мы же не знаем параметры автора темы, может ему это и не вес
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8256
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
Какие ж это мощные?
Мощные - это >600сс, >50л.с.
Когда на 140-150 чувствуешь, как под жoпой гуляет хлипкая рама, сразу осознаешь всю бренность бытия...
Не опаснее скутера. Большинство ДТП происходит не по вине мотоциклистов, поэтому какая разница - собьют тебя на литре или на полтиннике? Лететь будешь одинаково далеко
Ты определись, зачем тебе мотоцикл.
На работу ездить каждый день, по выходным кататься, или ещё что-то.
А так, на пару сезонов, думаю б/у хорнета тебе бы хватило. Вроде и едет быстро, но и ветрозащиты нет (что уменьшит желание сильно наваливать).
Что касается спортов, то посадка у них уж больно специфическая, ты бы поднабрался опыта, да взял бы у кого-нибудь прокатиться, может и передумаешь.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2020 19:14
- Имя: Serg
- Мотоцикл: S1000R или???
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
Задача у него будет одна - отвлечение от повседневной рутины.
99% город, поздно вечером = после работы и пробок.
(Санкт-Петербург)
CB1100 слишком старомодно выглядит. В чистом виде классика не цепляет.
R9T куда более интересный вариант
- Max M
- На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
- Пол:
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
любой мопед от 600 кубов, который подошел по росту и понравился внешне
кроме крузаков
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3869
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
В этой теме больше всего нравится фраза - ....."бюджет не имеет значение". Сколько в ней безграничного оптимизма и широты
Honda CB 650 R ( есть модель с пластиком в "спорт стилистике") 95 л.с.. легкий, до 200 кг
Yamaha MT 07 -самый легкий аппарат в классе (90+ НМ на 74 л.с.) -неплохие показателя для динамичной езды в городе.
Если не новый - то Хонда Хорнет от 2012-2013 г ( 105 л.с. на 188 кг).
S1000R, конечно клевый нейкед! Если не брать в расчет отсутствие мотоопыта, то у этого мотоцикла великолепные сочетания ТТХ - 165 л.с., моментный движок, множество регулировок подвески, 200 кг. веса, городская посадка. Не надоест сезонов 5 Мотоцикл - "на вырост" Это серьезное преимущество.
Но эти же ТТХ и определят стиль езды на нем - медленно и вальяжно на таком ездить нельзя ну, или, вернее, бессмысленно и неинтересно. Кайф таких мотоциклов раскрывается быстрой ездой в диапазоне мотора от 12000 об/мин+ в режиме быстрый старт -торможение-повороты до подножек, "прошивание на вылет" городского трафика. Соответственно для этого нужен опыт и хороший накат, что вряд ли достижимо в 1-м/2 сезоне без серьезного риска для здоровья и целостности мотоцикла.
Насчет БМВ Nine T -мне он кажется тяжелой техникой для его 108 л.с.., даже внешне...... Может неправ, но боковое расположение циллиндров чисто интуитивно вызывает мысль - если завалить его на бок, то все, капец, пол мотора выбросить ? Какие то серьезные дуги под эту конструкцию нужны.
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2020 19:14
- Имя: Serg
- Мотоцикл: S1000R или???
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2020 19:14
- Имя: Serg
- Мотоцикл: S1000R или???
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
Спасибо всем за ответы и юмор :)
Так как я автомобилист со стажем. Да у меня больше и интересов то нет других, то иногда меня спрашивают друзья и знакомые: какую первую машину купить?
Я всегда отвечаю: любую (кроме французов). Потому что абсолютно не понятно, какая именно машина подойдет конкретному индивидууму. Лишь собственный путанный опыт ценен. И кстати, я за 17 лет езды на машинах, так и не понял какую машину я хочу. Поэтому они задерживаются у меня в среднем на год, иногда 2))
По сему, куплю любой мотоцикл, а к выбору второго уже буду подходить со своим имхо ;)
Так как я автомобилист со стажем. Да у меня больше и интересов то нет других, то иногда меня спрашивают друзья и знакомые: какую первую машину купить?
Я всегда отвечаю: любую (кроме французов). Потому что абсолютно не понятно, какая именно машина подойдет конкретному индивидууму. Лишь собственный путанный опыт ценен. И кстати, я за 17 лет езды на машинах, так и не понял какую машину я хочу. Поэтому они задерживаются у меня в среднем на год, иногда 2))
По сему, куплю любой мотоцикл, а к выбору второго уже буду подходить со своим имхо ;)
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8256
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
Только сильно мощный не покупай думается до 80лс вполне хватит...
И позаниматься на курсах каких нибудь хорошо было бы.....
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
Хонда будет с пинком в районе 8000 оборотов.
Этот ещё злее.
На мой взгляд, из списка на первый сезон оптимальным будет нью-ерш:
Ровный мотор по всей кривой, не избыточные ~70 лс/70 нМ, которых в городе за глаза.
Дима, вижу диссонанс.)
Прежде чем ломучее гавно завалить, на нем нужно без поломок выехать от ОД.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3869
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
Саш, верно, эмоции иногда давлеют над рациональностью)).
Конечно, в 1-й сезон все эти НМ и прочие интересности и Л.С. не так важны......
Ощущение полета и радости от мотоцикла можно и
на 400сс получить... Закатать правильные навыки, а уж потом, апосля хоть Р1, если " зайдет тема" с активной ездой
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3869
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
Тогда можно смотреть любые шестисотки, определяться, какая из них внешне приглянулась и идти сидеть на ней в салон. Думаю, что за 2 дня до НГ можно какие нибудь скидки у продавцов получить.....
Если , присев на нее- все удобно , " нигде не жмет" и вставать не хочется - то купить и " поставить под елку" , завязав на бензобаке большой подарочный бант
- darver
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 15:43
- Откуда: Калуга->Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: теперь варадеро
- Пол:
- Контактная информация:
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
взять трейсер 900. идеален и для города и за город прокатиться. мотор ровный,без пинков и провалов. подходит на рост от 175 до 190. прет,жрет мало. новые с электроподвеской уже вроде. приятный мот. ветрозащита,куча допников. опять же надежгая ямаха
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)
Короче - до стрелки и обратно
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.