Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#16 Сообщение AlexSB » Ср окт 24, 2018 23:56

evil_laugh писал(а):Хонда стыд 400 явно не претендует на звание самого надёжного мотоцикла.
ТС, не слушай завистников. Стыд делался японцами для японцев в 20-м веке (а тогда технику разрабатывали инженеры, а не маркетологи)! Движок в нём, при должном обслуживании - неубиваемый и пофиг что ему четверть века и одометр "провернулся".
Единственный минус, ИМХО, низкое седло для роста 170+ , сидишь как на низком табурете, а если ставить выносы - их надо выносить до оси переднего колеса, но если заменить сиденье на "высокое" и сделать его одиночкой - всё в порядке.
Для города - самое то. Узкий (если без дуг и кофров), не длинный, жрёт мало, в потоке не тормозит (до 140 набирает уверенно) и к тому же ЧОППИР!

Удачи на дорогах!

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#17 Сообщение evil_laugh » Чт окт 25, 2018 14:13

AlexSB писал(а):evil_laugh писал(а):
Хонда стыд 400 явно не претендует на звание самого надёжного мотоцикла.
ТС, не слушай завистников
Я аж кофе поперхнулся.

VRX кстати поинтересней мопед )
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#18 Сообщение AlexSB » Пт окт 26, 2018 00:13

evil_laugh писал(а):Я аж кофе поперхнулся.
Ты мне напомнил анекдот про пилота, кофе и пассажира...

Думаю, не секрет, что в конце прошлого века Хонда сделала очень неплохой маленький (400) В-твин и ставила его и на Стыд и на Шадов 400 и на Африку и на Трансляп 400 и на Врыкс. Отличались они только кол-вом зубьев на ведущей звезде и диаметрами жиклёров в карбах.

Про Врыкс - отдельная песня, кто-то путает его с ХД шпротстером, кто-то - с явой старушкой (в вишнёвом цвете). По несколько раз на дню слышу от коробочников на светофорах что у них в молодости/деревне тоже была такая же ява, устал повторять что моя ява - хонда :-p
Кстати, своего Врыкса я брал после мучений с Драгой примерно так же как и ТС. Пришёл в салон - нашёл 3 живых недорогих мота (среди них был и Стыд) - прокатился круг на каждом - вспомнил своего первого ижака - взял Врыкса. Вроде и поменять его пора, а он всё ездит и не ломается (весной 2019 опять станет новым по одометру) и альтернативы для города, пока, не вижу (ну нравятся мне "классические" моты, а брать живого ХД и обслуживать его - жаба душит).

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#19 Сообщение evil_laugh » Пт окт 26, 2018 11:04

AlexSB писал(а):Ты мне напомнил анекдот про пилота, кофе и пассажира...
Тут сорян, не слыхал.
AlexSB писал(а):Вроде и поменять его пора, а он всё ездит и не ломается (весной 2019 опять станет новым по одометру)
Что значит опять, ты на нём две сотни накрутил что ли уже? Как мотор поживает? Поршневая, распредвалы, цепи ГРМ?
AlexSB писал(а):Думаю, не секрет, что в конце прошлого века Хонда сделала очень неплохой маленький (400) В-твин и ставила его и на Стыд и на Шадов 400 и на Африку и на Трансляп 400 и на Врыкс. Отличались они только кол-вом зубьев на ведущей звезде и диаметрами жиклёров в карбах.
Они были неплохими, когда были новыми в магазине, а не когда на нём сначала наездил 100500 км какой-нибудь Мацукура Ямамото из префектуры Вакаяма, а потом мотоцикл нашли на помойке и продали в Россию, где на нём поездили ещё 10 владельцев и наездили по 100500 км каждый, колхозя и экономя на чём придётся. Тот, кто думает, что в Японии идеально обслуживают мотоциклы только оригинальными запчастями и относится к ним как мы - любя и холя и лелея, тот глубоко заблуждается, отношение там к мотоциклу простое, езди пока не умрёт и потом купи новый, а старый отправь в утиль, оттуда уже выгребет кто надо.

Не стоит забывать что чесотки все эти это исключительно внутрияпонская тема (ну кроме эндур и мотардов некоторых), следовательно все запчасти будут из японии с мегазипа по конским ценам, можно конечно пытаться колхозить или подбирать что-то от схожих европейских моделей (так например цепь грм на XJR400 подходит от XJ600 Diversion старой), но эти случаи редки и не всегда можно найти такой кроссреф по партнамберу. Поэтому я вообще не понимаю людей которые покупают внутрияпонские чесотки, ладно я когда 400 покупал, сделал это под влиянием друга у которого был такой же и вроде особо не дурил голову (хотя цепь грм у него тоже потом загремела), но остальные-то что... Тот же хыжер 400 нахер не нужен, есть в те же деньги XJ600 которой в европе жопой жевать можно, запчасти есть всюду вплоть до того что за двести баксов мотор в сборе с ебея приедет, так же и со стидом, нафига брать чесотку стида, нужен популярный мотоцикл, который можно починить в случае чего, а не в гараж поставить на три месяца пока зч едут.

Исключение конечно народный мотоцикл сиби400, просто ввиду популярности у новичков и кучи разборок дтпшных мотов.

Я кстати нашёл пост того пресловутого Гессора про то что он с мотоциклом делал https://gessor.livejournal.com/50617.html ну что сказать, он пишет о своём пробеге 85 тыс км, за 5 лет, во-первых это пробег небольшой и растянутый на большой срок, очевидно человек ездил мало, но далеко и в основном в щадящем дальнобойном трассовом режиме, плюс у него было время в межсезонье всё проинспектировать, осмотреть, промазать-почистить. Из поста видно что мотоциклу он уделял очень много внимания, перебирал тормоза, вилку, чистил-синхронил карбы, термостат перебирал, плюс лезут какие-то проблемы по электрике, масло мот жрёт, плюс к тому пишет что он с радостью поменял бы привод ГРМ, видимо там тоже уже не всё ладно. Как по мне, так это весьма большой объём ремонтно-регламентных работ для таких поездок и моё мнение о том, что данный мотоцикл не является сверхнадёжным и требует очень много внимания - остаётся справедливым. Плюс к тому я уверен, что если бы человек ездил на мотоцикле не только по европе и трассам, а катался бы ежедневно в любую погоду по городу Москве, то объём работ бы вырос несравнимо.

Про себя могу сказать, что у меня вот есть мотоцикл XJR1300, я на нём тоже путешествую, за два сезона накрутил 40 тысяч (общий пробег мота 83 тыс) и не делал с ним ничего, меняю расходники и заливаю бензин. Ах да, сразу как купил, поменял сальники-пыльники-направляшки вилки (взял мот задёшево с текущей вилкой) и гофры на перья поставил. Никуда не лазаю, ничего не проверяю и превентивно не меняю. Вот это надёжность, а когда полмота перетряхнуть надо, это уже так себе, так и мою чесотку надёжной назвать можно, ведь по идее тоже ничего не ломается, вон как собрал, так в этом сезоне с июля месяца уже 12 тыщ накрутил.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Nikfilmi
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
Имя: Руслан
Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#20 Сообщение Nikfilmi » Пт окт 26, 2018 14:56

evil_laugh писал(а): Тот, кто думает, что в Японии идеально обслуживают мотоциклы только оригинальными запчастями и относится к ним как мы - любя и холя и лелея, тот глубоко заблуждается, отношение там к мотоциклу простое, езди пока не умрёт и потом купи новый, а старый отправь в утиль, оттуда уже выгребет кто надо.
Случаем не путаешь Японию с Америкой?! В штатах да, всем насрать на обслуживание техники. А вот японцы по определению перфекционисты 100 из 100. И в силу своей ментальности у них нет и быть не может наплевательского отношения к мотоциклу, машине, утюгу. Ещё в конце 90-х вынося на помойку отработавший гарантийный срок утюг, заботливый японец прикладывал инструкцию по эксплуатации. Потому что знает мудрый японец что кому-то ещё пригодится данный аппарат. Покупая дважды мот из Япы, был приятно удивлён наличию оригинального набора ключей. Разве такое встречается среди мотов из Америки?...
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)

Stas467
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#21 Сообщение Stas467 » Пт окт 26, 2018 15:48

Nikfilmi писал(а):был приятно удивлён наличию оригинального набора ключей.
ага... И еще книжеца какая то лежала на иероглифах. Инструкция по эксплуатации судя по картинкам. Это я WRX покупал так в салоне "оттуда".
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#22 Сообщение AlexSB » Пт окт 26, 2018 17:27

evil_laugh писал(а):Что значит опять, ты на нём две сотни накрутил что ли уже? Как мотор поживает? Поршневая, распредвалы, цепи ГРМ?
Артём, ты мне льстишь :blush2: Первую сотню (а может больше) накрутил японец, который откатал на нём 16 лет. Брал я его с показаниями одометра около 25000 (сходилось с аукционным листом), 125000 / 16 = 7812,5 км - не много для годового пробега.
Инструкция была, а вот инструментом не пахло, может японец оставил на память, может наш салон...

Запчасти на старые 400-и, как ни странно, вполне доступны и по ценам и по срокам, хоть на Ехисте заказывай хоть в мотомагазинах. Исключение - оригинальные детали экстерьера - блестящие накладки, глушители и т.д., их, действительно, можно заказать новыми только из Японии (дорого и долго) или искать на дроме, например. Когда у меня потёк необслуживаемый задний амморт - целый день потратил на поиски родного (блестящего) за вменяемые сроки-деньги, в итоге взял СВшный (с чёрными пружинами) в магазине на следующий день. На ебее движков NC33 больше чем Диверсиевских!

Посмею порвать твой шаблон. Врыкс у меня с конца 2011 года, намотал 70000 (в основном город-пригород, для межгорода есть другой старичок-японец-Пацифик). Каждую зиму - плановое ТО в соответствии с родным мануалом + резина-акум-тросики-колодки-цепь-звёзды и пр. расходники, масло не жрёт, за компрессией бегать не приходится... ездит себе и цепью не гремит. Повезло?


Напоследок анекдот про кофе. После взлёта лайнера престижной авиакомпании пилот объявляет:"Уважаемые пассажиры, наш полёт проходит на высоте 10000 м, температура за бортом - 50, время прибытия... Ой, Ёпт, :;?%(;№":*# " ... тишина. В салоне - паника. Через минуту включается связи и пилот продолжает:"Уважаемые пассажиры, наша новая стюартдесса пролила кофе на мой новый белый форменный костюм, видели бы вы мои брюки спереди." Возмущённый голос из салона:"Видел бы ты МОИ брюки сзади!!!".

Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:
Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.
evil_laugh писал(а):Я кстати нашёл пост того пресловутого Гессора
Соглашусь с Грессором, ОН ПРОСТО ЕЗДИТ! Да, для дальнобоя (с грузом) и серпантинов он - слабоват, но для города - самое то!

О, ещё один плюс этих старых чесоток - они не то что "прощают", а предупреждают ошибки ездуна. При резком откручивании газа В-твин делает паузу, как бы спрашивая "Ездун, а оно тебе надо?", чего не делают более мощные рядники (напр. CBR) радостно уходя в вилли.

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#23 Сообщение gorbatch-d » Чт ноя 01, 2018 14:32

Интересно было почитать мнения участников форума. По факту можно отметить, что впечатления от езды на данном аппарате всех написавших интересовали в последнюю очередь, либо что они были мной описаны правильно.

В части цены содержания, частоты обслуживания и ремонтнопригодности этой конкретной модели- тема неблагодарная. У каждого своя история с мотоциклами.
Думаю, что я обязательно в подробностях буду ее заливать на этот форум до тех пор, пока не надоест )

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#24 Сообщение evil_laugh » Чт ноя 01, 2018 14:34

gorbatch-d писал(а):Думаю, что я обязательно в подробностях буду ее заливать на этот форум до тех пор, пока не надоест )
Отписывайтесь, интересненько. ))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#25 Сообщение derschlang » Чт ноя 01, 2018 23:48

gorbatch-d писал(а):Минус: за счет геометрии мотоцикла в повороте подламывается руль (доворачивается), чтобы его держать нужно прикладывать силу
1. Попробуй давить в повороте на внутреннюю подножку. Как ни странно, эффект сильно уменьшается.
2. Поставь новую ХОРОШУЮ резину, а не Данлоп и Ирку с Шинкой. Будешь приятно удивлён.

Моё мнение - всё-таки Стид переоценён. К цене 600го Стида ещё чуть добавить, и можно искать Драгу 1100, которая будет лучше во всём.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.
AlexSB писал(а):О, ещё один плюс этих старых чесоток - они не то что "прощают", а предупреждают ошибки ездуна. При резком откручивании газа В-твин делает паузу, как бы спрашивая "Ездун, а оно тебе надо?", чего не делают более мощные рядники (напр. CBR) радостно уходя в вилли.
А это похоже, настройка мотора и компоновка всего мотоцикла. По своему опыту езды на оппозитном БМВ могу сказать что при движении по мокрому асфальту или сухому грунту там надо неслабо газ открыть чтоб колесо сорвало. Но при этом в полный газ оно едет очень достойно.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13431
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#26 Сообщение Barabas » Пт ноя 02, 2018 00:02

Стид прекрасен на родном спрингере. Если он прямой.)
Во всех остальных случаях, увы - надо брать 800+ сс.

gorbatch-d,
но только пилоту чопира подвластно такое:

:smile9:

Поздравляю!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#27 Сообщение ruswolf » Пт ноя 02, 2018 11:32

gorbatch-d писал(а):Интересно было почитать мнения участников форума
Стид вобрал в себя то что не должен иметь трушный чоппер/круизёр - водянку и цепь, что понижает его надёжность, особенно на дяльняках.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Саша555
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#28 Сообщение Саша555 » Пт ноя 02, 2018 17:54

evil_laugh писал(а):Вам теперь предстоит узнать, какой может быть кайф от обслуживания и ремонта этих древних дров, особенно когда вам ценник на запчасти выставят Поверьте мне на слово, вы свою 125-ку ещё добрым словом вспомните не раз.

А от куда вам известно состояние 400-ки ? Лично торговался за трансальп 400 93 года с оценками отличными и пробегом в 19 тыс . Я хотел в МСК 180 тыс . ушел на 10 тыс дороже (цены с растаможкой и дорогой)
на сче Китая - мне достатоно было проехаться 50 км по трассе (перегонял мот брата) что бы поняить
Какое это г-но абсолютно по всем пунктам . Так что не надо ересь нести
что-то шумит после 320

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#29 Сообщение matros50 » Сб ноя 03, 2018 01:47

Саша555 писал(а):Какое это г-но абсолютно по всем пунктам . Так что не надо ересь нести
Александр, какая ересь? Еретики сгинули в средневековье. Один мой хороший знакомый-мотоциклист, как и я, с младых ногтей, сказал: не смотри год выпуска японца, оцени его состояние. Посмотрел. Оценил. Взял. Доволен. Что ещё надо? 1996 г. выпуска, 52 тыс км пробег. Как набирал свои 4 сек до 100 км/ч при рождении, так и набирает. ЧЯДНТ? (Что я делаю не так?)

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.
Barabas писал(а):но только пилоту чопира подвластно такое:
Саш, пилоту "чопира" подвластно то, что подвластно пилоту "чопира". А если пилот "чопира" девушка? Давай рекламировать однополую привязанность?
Не, это не наш метод). "Классик" - юниверсал, кто ездит (ездил) на "классик", может ездить на всем. Руль "а ля клипоны" доставляет массу неудобств, но заставляет прочувствовать "драйв!", ну скажите, мужики!
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. сал

#30 Сообщение ruswolf » Сб ноя 03, 2018 08:26

matros50 писал(а):"Классик" - юниверсал, кто ездит (ездил) на "классик", может ездить на всем.
а для чего ты это написал ? я так понял ты тащишся от классик и решил, что те кто тащится от круизёров обязательно должны знать твоё менение о классиках ? :rofl: :rofl:
matros50 писал(а): Руль "а ля клипоны" доставляет массу неудобств, но заставляет прочувствовать "драйв!", ну скажите, мужики!
не скажем. драйв можно почувствовать на в макс ;-) :rofl:
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Ответить