Сегодня проверил, прокатился.... Все сухо. Обрадовался. Доволен. Век живи-век учись.
Началось с того что поменял цепь грм. Под левой крышкой начало капать масло. Я все грешил на прокладку, под крышкой. Менял несколько раз. Применял разные герметики... капает стабильно .....Думал трещина где то.
Вчера нашел в чем причина.
Вчера светило яркое солнце, что и стало определяющим фактом обнаружения утечки.
Заметил что на заведенном двигателе капельки масла бегут сильней.
Завел и стал смотреть выше крышки, а там по изгибу тоненькая масляная пленочка бежит из под фланца натяжителя цепи.
Я цепь менял в гараже при искусственном освещении, когда ставил натяжитель не обратил внимание на прокладку, а она треснула. Старая, деревянная стала. И кусочек отломился. И вот маслице тончайшей струйкой, почти не видимой, масло то чистое, стекало и собиралось под крышкой.
Сегодня проверил, прокатился.... Все сухо. Обрадовался. Доволен. Век живи-век учись.
Пока живой.
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Сегодня была хорошая погодка, сухо , солнечно.
Хотел прокатится.
Завел прогреться, выкатил за ворота , смотрю капель пошла из под пластика.
Ну все думаю, опять масло.....
Закатил обратно , скинул пластик ... что бы вы думали...Завожу и вижу как бензин течет из под уплотнителя форсунки на рампе.
Ну блин, хорошо что заметил.
Быстро раскидал , вытащил форсунку и там колечко замято.
Долбаные китайские резинки. Или чьи они сейчас.
Поехал искать уплотнительное кольцо.....Вроде подобрал...несколько раз вставлял , смотрел что бы не замялось
Вроде все встало хорошо...
Завтра поеду прокачусь.
Хотел прокатится.
Завел прогреться, выкатил за ворота , смотрю капель пошла из под пластика.
Ну все думаю, опять масло.....
Закатил обратно , скинул пластик ... что бы вы думали...Завожу и вижу как бензин течет из под уплотнителя форсунки на рампе.
Ну блин, хорошо что заметил.
Быстро раскидал , вытащил форсунку и там колечко замято.
Долбаные китайские резинки. Или чьи они сейчас.
Поехал искать уплотнительное кольцо.....Вроде подобрал...несколько раз вставлял , смотрел что бы не замялось
Вроде все встало хорошо...
Завтра поеду прокачусь.
Пока живой.