Ну это кто как пользуется... если джимханить то оно наверное да... а я вот задним вообще раз в сезон если воспользуюсь то это праздник... на заднем не гоняю...
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Пока живой.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
В Каменск - Шахтинском через месяц- полтора, наверное, катать уже?
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Если дороги высохнут то можно. Я пока электровелик готовлю к сезону. Уже три года откатал на нем , больше шести тысяч на одном аккумуляторе.
Пока живой.
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
В первую очередь прокатал оба диска. Предыдущие ездюки укатали их, но не смертельно. Отпескоструил, покрасил.
Заменил тормозные диски и колодки. Тормозные купил в китае, за комплект 7 тысяч. Очень не дорого. Посмотрим какая сталь…
Колодки органика, мягкие…
Цепь в норме.
Показалось что выжим сцепления стал мягче. Снял крышку и был в шоке, все болты под пружинами раскрутились, еще чуть -чуть и пришлось бы двигатель искать. Все закрутил на клей… Фрикционы в отличном состоянии.
Снял тросики, все промазал.
Проверил свечи, отрегулировал х.х.
Осталось синхронизацию выполнить.
Поставил стоковые глушители. Гораздо приятней стало ушам.
Все что разбирал, точки контакта сталь-дюраль, мазал медной смазкой.
Осталось заменить радиатор.
Заменил тормозные диски и колодки. Тормозные купил в китае, за комплект 7 тысяч. Очень не дорого. Посмотрим какая сталь…
Колодки органика, мягкие…
Цепь в норме.
Показалось что выжим сцепления стал мягче. Снял крышку и был в шоке, все болты под пружинами раскрутились, еще чуть -чуть и пришлось бы двигатель искать. Все закрутил на клей… Фрикционы в отличном состоянии.
Снял тросики, все промазал.
Проверил свечи, отрегулировал х.х.
Осталось синхронизацию выполнить.
Поставил стоковые глушители. Гораздо приятней стало ушам.
Все что разбирал, точки контакта сталь-дюраль, мазал медной смазкой.
Осталось заменить радиатор.
Пока живой.
- matros50
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Так это: если новичок - то только хаябуса.
Всё остальное - компромисс.
Всё остальное - компромисс.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Приветствую всех.
Заходит третий сезон новичка на хаябусе. Все тот же мотоцикл....
За зиму перебрал передние амортизаторы, заменил в них жидкость, прокачал проверил сальники. Не текут, но разница в сжатии была.
Смазал роликовые подшипники в рулевой колонке.
Заменил радиатор охлаждения, поставил новый.
Купил свечи, не стал устанавливать NGK слишком много подделок. Купил денсо , поставил свечи погорячее. Стандартные мне не понравились.
Заменил цепь грм, менял по мануалу. Все получилось с первого раза.
Купил набор для синхронизации инжекторов/воздуха. Тоже отрегулировал.
Начала тем летом под конец сезона травить задняя шина. Дырок нет а за неделю спускает. Нашел что травила по борту диска. Разбортировал, купил специальную жидкую резину промазал и посадил заново ..... Не спускает. Доволен.
Разбирал, мазал тросики.
Ну и косметику наводил, перекрашивал с грунтованием старый пластик.
Ну и поставил сигналку с обратной связью ....
Жду аккумулятор новый. Delta 1211 хватило на 2 года.
По результатам,мотоцикл стал заводится моментально, работает устойчиво и хх стабилен.
В прошлом году покатался не так много, но ни сколько не разочаровался в выборе. Очень предсказуемый и стабильный на дороге мот.
Заходит третий сезон новичка на хаябусе. Все тот же мотоцикл....
За зиму перебрал передние амортизаторы, заменил в них жидкость, прокачал проверил сальники. Не текут, но разница в сжатии была.
Смазал роликовые подшипники в рулевой колонке.
Заменил радиатор охлаждения, поставил новый.
Купил свечи, не стал устанавливать NGK слишком много подделок. Купил денсо , поставил свечи погорячее. Стандартные мне не понравились.
Заменил цепь грм, менял по мануалу. Все получилось с первого раза.
Купил набор для синхронизации инжекторов/воздуха. Тоже отрегулировал.
Начала тем летом под конец сезона травить задняя шина. Дырок нет а за неделю спускает. Нашел что травила по борту диска. Разбортировал, купил специальную жидкую резину промазал и посадил заново ..... Не спускает. Доволен.
Разбирал, мазал тросики.
Ну и косметику наводил, перекрашивал с грунтованием старый пластик.
Ну и поставил сигналку с обратной связью ....
Жду аккумулятор новый. Delta 1211 хватило на 2 года.
По результатам,мотоцикл стал заводится моментально, работает устойчиво и хх стабилен.
В прошлом году покатался не так много, но ни сколько не разочаровался в выборе. Очень предсказуемый и стабильный на дороге мот.
Последний раз редактировалось lexx2810 Пн фев 26, 2024 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Пока живой.
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Сегодня 26,02 холодно еще кататься, выехал на велике задубел.
Пока живой.
- LordBander
- На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Ну прям поздравляю. От чистого сердца.lexx2810 писал(а): ↑Пн фев 26, 2024 16:47Приветствую всех.
Заходит третий сезон новичка на хаябусе. Все тот же мотоцикл....
За зиму перебрал передние амортизаторы, заменил в них жидкость, прокачал проверил сальники. Не текут, но разница в сжатии была.
Смазал роликовые подшипники в рулевой колонке.
Заменил радиатор охлаждения, поставил новый.
Купил свечи, не стал устанавливать NGK слишком много подделок. Купил денсо , поставил свечи погорячее. Стандартные мне не понравились.
Заменил цепь грм, менял по мануалу. Все получилось с первого раза.
Купил набор для синхронизации инжекторов/воздуха. Тоже отрегулировал.
Начала тем летом под конец сезона травить задняя шина. Дырок нет а за неделю спускает. Нашел что травила по борту диска. Разбортировал, купил специальную жидкую резину промазал и посадил заново ..... Не спускает. Доволен.
Разбирал, мазал тросики.
Ну и косметику наводил, перекрашивал с грунтованием старый пластик.
Ну и поставил сигналку с обратной связью ....
Жду аккумулятор новый. Delta 1211 хватило на 2 года.
По результатам,мотоцикл стал заводится моментально, работает устойчиво и хх стабилен.
В прошлом году покатался не так много, но ни сколько не разочаровался в выборе. Очень предсказуемый и стабильный на дороге мот.
Расскажи, как оно? Ну за 3 года. Как где косячил? Как и что ломалось и когда?
Не с проста же ты такое ТО зафигачил?
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 14:25
- Откуда: Moscow
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
У меня корзина на ходу раскручивалась. Колесо в юз, кофемолка случилась мать ее.
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Расскажи это людям на Каве зизере 1400-м
А вообще жив ТС и слава богу. Что еще раз доказывает, что первым мотом моет быть что угодно.
B(III)Rh+
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Данное т/о произведенное мной в этом году больше плановое.LordBander писал(а): ↑Пн фев 26, 2024 21:34Ну прям поздравляю. От чистого сердца.lexx2810 писал(а): ↑Пн фев 26, 2024 16:47Приветствую всех.
Заходит третий сезон новичка на хаябусе. Все тот же мотоцикл....
За зиму перебрал передние амортизаторы, заменил в них жидкость, прокачал проверил сальники. Не текут, но разница в сжатии была.
Смазал роликовые подшипники в рулевой колонке.
Заменил радиатор охлаждения, поставил новый.
Купил свечи, не стал устанавливать NGK слишком много подделок. Купил денсо , поставил свечи погорячее. Стандартные мне не понравились.
Заменил цепь грм, менял по мануалу. Все получилось с первого раза.
Купил набор для синхронизации инжекторов/воздуха. Тоже отрегулировал.
Начала тем летом под конец сезона травить задняя шина. Дырок нет а за неделю спускает. Нашел что травила по борту диска. Разбортировал, купил специальную жидкую резину промазал и посадил заново ..... Не спускает. Доволен.
Разбирал, мазал тросики.
Ну и косметику наводил, перекрашивал с грунтованием старый пластик.
Ну и поставил сигналку с обратной связью ....
Жду аккумулятор новый. Delta 1211 хватило на 2 года.
По результатам,мотоцикл стал заводится моментально, работает устойчиво и хх стабилен.
В прошлом году покатался не так много, но ни сколько не разочаровался в выборе. Очень предсказуемый и стабильный на дороге мот.
Расскажи, как оно? Ну за 3 года. Как где косячил? Как и что ломалось и когда?
Не с проста же ты такое ТО зафигачил?
Единственное что мне не давало покоя и требовало незамедлительного вмешательства это грохот цепи грм.
Как и следовало ожидать за время эксплуатации мотоцикла с пробегом 54 тысячи миль (если спидометр не меняный) цепь ни кто не менял. Натяжителя оставалось на пару щелчков. При разборе я снял цепь со звезд просто руками .
То есть растянута была сильно из-за этого были сдвинуты фазы распредвалов и мот тяжеловато заводился.
Кроме того была сделана промывка форсунок, стенда у меня нет но на взгляд все оказалось хорошо.
Ну конечно мотоцикл который побывал в руках ездунов требует усиленного внимания.
Тем более что на нем отжигали , я так понимаю и экономили. Ибо вареный радиатор и помятый свидетельство падения.
Ну на раме это не сказалось.
Так вот, вторая беда которая меня достала за прошлый сезон это то что в Ростовской области беда с дорогами и много ям.
Эта беда общеизвестная и то что на практически любых ямках происходил пробой резины до диска. То есть амортизаторы как бы есть , вроде даже отбивают но ничего не амортизируют.
Полез разбираться. Оказалось что они зажаты до упора. Предыдущий хозя видимо не знал о том что их можно регулировать и укатал диск переднего колеса. Пришлось диск править.
Ну да ладно, в моте за которым не следили , куда не залезь требуется что то менять, ремонтировать.
Сейчас в планах сделать бронзовую вставку в гидроцилиндр выжима сцепления. Можно купить б/у гидроцилиндр но какое у него будет состояние неизвестно.
Пластик мота был в аэрографии, но сильно поцарапан, хотя на рисунках из далека не видно, но тем не менее. За зиму все ободрал, и перекрасил в обычный цвет по паспорту. Возможно в следующем году буду новую аэрографию рисовать.
Ну и по мелочи, там вставочку новую бронзовую, там разобрать узел, промыть промазать.
Перебрать проводку, перемотать старую изоленту.
Из поездок на мотоцикле понял пока одно, не надо спешить.
И еще.....очень важно при выезде из закрытой дороги, защищенной лесопосадками, на открытую , учитывать боковой ветер. Чуть не улетел от удара ветра, шел быстрей потока в левой полосе , километров 160/180 в правой полосе машина , я ее опережаю по левой и не доезжая до нее меня бьет потоком ветра так сильно что я не могу парировать этот ветер рулем и меня сносит прямо в левый задний угол багажника впереди идущей машины.
Благо тормоза мягкие, если бы были жесткие точно улетел бы.
То есть не встали колом а мягко но очень четко притормозили.
Был бы на моте абс точно впилился бы в попу. в миллиметрах оттормозился.
Встал на обочине, передохнул и поехал дальше.
Ну еще смешной случай , как какой то **** на машине , какой то мощной на вид, **** разберет.... пытался обогнать. Не долго.... я не стал выеживаться, пропустил .....пусть чувствует себя победителем. Мне все равно.
В общем в выборе не ошибся.
Пока что мот не подводил, из точки а в точку б возит с ветерком. Получил то что хотел.
Пока живой.
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Ну да , советовали мне этот мотоцикл....но что то не зашел внешним видом.....и вертлявый какой то. Не мое.
Пока живой.
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
я молчу...
об этом в экзаменационных билетах ПДД тебе напоминается, забыл?
B(III)Rh+
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Помнил конечно, но не ожидал что на 180 км/ч удар бокового ветра будет такой силы что не смогу парировать рулем. Когда поехал со скоростью потока, ветер был такой же , но управляемость гораздо лучше
Пока живой.