Страница 1 из 1

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

Добавлено: Вс фев 17, 2019 00:02
Geodozer
matros50, я не отрицаю того, что можно откопать мопед с "честным" пробегом за вменяемый прайс.
Сам не раз такие аппараты видел и щупал, но это не сибихи, не бандиты, и не прочая попса. А если это не попса - то без проблем можно купить только расходники, и то, не всегда. И ко всему прочему их "не знают" в сервисах, и хорошо, если вообще получится найти вменяемый мануал хотя бы на английском.

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

Добавлено: Вс фев 17, 2019 00:09
matros50
Geodozer писал(а): но это не сибихи, не бандиты, и не прочая попса
Алексей(?) или Александр(?), привет! У меня вопрос, что по-твоему не "попса": ХД, Триумф, Дукат? По-моему, это не попса, но стоимость их самих в норм. состоянии, запы и расходники на них... Как говаривал Швондер: "это просто какой-то п..позор?!"
ЗЫ. Сам мечтаю о настоящем триумфе в хор. состоянии, но мечта останется мечтой).

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

Добавлено: Вс фев 17, 2019 04:49
Geodozer
matros50 писал(а):(?)
Зовите меня просто: Элвис Пресли, поэт-песенник.
matros50 писал(а): не "попса
LS400/650
KLE250/500
GS500
ER5

Да, первый - это одностволка, а остальные - два в ряд, но лично я встречал данные аппараты в весьма бодром состоянии, а иногда и "муха не сидела" и считаю их пригодными в качестве первого мотоцикла. Сугубо имхо.
Сейчас в меня полетят какахи, что два в ряд - это порнография, должно быть или четыре в ряд, или оппозит, а вэшка меньше литра не едет, но оставлю сии соображения на совести какахометателей.

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

Добавлено: Вс фев 17, 2019 21:00
matros50
Geodozer писал(а):Сейчас в меня полетят какахи, что два в ряд - это порнография,
Ты так и не идентифицировал свое простое имя. Метать какахи - не мой метод. Люблю аргументированный разговор).
ЗЫ. Что хочу: хочу два в ряд по 350-500 см куб. воздушных (с развитым оребрением) каждый, 4-х тактных, почему таких не делают??

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

Добавлено: Вс фев 17, 2019 21:42
Geodozer
matros50 писал(а):простое имя
Написано жеж. Остальное можно обсудить за кружкой чаю в Трейне, если в этом есть острая необходимость.
matros50 писал(а):два в ряд по 350-500
Жрать оно будет скорее всего очень хорошо, а ехать при этом не будет. Ну это так, мои соображения на тему "почему не делают".
2х0,25 - это расход в районе 5-6 литров, логично предположить, что у 2х0,5 расход увеличится прямо пропорционально возросшей наполняемости цилиндров, а соответствующего прироста мощности не будет.

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

Добавлено: Вс фев 17, 2019 21:52
matros50
Geodozer писал(а):2х0,25 - это расход в районе 5-6 литров, логично предположить, что у 2х0,5 расход увеличится прямо пропорционально возросшей наполняемости цилиндров, а соответствующего прироста мощности не будет.
Уважаемый AL!
Чего там будет или не будет - это предположения из области "скорее всего". Трейн. Да, возможно. Но у меня сичас нет возможности тратить дензнаки на угощос. Я чего не понимаю: шо за проблем сказать имя? Я свое не скрываю и общаюсь с людями. Ежели не хочешь отзываться - твое право, давай встретимся в трейне на 23, потрём за движки, я тока за)).

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120тр.
Geodozer писал(а): Жрать оно будет скорее всего очень хорошо, а ехать при этом не будет
"Скорее всего". Я ездил на Яве-350 = 2х175, как соло, так и с двойкой, на ЧЗспорт 1х500. Воздушники 2-тактные. Но ехали - сцуко)).

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

Добавлено: Пн фев 18, 2019 07:39
evil_laugh
Geodozer писал(а):логично предположить, что у 2х0,5 расход увеличится прямо пропорционально возросшей наполняемости цилиндров
Это что-то новое. По такой логике, если ебр жрет 3 литра, то какой-нибудь Доминатор о 650 кубах должен жрать 15 литров. А хыжер 1300 - 30 литров.

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

Добавлено: Пн фев 18, 2019 08:49
Geodozer
matros50 писал(а):Воздушники 2-тактные. Но ехали - сцуко)).
Ты тёплое с мягким сравниваешь, 2Т и 4Т это два разных мира.
И не забывай про ресурс.

evil_laugh, ты упускаешь тот момент, что моторы "душатся" производителем и их потенциал не раскрыт. Естественно всё это делается ради экономичности, экологичности и ресурса.
Ну и настоящий расход надо замерять не на холостых по трассе, а под нагрузкой, когда мотор реально совершает работу, а не везёт сам себя.

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

Добавлено: Пн фев 18, 2019 09:07
Barabas
President писал(а):Bajaj NC200 2017 (продает друг, которому доверяет) или CB400 1993 (просто к примеру) как первый мот.

Рост 172, телосложение среднее. Работа - дача, без дальняков сначала.
Что взял-то?
Tokio писал(а):неплохой вариант
Серег, посмотрел Стелс Флейм. Сделан лучше Флекса. Не выглядит мопедом, как йобр, высокий человек органично смортится на нем. классическая внешность, большой бак, индикатор передач, центральная подножка, электронная приборка, регулировки рычагов и внимание к деталям. Кик!)) (Побаловался киком, завел им.))) Вполне себе мотоцикл.) Единственное, несколько для низкорослых и резина под замену. Спасибо за рекомендацию!

President, пусть друг посмотрит флейм. За текущие 60 круб за новый, в качестве учебной парты, которая не планируется долго задерживаться и которую не жалко - отличный вариант.

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

Добавлено: Пн фев 18, 2019 09:21
evil_laugh
Geodozer писал(а):evil_laugh, ты упускаешь тот момент, что моторы "душатся" производителем и их потенциал не раскрыт. Естественно всё это делается ради экономичности, экологичности и ресурса.
Ну и настоящий расход надо замерять не на холостых по трассе, а под нагрузкой, когда мотор реально совершает работу, а не везёт сам себя.
Я ничего не упускаю. Есть такая характеристика мотора, как удельный расход топлива. И она примерно у всех бензинок одинакова, максимум отличается на 20-30%. Чтобы ехать с определенной скоростью, нужно совершать работу. И если два мотоцикла, с одинаковой аэродинамикой и с одинаковым весом, едут с одинаковой скоростью, то совершается одна и та же работа (двигатель развивает одну и ту же мощность), и при этом неважно, двигатель какого именно объема её совершает. Один мотоцикл может быть чесоткой, а другой 1.5 литра, расход будет примерно одинаков и будет определяться собственной массой мотоцикла, пилота и их совместной аэродинамикой.

Для примера, я считал специально, XJR400 по трассе на 150 км/ч жрет 7.7-8 литров, а XJR1300 - 8.5 литров. Тыщатриста весит 260 кг, а чесотка 180, вот и разница в расходе. Эти два мотоцикла принадлежат мне и я получал такие цифры не раз и не два, так что статистика набрана.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120тр.
Barabas писал(а):Серег, посмотрел Стелс Флейм. Сделан лучше Флекса. Не выглядит мопедом, как йобр, высокий человек органично смортится на нем. классическая внешность, большой бак, индикатор передач, центральная подножка, электронная приборка, регулировки рычагов и внимание к деталям. Кик!)) (Побаловался киком, завел им.))) Вполне себе мотоцикл.) Единственное, несколько для низкорослых и резина под замену. Спасибо за рекомендацию
Флэйм отличный мотоцикл, я на нем проехал 35 тысяч км, доехал до испании, латвии и норвегии, продал и он до сих пор где-то катается.

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

Добавлено: Пн фев 18, 2019 10:26
XPOH
matros50 писал(а):ХД, Триумф, Дукат? По-моему, это не попса, но стоимость их самих в норм. состоянии, запы и расходники на них... Как говаривал Швондер: "это просто какой-то п..позор?!"
ЗЫ. Сам мечтаю о настоящем триумфе в хор. состоянии, но мечта останется мечтой).
А я мечтаю о хаябусе... но это только мечта... :blush2:

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120тр.
Geodozer писал(а):2х0,25 - это расход в районе 5-6 литров, логично предположить, что у 2х0,5 расход увеличится прямо пропорционально возросшей наполняемости цилиндров, а соответствующего прироста мощности не будет.
Есличо, то полуприкрытый дроссель на 2х0.5 будет жрать и тянуть практически как 2х0.25. Физико-химия так говорит и техничский прогресс... :blush2:
Но если открыть 2х0.5 на полный дроссель, то тяга и расход увеличаться примерно вдвое (обычно чуть меньше тяга)