Mike F писал(а): ↑Пн апр 01, 2019 12:49
Продал в ноябре свой Триумф Тайгер 800.Довольно удачно на нём и попутешествовал и в городе поездил.Хочу чего нибудь этакого
.Чтобы красиво,чтобы звук.А это же чоппер или ретро-байк.
Вопрос: как может возникнуть мысль променять турэндуру на чопир?
Интересно развитие логической цепочки. Я без стеба.
На мой взгляд, мало попутешествовал и, по всей видимости, задачи такой не стояло, раз хорошо способный путешествовать мот меняешь на малоспособный это делать.)
Mike F писал(а): ↑Пн апр 01, 2019 12:49
после турэндуры на таких низких байках ездить,это не глупость моя?
Купив чопир, ты получишь мот, который не позволит тебе ехать много и по разным дорогам. В силу особенностей посадки (ноги вперед, 0 демпфирования силой ног и торса) и подвески (малоходная и жесткая), все неровности дороги будут в позвоночнике, да и просто любой длительный суточный пробег будет болью и страданием. Для города и короткого пригорода, чопир - хороший агрегат: самый междурядье-расширительный и имеющий наибольший вау-эффект.
На мой взгляд, чопир нужно брать еще одним мотом - для души. Брать его единственным - только для коротких прокатов по хорошим дорогам в хорошую погоду.)
Думаю, что нужно сжать зубы и переболеть чопиром, чтобы отпустил.)
А, когда отпустит, купить хорошую литровую турынду. Гуся 1200/1250 или КТМ 1090/1290. КТМ не ездил, а гусь - летит реактивным самолетом, управляется силой мысли, невесОм и дает непередаваемое ощущение вовлеченности и вседозволенности. Если хочется более звучного выхлопа, брать на акраповиче, на котором, например, гусь звучит обалденно.
ПС. Если же не отпустит, то рис - не брать, брать - "легенду". Чтобы без промежуточного рисового этапа быстрее понять, что нужно возвращаться к турынде.
ППС. Можно лучше узнать чопир, взяв харли на тест-драйв. У ХД самые лояльные условия тест-драйва.