Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120тр.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

#121 Сообщение Geodozer » Вс фев 17, 2019 00:02

matros50, я не отрицаю того, что можно откопать мопед с "честным" пробегом за вменяемый прайс.
Сам не раз такие аппараты видел и щупал, но это не сибихи, не бандиты, и не прочая попса. А если это не попса - то без проблем можно купить только расходники, и то, не всегда. И ко всему прочему их "не знают" в сервисах, и хорошо, если вообще получится найти вменяемый мануал хотя бы на английском.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

#122 Сообщение matros50 » Вс фев 17, 2019 00:09

Geodozer писал(а): но это не сибихи, не бандиты, и не прочая попса
Алексей(?) или Александр(?), привет! У меня вопрос, что по-твоему не "попса": ХД, Триумф, Дукат? По-моему, это не попса, но стоимость их самих в норм. состоянии, запы и расходники на них... Как говаривал Швондер: "это просто какой-то п..позор?!"
ЗЫ. Сам мечтаю о настоящем триумфе в хор. состоянии, но мечта останется мечтой).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

#123 Сообщение Geodozer » Вс фев 17, 2019 04:49

matros50 писал(а):(?)
Зовите меня просто: Элвис Пресли, поэт-песенник.
matros50 писал(а): не "попса
LS400/650
KLE250/500
GS500
ER5

Да, первый - это одностволка, а остальные - два в ряд, но лично я встречал данные аппараты в весьма бодром состоянии, а иногда и "муха не сидела" и считаю их пригодными в качестве первого мотоцикла. Сугубо имхо.
Сейчас в меня полетят какахи, что два в ряд - это порнография, должно быть или четыре в ряд, или оппозит, а вэшка меньше литра не едет, но оставлю сии соображения на совести какахометателей.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

#124 Сообщение matros50 » Вс фев 17, 2019 21:00

Geodozer писал(а):Сейчас в меня полетят какахи, что два в ряд - это порнография,
Ты так и не идентифицировал свое простое имя. Метать какахи - не мой метод. Люблю аргументированный разговор).
ЗЫ. Что хочу: хочу два в ряд по 350-500 см куб. воздушных (с развитым оребрением) каждый, 4-х тактных, почему таких не делают??
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

#125 Сообщение Geodozer » Вс фев 17, 2019 21:42

matros50 писал(а):простое имя
Написано жеж. Остальное можно обсудить за кружкой чаю в Трейне, если в этом есть острая необходимость.
matros50 писал(а):два в ряд по 350-500
Жрать оно будет скорее всего очень хорошо, а ехать при этом не будет. Ну это так, мои соображения на тему "почему не делают".
2х0,25 - это расход в районе 5-6 литров, логично предположить, что у 2х0,5 расход увеличится прямо пропорционально возросшей наполняемости цилиндров, а соответствующего прироста мощности не будет.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

#126 Сообщение matros50 » Вс фев 17, 2019 21:52

Geodozer писал(а):2х0,25 - это расход в районе 5-6 литров, логично предположить, что у 2х0,5 расход увеличится прямо пропорционально возросшей наполняемости цилиндров, а соответствующего прироста мощности не будет.
Уважаемый AL!
Чего там будет или не будет - это предположения из области "скорее всего". Трейн. Да, возможно. Но у меня сичас нет возможности тратить дензнаки на угощос. Я чего не понимаю: шо за проблем сказать имя? Я свое не скрываю и общаюсь с людями. Ежели не хочешь отзываться - твое право, давай встретимся в трейне на 23, потрём за движки, я тока за)).

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120тр.
Geodozer писал(а): Жрать оно будет скорее всего очень хорошо, а ехать при этом не будет
"Скорее всего". Я ездил на Яве-350 = 2х175, как соло, так и с двойкой, на ЧЗспорт 1х500. Воздушники 2-тактные. Но ехали - сцуко)).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

#127 Сообщение evil_laugh » Пн фев 18, 2019 07:39

Geodozer писал(а):логично предположить, что у 2х0,5 расход увеличится прямо пропорционально возросшей наполняемости цилиндров
Это что-то новое. По такой логике, если ебр жрет 3 литра, то какой-нибудь Доминатор о 650 кубах должен жрать 15 литров. А хыжер 1300 - 30 литров.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

#128 Сообщение Geodozer » Пн фев 18, 2019 08:49

matros50 писал(а):Воздушники 2-тактные. Но ехали - сцуко)).
Ты тёплое с мягким сравниваешь, 2Т и 4Т это два разных мира.
И не забывай про ресурс.

evil_laugh, ты упускаешь тот момент, что моторы "душатся" производителем и их потенциал не раскрыт. Естественно всё это делается ради экономичности, экологичности и ресурса.
Ну и настоящий расход надо замерять не на холостых по трассе, а под нагрузкой, когда мотор реально совершает работу, а не везёт сам себя.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

#129 Сообщение Barabas » Пн фев 18, 2019 09:07

President писал(а):Bajaj NC200 2017 (продает друг, которому доверяет) или CB400 1993 (просто к примеру) как первый мот.

Рост 172, телосложение среднее. Работа - дача, без дальняков сначала.
Что взял-то?
Tokio писал(а):неплохой вариант
Серег, посмотрел Стелс Флейм. Сделан лучше Флекса. Не выглядит мопедом, как йобр, высокий человек органично смортится на нем. классическая внешность, большой бак, индикатор передач, центральная подножка, электронная приборка, регулировки рычагов и внимание к деталям. Кик!)) (Побаловался киком, завел им.))) Вполне себе мотоцикл.) Единственное, несколько для низкорослых и резина под замену. Спасибо за рекомендацию!

President, пусть друг посмотрит флейм. За текущие 60 круб за новый, в качестве учебной парты, которая не планируется долго задерживаться и которую не жалко - отличный вариант.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

#130 Сообщение evil_laugh » Пн фев 18, 2019 09:21

Geodozer писал(а):evil_laugh, ты упускаешь тот момент, что моторы "душатся" производителем и их потенциал не раскрыт. Естественно всё это делается ради экономичности, экологичности и ресурса.
Ну и настоящий расход надо замерять не на холостых по трассе, а под нагрузкой, когда мотор реально совершает работу, а не везёт сам себя.
Я ничего не упускаю. Есть такая характеристика мотора, как удельный расход топлива. И она примерно у всех бензинок одинакова, максимум отличается на 20-30%. Чтобы ехать с определенной скоростью, нужно совершать работу. И если два мотоцикла, с одинаковой аэродинамикой и с одинаковым весом, едут с одинаковой скоростью, то совершается одна и та же работа (двигатель развивает одну и ту же мощность), и при этом неважно, двигатель какого именно объема её совершает. Один мотоцикл может быть чесоткой, а другой 1.5 литра, расход будет примерно одинаков и будет определяться собственной массой мотоцикла, пилота и их совместной аэродинамикой.

Для примера, я считал специально, XJR400 по трассе на 150 км/ч жрет 7.7-8 литров, а XJR1300 - 8.5 литров. Тыщатриста весит 260 кг, а чесотка 180, вот и разница в расходе. Эти два мотоцикла принадлежат мне и я получал такие цифры не раз и не два, так что статистика набрана.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120тр.
Barabas писал(а):Серег, посмотрел Стелс Флейм. Сделан лучше Флекса. Не выглядит мопедом, как йобр, высокий человек органично смортится на нем. классическая внешность, большой бак, индикатор передач, центральная подножка, электронная приборка, регулировки рычагов и внимание к деталям. Кик!)) (Побаловался киком, завел им.))) Вполне себе мотоцикл.) Единственное, несколько для низкорослых и резина под замену. Спасибо за рекомендацию
Флэйм отличный мотоцикл, я на нем проехал 35 тысяч км, доехал до испании, латвии и норвегии, продал и он до сих пор где-то катается.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120

#131 Сообщение XPOH » Пн фев 18, 2019 10:26

matros50 писал(а):ХД, Триумф, Дукат? По-моему, это не попса, но стоимость их самих в норм. состоянии, запы и расходники на них... Как говаривал Швондер: "это просто какой-то п..позор?!"
ЗЫ. Сам мечтаю о настоящем триумфе в хор. состоянии, но мечта останется мечтой).
А я мечтаю о хаябусе... но это только мечта... :blush2:

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120тр.
Geodozer писал(а):2х0,25 - это расход в районе 5-6 литров, логично предположить, что у 2х0,5 расход увеличится прямо пропорционально возросшей наполняемости цилиндров, а соответствующего прироста мощности не будет.
Есличо, то полуприкрытый дроссель на 2х0.5 будет жрать и тянуть практически как 2х0.25. Физико-химия так говорит и техничский прогресс... :blush2:
Но если открыть 2х0.5 на полный дроссель, то тяга и расход увеличаться примерно вдвое (обычно чуть меньше тяга)
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить